TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Росфинмониторинг подготовил пакет законопроектов о введении лицензирования криптобирж в России

115 dropov

.
.
Депозит: 2,500,000 ₽
Сделки (гарант): 2
Регистрация
09.09.24
Сообщения
110
Депозит
2,500,000 ₽
Сделки (гарант)
2
Росфинмониторинг подготовил пакет законопроектов о введении лицензирования криптобирж в России


Власти намерены обязать биржи собирать сведения о клиентах, хранить данные обо всех транзакциях как минимум пять лет и предоставлять эту информацию в госорганы. В будущем планируется ввести «маршрутное правило», когда каждая транзакция на криптобирже должна содержать в себе данные об отправителе и получателе средств.

Довольно прозрачны последствия – усиление контроля повысит качественный состав рынка, но может привести к уходу части игроков в тень.

Важно, чтобы регуляция была постепенной и не препятствовала развитию криптовалютной отрасли. Успех будет зависеть от конкретных формулировок законов и от эффективности их реализации.

Лицензирование криптобирж в России может занять несколько лет. Ожидается, что ЦБ будет работать с кандидатами в «специальный режим» в индивидуальном порядке, без создания унифицированных правил для рынка.

Что стоит отметить дополнительно: сам факт таких обсуждений говорит о том, что ЭПР это не регулирование оборота крипты, а индивидуальные истории ЦБ и участников ВЭД, как справедливо подмечают коллеги.

В очередной раз разговор о регулировании крипты заходит не с позиции “давайте станем криптораем, или центром крипты в регионе”. Не с позиции “давайте наполнять бюджет налогами”. Не с позиции “давайте создадим мировой конкурент USDT и будем подминать финансовую систему под себя”. А с позиции “нам надо вас всех законтролировать”. И разговоры об этом идут не из Минэкономразвития или ФНС, а от Росфинмониторинга.


Что ещё более характерно: чиновники в высоких кабинетах до сих пор рассуждают о том, как много преступлений совершается с использованием криптовалюты и как необходимо её зарегулировать. Вместо того, чтобы думать, как биржи будут пользователей по головам считать, нужно придумывать, как вообще биржу создать и по каким правилам ей работать в принципе. То, что они обсуждают (а точнее то, о чем раструбили СМИ) – лишь небольшая деталь куда более глобального вопроса, который никто до сих пор не сел решать, в то время, как наши соседи реализовали регулирование на практике, причем кто-то уже очень давно.
 
Назад
Сверху