TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Счетчик краж (опыт применения)

Вопрос к луке - с закрытием темы согласен, но зачем отключать возможность редактирования ? Да еще и в течении 14 дней ждать ответа :( На основании чего такие жесткие санкции то? Текст исправлю без проблем, только не надо отключать эту опцию ;) Да и за время моей работы по всем "темам" не было не единого арбитража, не говоря уже о каких то кражах.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Считаю что счетчик это полная брехня пока есть заказчики, которые не выполняют правила безопасного пользования картами, или вовсе их не знают.

Но если его вводить согласен с выше написанным мнение, что по истечении определенного времени его обнулять. Чтоб это был счетчик показа краж с карт в течении какого то времени (допустим трех месяцев). И тогда заказчик сможет увидеть, что в эти три месяца у селлера не было краж, селлер исправился и его профессионализм вырос - с ним можно иметь дела!
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
По моему мнению есть более эффективное средство с нечистыми на руку дропами, которые приносят проблемы селлеру и покупателю, чем счетчик. Это в каждом заказе отправлять заказчику в дополнении с картоном распечатанную инструкцию по безопасному использованию материала.
Кто что думает на этот счет?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
По моему мнению есть более эффективное средство с нечистыми на руку дропами, которые приносят проблемы селлеру и покупателю, чем счетчик. Это в каждом заказе отправлять заказчику в дополнении с картоном распечатанную инструкцию по безопасному использованию материала.
Кто что думает на этот счет?


Хорошая идея отправлять заказчику распечатанную инструкцию. Взял себе на заметку.
 
В общем, по решению Луки, кражи считаем все. Соответствующие поправки в правила внес.
Но и селлеры должны знать, с кем лучше не сотрудничать. Кто деньги на счетах держит по несколько дней, кто онлайн перед заливом не проверяет и т.п.
Поэтому добавил в раздел дебетовых карт следующую тему darkmoney.cc/debetovye-karty-23/baza-krivorukih-zakazchikov-51365/
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
В общем, по решению Луки, кражи считаем все. Соответствующие поправки в правила внес.
Но и селлеры должны знать, с кем лучше не сотрудничать. Кто деньги на счетах держит по несколько дней, кто онлайн перед заливом не проверяет и т.п.
Поэтому добавил в раздел дебетовых карт следующую тему darkmoney.cc/debetovye-karty-23/baza-krivorukih-zakazchikov-51365/

Какая то неправильная база!!!!
Она должна быть свободной, каждый аккредитованный селлер картона на ДМ должен иметь к ней доступ без всяких арбитражей и ограничений. Чтоб заносить "криворуких" покупателей, которые ему попались за его карьеру. То есть отписывать там собственно ручно краткую инфу без арбитражей и/или с таковыми: такой то покупатель пренебрегает правилами, вот его аська и жаба, будьте с ним осторожны по возможности не имейте дел.
 
Кривые покупатели бывают самых разных видов. Для одних есть арбитраж и черный список, для других - клиника.
А эта тема для тех, кто сам не соблюдает правила эксплуатации, а на селлеров бочку катит. Добавлять туда буду сам, по результату арбитражей. Если заказчик сам **********, то у него есть выбор. Либо не жаловаться, либо жаловаться, но тогда селлеру балл в счетчик, а заказчика - в базу криворуких.
 
Вопрос к луке - с закрытием темы согласен, но зачем отключать возможность редактирования ? Да еще и в течении 14 дней ждать
да конечно нужно дать мемберам отредактировать ! а так конечно без предупреждения закрывать не вчём не виноватых селеров!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
да конечно нужно дать мемберам отредактировать ! а так конечно без предупреждения закрывать не вчём не виноватых селеров!

админ форума предупредил несколько месяцев назад.

это просто неуважение к нему, несколько месяцев не обращать внимание, да еще называя себя ни в чем не виноватым (нет осознания того что важны порядок и соблюдение правил, пофигизм).
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
По моему мнению есть более эффективное средство с нечистыми на руку дропами, которые приносят проблемы селлеру и покупателю, чем счетчик. Это в каждом заказе отправлять заказчику в дополнении с картоном распечатанную инструкцию по безопасному использованию материала.
Кто что думает на этот счет?

Тоже это нравится. Буду распечатывать и с матерьялом отправлять.
Потом и проблем с заказчиками меньше, если не будут читать правила продажи карт на форуме, почитают при получении пакета, а если уж и после этого до них не дойдет, то тут уже медицина бессильна...
 
Последнее редактирование:
Тоже это нравится. Буду распечатывать и с матерьялом отправлять.
Потом и проблем с заказчиками меньше, если не будут читать правила продажи карт на форуме, почитают при получении пакета, а если уж и после этого до них не дойдет, то тут уже медицина бессильна...

