TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Разблокировка qiwi,современные реалии

Еще есть такой сервис - Имею право, там киви в топе Антибренд, туда желательно писать, если еще штук 100 жалоб будет, они обгонят МТС.
По поводу заявления, считаю лучше коллективный написать, можно обратиться в общество по защите прав потребителей, с просьбой подать такой иск.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Еще есть такой сервис - Имею право, там киви в топе Антибренд, туда желательно писать, если еще штук 100 жалоб будет, они обгонят МТС.
По поводу заявления, считаю лучше коллективный написать, можно обратиться в общество по защите прав потребителей, с просьбой подать такой иск.

Лучше каждый отдельно!
Коллективно написал и забыли тебя,а если каждый день от нового пользователя будут поступать жалобы то внимания будет на много больше
 
Если официально в суд подавать, то коллективное всегда бОльший успех имеет.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Копирните кто нибудь инфу с топика на ресурс "имею право"
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Надо досить их)))) Так что господа у кого там деньги давайте выводите и всем бордом закажем дос на год со словами остановим беспредел)))) Хотя как говорил тори ,если решили сорваться, то это конечно без полезно!
 
Копирните кто нибудь инфу с топика на ресурс "имею право"

Написала на "имею право", только на этих лидеров -Киви,Мтс и Билайн, у них не сразу проходит проверка. Как модератор проверит и пропустит посмотрим. Там нужно массово, каждому по отдельности, количество нужно . Но при этом обязательно указать номер обращения в Qiwi.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Можно еще направить им исковое заявление в службу безопасности.

zgudrik, можете выложить такое исковое заявление, чтобы каждый мог скачать и засудить их, чтобы не повадно было блочить кошельки
или Вы чисто за деньги
 
В соседней теме выложили образец для искового заявления,перетаскиваю его сюда
Может пригодится, как образец.да всем читающим не молчите,отписывайте в теме что бы она была в топе

