- Регистрация
- 16.07.12
- Сообщения
- 3,605
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Хулиган,он такой хулиган))))
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.
✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.
✔️ Россия, страны СНГ и Европы:
Не у всех есть возможность и желание клепать такие жалобы.Насколько мне известно кивососы разлочивают после заявы в обэп и жалобы в цб 50/50
Не у всех есть возможность и желание клепать такие жалобы.
В целом кто нибудь заметил улучшения в работе Киви после всех этих инцидентов или пока положительных тенденций нет?
Терять такую платежку лично мне не хочется
Я думаю, что на одного, я буду делать так пытаться.Народ,помогите советом,пожалуйста.
Если в ответ на обращение в СБ Киви с просьбой разблокировать кошелек они в ответе просят пройти идентификацию,важно,чтобы эта самая идентификация была пройдена человеком,на которого зарегистрирована симка или же можно идентифицировать на любого человека? Заранее благодарен за ответ.
Я думаю, что на одного, я буду делать так пытаться.
Кто в теме, подскажите, они вообще в праве требовать идентификацию для разлока?
4.15. Начиная с первого дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса неактивного
Пользователя, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования
Сервиса для такого Пользователя составляет 10 (Десять) рублей 00 копеек РФ за 1 (Один) календарный день
(стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса НДС
не облагается в соответствии с пп. 4 п. 3 ст. 149 НК РФ).
Пресс-служба Яндекс.Денег ответила Roem.ru, чем сложны неактивные пользователи:
В Яндекс.Деньгах, как и в любом другом сервисе, есть пользователи, когда-то открывшие счёт, а потом забросившие его. Чем дольше счёт неактивен, тем нам сложнее поддерживать его в порядке: важные юридические и технические решения — например, переход Яндекс.Денег в статус НКО или защита счёта от мошенников одноразовыми SMS-паролями — невозможны без участия владельца кошелька. Взвесив все издержки и риски, связанные с заброшенными счетами, мы пришли к необходимости ввести для них абонентскую плату.
А Qiwi количество заработанных на неактивных пользователях денег отдельно указывает в своей отчетности. В отчете по результатам второго квартала:
Сборы с неактивных счетов за второй квартал составили 156 млн рублей, в аналогичном периоде прошлого года — 224 млн рублей.
Всего за квартал Qiwi заработала 2,1 млрд рублей — то есть неактивные абоненты принесли компании 7,3% выручки.