Увы, но медицина бессильна во многих случаях. Ваша распечатанная бумажка, скорее всего, отправится в мусорку вместе со всеми документами, которые, обычно, выкидываются. Причем выкидываются часто вместе с анкетами, кодами и т.п.:) Куда уж там до правил...
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Увы, но медицина бессильна во многих случаях. Ваша распечатанная бумажка, скорее всего, отправится в мусорку вместе со всеми документами, которые, обычно, выкидываются. Причем выкидываются часто вместе с анкетами, кодами и т.п.:) Куда уж там до правил...

Значит распечатывать инструкцию по безопасному пользованию картами красным цветом. Уж тогда точно обратят внимание :D:D:D

Уважаемый Федотов уж не надо так категорично что инструкция не поможет, уверен что 50% ее точно прочитают и кто то даже проникнется ей. Уверен что не раз такой метод от беды отведет. А на все 100% никакой метод не защитит, как говорится от тюрьмы и от сумы никто не застрахован!!!
 
Последнее редактирование:
Увы, мой пессимизм основан на опыте. Есть несколько категорий заказчиков.

Первые приходят к селлеру полностью подготовленные. Они уже почитали форум, наши правила, изучили тему селлера и условия продажи. Четко говорят, что надо, покупают и пользуются.

Вторые приходят и говорят, дескать, помогите разобраться, что и как. Им даешь ссылку и они хотя бы ее читают.

Третьи, увы, ничего не читали и не собираются. Им если и дашь ссылку, то либо ниасилят многа букфф, либо пробегутся глазами и забудут. Среди таких есть и крупные заказчики, и школота откровенная.

У первой и второй категории практически не воруют. А вот третья категория и создает всю шумиху. А учитывая что количество жалоб на кражи не убывает, заказчиков в этой третьей категории не убавляется. Хоть кол им на голове теши!
 
Что решили с идеей обнуления счетчиков каждые 3 месяца? В любом случае обнулять нужно будет, в таком случае новые селлеры будет выглядеть надежней и будут так и продолжаться кидки....
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Что решили с идеей обнуления счетчиков каждые 3 месяца? В любом случае обнулять нужно будет, в таком случае новые селлеры будет выглядеть надежней и будут так и продолжаться кидки....

Тоже интересует будет ли рассматриваться и притворяться в жизнь эта идея!?
 
а зачем ставить настолько прямолинейный счетчик краж для продаванов и покупашек?
чем не вариант мерять добросовестность пользователей форума количеством арбитражей? чем больше проигранных споров-тем хуже для аккаунта (и без разницы кто он- покупатель или продавец). тем самым уменьшится количество детских ошибок в работе и резко снизится фуфло в арбитраже. опять таки еслши селлер чаще проигрывает споры нежели выигрывает- то его удел это работать с проблемными клиентами (те кто захочет на шару поиметь денег) , а значит у нормальных продавцов снизится число неадекватных клиентов. если же у покупателя масса арбитражей за душой то это заставит работать с ним осторожней и тем самым улучшать свой сервис. имхо счетчик арбитражей довольно серьезный инструмент, тем паче что самостоятельно подсчитывать количество споров у продавцов дело чуть ли не первой необходимости для покупателя
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Что решили с идеей обнуления счетчиков каждые 3 месяца? В любом случае обнулять нужно будет, в таком случае новые селлеры будет выглядеть надежней и будут так и продолжаться кидки....
Предложение это не рассматривалось администрацией. Лука копнул и припомнил всем и всё. Мне лично эта политика непонятна... Разве что назвать её "дорогу новым сервисам" :) Соня, Афроман и Дурень ликуют.

Upd.
В своём посте я имел в виду не обнуление полное каждые 3 месяца, а снятие старых арбитражей по прошествии этого времени.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Скорее всего их зовут уже по-другому, ссылки вставлять не буду
Так все же это прекрасно понимают. И счётчик в том виде, в котором он сейчас - есть неплохой трамплин для старта нового сервиса.

Если уж за статистику взялись, то тем же крупным шрифтом стоит добавить в шапку такие показатели, как:

- срок работы сервиса
- общее количество арбитражей по кражам (цифра)
- сомнительные кражи (цифра, список)
- кражи в результате халатности заказчика (цифра, список)

Последние 2 пункта - в период за последние 3 месяца. В этом случае уже что-то становится понятно. А как сейчас... Ну... :)
 
Вам никто не мешает эту информацию добавить в шапку вашей тему...
 
Назад
Сверху