Добрый день.
С 2011 года я явлюсь пользователем сервиса электронных платежей Visa Qiwi Wallet. Номер электронного кошелька 9000000000. Оператор этого сервиса КИВИ Банк (ЗАО).
13 сентября 2013 года я пополнил четырьмя платежами через банкомат ПСБ свой электронный кошелек 9000000000на сумму 89985 рублей. Из этой суммы сервис удержал комиссию за пополнение в размере 674,87 рублей. С учетом имевшихся на электронном кошельке средств общий баланс составил 92221,74 рублей.
В этот же день (13 сентября 2013 года) мной было обнаружено, что в отношении электронного кошелька введены ограничения на исходящие платежи.
От оператор сервиса КИВИ Банк (ЗАО) никаких уведомлений о блокировке моего электронного кошелька и причинах блокировки не поступало. Обязанность сервиса уведомить о причинах отказа в проведении платежей закреплена в п. 6.5 «Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet», но указанная обязанность КИВИ Банк (ЗАО) не выполнил.
Мной было направлено электронное обращение в службу поддержки о возникшей проблеме. 14 сентября 2013 года был получен ответ: «Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу [email protected]».
15 сентября 2013 года я отправил на адрес [email protected] письмо с приложением скана паспорта и договора с сотовым оператором в отношении номере 9000000000, к которому привязан мой электронный кошелек.
В связи с отсутствием ответа 16 сентября 2013 года я повторно отправил письмо на адрес [email protected].
18 сентября 2013 года я прошел процедуру идентификации в отношении моего электронного кошелька 9000000000, предусмотренную Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Таким образом КИВИ Банк (ЗАО) располагает всеми необходимыми сведениями обо мне, а мой электронный кошелек является персонифицированным. Согласно п. 2 ст. 10 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» использование электронного средства платежа осуществляется клиентом – физическим лицом при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 100 тысяч рублей. На моем электронном кошельке находится 92221,74 рублей, что соответствует требованиям указанной статьи. Следовательно у КИВИ Банк (ЗАО) нет законных оснований для удержания моих денежных средств.
Только 22 сентября 2013 года был получен ответ с адреса [email protected]: «Здравствуйте, Дмитрий! Просьба еще раз прикрепить копию договора на сим-карту». Данный ответ являлся надуманным и направленным на затягивание времени, так как к этому времени я уже прошел процедуру идентификации и уже дважды отправлял скан договора с сотовым оператором. Однако я в этот же день в третий раз отправил скан договора с оператором сотовой связи. Но электронный кошелек по-прежнему оставался заблокированным на исходящие платежи.
В связи с отсутствием ответа 30 сентября 2013 года я в очередной раз отправил на адрес [email protected] обращение о существующей проблеме.
Но до сегодняшнего дня (2 октября 2013 года) от КИВИ Банк (ЗАО) ответа все еще не поступило. Денежные средства в сумме 92221,74 рублей по-прежнему находятся на балансе моего электронного кошелька, но электронный кошелек продолжает оставаться заблокированным на исходящие платежи, и я не могу воспользоваться своими деньгами.
Такое длительное игнорирование моих обращений указывает на недобросовестное поведение КИВИ Банк (ЗАО), нарушает мои права потребителя услуг этой организации. КИВИ Банк (ЗАО) незаконно удерживает мои денежные средства.
Прошу провести проверку по факту нарушения моих прав со стороны КИВИ Банк (ЗАО). Обязать КИВИ Банк (ЗАО) устранить нарушения, предоставив возможность распоряжаться моими денежными средствами. Привлечь КИВИ Банк (ЗАО) к ответственности за нарушение моих прав.
С уважением,
Иван Иванов
+7 900 000 00 00
К сожалению это не исковое заявление, а всего лишь претензия КИВИ.
Нужно немного доработать и будет отличный иск. Вообще на 77% готовое исковое заявление.
Сейчас доработаю и выложу готовое.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ну что мужики понеслась, у меня на них уже давно зуб точиться, у меня знакомый больше пол миллиона потерял, отправлял даже нотариально заверенные документы...
Сейчас начнем работать по данной схеме. Кстати они пишут бывают что договор по сим-карте не действительный а это значит передача данных третьему лицу то есть оператору связи. За это вообще можно нагибать и выдалбливать все с процентами. Просто судиться не получается во многих случаях так как деньги хоть и чистые как бы но данных по сим-карте нету. Идентификация почему то помогает раз через раз...
 
http://zalil.ru/34842670
Исковое заявление залил. Можете качать.
За паролем в Л\С.
Создателю данной темы, всем АГ форума, всем моим друзьям и партнерам на данном форуме и других бесплатно выдается пароль.
Остальным извольте 500 рублей. Все же потратил пару часов своего
времени в выходной день. Принимаю только qiwi.
 
Последнее редактирование:
Zgudrik а сделайте тему что составляете исковые заявления и помогаете вытаскивать деньги из киви и других платежек,уверен клиентов будет вал,особенно сейчас в ближайшие 2-3 месяца?
А там за процент или как я думаю договоритесь
Думаю, к вечеру обязательно создам тему. Спасибо за бесплатный совет.
Образец иска можете получить по ссылке указанной выше.
Пароль сейчас отпишу Вам в Л/С. Как скачаете, посмотрите отпишите свое мнение.
За ранее благодарен.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Отписал вам в личку с просьбой переслать на мыло без zip у меня просто нет возможности открыть
 
Согласен полностью,у нас электронные заявления не особо рассматриваются в суде как показывает практика ....

К сожалению это не исковое заявление, а всего лишь претензия КИВИ.
Нужно немного доработать и будет отличный иск. Вообще на 77% готовое исковое заявление.
Сейчас доработаю и выложу готовое.


Буду признателен если получу возможность прочитать ,могу если опыт позволить и дополнить ,рассматривать вариации ,эта тема мне ооочень интересна..

Будет возможность пароль в ЛС
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ознакомился с исковым заявлением ,грамотно четко и по делу
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Включусь в дело, как будет иск. Запросил его в ЛС. Жду!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Движуха понемногу началась главное не заглохла бы
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Тема понемногу расползается,что не может не радовать
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Думал меня обойдёт стороной :(
Но вот и у меня кош локнули :(
Приступаю...
 
Назад
Сверху