TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Сбербанк перейдёт на голосовую идентификацию клиентов уже в ноябре

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
27.08.14
Сообщения
677
Уже осенью этого года Сбербанк внедрит систему распознавания клиента по голосу. Это следует из опубликованного тендера на сайте госзакупок. Новая система обойдётся госбанку в 301,4 млн рублей. Крайний срок её внедрения, согласно документации, 27 ноября текущего года.

Согласно техническому заданию, система в 99% случаев должна опознать клиента по его голосу и при необходимости определить, что клиент изменяет голос или его голос идёт в записи. Работать это будет так: при каждом вызове в момент начала разговора с оператором запускается проверка голоса клиента. Результат проверки отображается в интерфейсе оператора контактного центра, что исключит необходимость задавать уточняющие вопросы для идентификации личности. При этом каждого клиента система будет сверять не только с голосовым "слепком" в системе, но и со специально созданным чёрным списком "слепков" голосов мошенников.

В пресс-службе банка подтвердили информацию Лайфа.

— Применять голосовую верификацию мы начнём при обращении клиентов в контактный центр, — отметил официальный представитель банка. — Операторы контактного центра Сбербанка ежемесячно обрабатывают более 10 млн звонков. Большинство обращений клиентов связаны с запросом информации по картам, счетам, подтверждением операций. Эти вопросы нельзя решить без идентификации личности клиента. Текущие технологии верификации по кодовому слову или пин-коду являются неудобными: клиенты забывают и путают информацию. Для решения данных задач и будет использоваться технология голосовой верификации, которую планируется внедрить для всех розничных клиентов банка в конце 2017 года.

Как отметили в пресс-службе, проведённый в начале прошлого года пилот показал высокую точность данной технологии и целесообразность промышленного внедрения. Само технологическое решение будет интегрировано с единой биометрической платформой наряду с другими биометрическими технологиями, что позволит переиспользовать голосовую биометрию в других каналах обслуживания.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху