TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

РФМ усилил контроль за лизинговыми операциями (если идет бюджетное финансирование)

Finanzmann

финансист
.
.
Депозит: 208,888 ₽
Регистрация
08.07.20
Сообщения
601
Депозит
208,888 ₽
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Росфинмониторинг опубликовал Информационное сообщение от 15.09.2023 г. «О повышении внимания лизинговых компаний к операциям (сделкам), связанным с реализацией программ, предусматривающих бюджетное финансирование».

Сообщение было размещено в личных кабинетах лизинговых компаний на сайте ведомства.

Росфинмониторинг в письме напомнил, что лизинговая деятельность может использоваться на определенных этапах легализации преступных доходов, в том числе получаемых от хищения бюджетных денежных средств (т.н. «инвестирование преступного дохода»).

Лизинговым компаниям рекомендуется обращать повышенное внимание на лизинговые сделки, предметом которых выступают автомобили премиум-класса или иные предметы роскоши, заключаемые с организацией (индивидуальным предпринимателем), для масштаба и вида экономической деятельности которой(ого) не характерно приобретение соответствующего имущества.

Росфинмониторинг также перечислил дополнительные признаки подозрительных операций, которые порекомендовал принимать во внимание при работе в рамках ПОД/ФТ/ФРОМУ. В письме также даны рекомендации по заполнению соответствующих ФЭС
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Вот само творение (полный текст из первоисточника):


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

от 15 сентября 2023 года

«О ПОВЫШЕНИИ ВНИМАНИЯ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ К ОПЕРАЦИЯМ (СДЕЛКАМ), СВЯЗАННЫМ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ»

В 2022-23 гг. Росфинмониторингом во взаимодействии с представителями лизинговой отрасли подготовлен отчет о секторальной оценке рисков отмывания (легализации) денежных средств и финансирования терроризма (далее – СОР). Отчет размещен на официальном сайте Росфинмониторинга (https://www.fedsfm.ru/COR).
По результатам СОР уровень риска использования сектора в схемах отмывания (легализации) денежных средств определен как умеренный.
Отмечается, что лизинговая деятельность может использоваться на определенных этапах легализации преступных доходов, в том числе получаемых от хищения бюджетных денежных средств (т.н. «инвестирование преступного дохода»). Например, в подобных схемах легализуемые денежные средства, уже прошедшие через определенные этапы отмывания (например, перечисления через цепочку «технических» организаций по фиктивным договорам), используются для приобретения предмета роскоши (например, дорогостоящих автомобилей) в лизинг, с последующей передачей лицам, причастным к совершению предикатного преступления.
В этой связи лизинговым компаниям рекомендуется обращать повышенное внимание на лизинговые сделки, предметом которых выступают автомобили премиум-класса или иные предметы роскоши, заключаемые с организацией (индивидуальным предпринимателем), для масштаба и вида экономической деятельности которой(ого) не характерно приобретение соответствующего имущества.
Также рекомендуем принимать во внимание следующие дополнительные признаки, характеризующие вышеуказанные риски:
1. Получение лизинговых платежей от организации (индивидуального предпринимателя), обладающей(его) признаками фиктивности, в том числе не являющейся(имся) лизингополучателем.
2. Осуществление выкупного платежа предмета лизинга третьим лицом и (или) поручение лизингополучателя передать предмет лизинга (в собственность) третьему лицу по истечении срока действия договора лизинга.
При выявлении вышеуказанных признаков в деятельности своего клиента лизинговым компаниям рекомендуется применять дополнительные меры по надлежащей проверке клиента, оценке его деловых связей с третьими лицами в рамках лизинговой сделки и при получении подтверждения, что осуществление сделки клиента может быть направлено на легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, рассматривать вопрос о применении мер, направленных на снижение рисков, в том числе представлении в Росфинмониторинг формализованного электронного сообщения (далее – ФЭС) о подозрительной операции (совокупности операций и (или действий) клиента).
При формировании ФЭС по таким операциям рекомендуется в показателе «Код признака необычной операции» указывать код 3499 «Иные признаки, свидетельствующие о возможном осуществлении легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансировании терроризма, при осуществлении лизинговой деятельности» и 3401 «Оплата лизинговых платежей по поручению лизингополучателя третьим лицом» (при наличии соответствующих платежей). При этом в показателе «Дополнительные сведения» ФЭС рекомендуется указывать сведения о предмете лизинга , а также идентификационные данные лиц, к которым переходит право собственности на предмет лизинга (при их наличии).
Кроме того, при осуществлении лизинговой деятельности рекомендуем обращать внимание на следующие признаки, которые могут свидетельствовать о рисках нецелевого использования (хищения) бюджетных средств.
Организация (лизингополучатель) − получатель бюджетных средств при заключении договора лизинга для реализации государственной программы:
− выбирает поставщика, у которого стоимость предмета лизинга существенно (более чем на 30%) превышает рыночную стоимость;
− предмет лизинга по такому договору не связан с целями соответствующей государственной программы.
При выявлении вышеуказанных признаков в деятельности своего клиента, лизинговым компаниям также рекомендуется применять дополнительные меры по надлежащей проверке клиента.
Дополнительно информируем, что реестр участников бюджетного процесса размещен на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет по адресу: www.budget.gov.ru, Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки размещен на сайте ФНС России в сети Интернет по адресу:
www.rmsp-pp.nalog.ru.
При представлении в Росфинмониторинг сведений о подозрительных операциях (сделках) клиента, имеющих признаки связи с нецелевым использованием (хищением) бюджетных средств указывается код признака необычной операции 12-й группы признаков «Признаки необычных операций (сделок) с использованием бюджетных средств». При выявлении соответствующей сделки (операции), не подпадающей под описание действующих признаков, указывается код 1299 «Иные признаки, свидетельствующие о возможном осуществлении легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, с использованием бюджетных средств».
В показателе «Дополнительные сведения» ФЭС следует указывать информацию о причинах отнесения операции к подозрительной и выявленных признаках, характеризующих соответствующий риск.
 
Назад
Сверху