- Регистрация
- 28.06.15
- Сообщения
- 3
Идентификация в сети или через контакт?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.
✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.
✔️ Россия, страны СНГ и Европы:
а есть у кого то успешный опыт вывода денег с вм после отказа в обслуживании? перс мой, вот думаю выведут или нет, читал статью там как то муторно было все, типа сначала нужно было акцептовать договор, что претензий не имеешь а потом уже будет вывод, дак вот человек отказался это сделать, но там сумма смешная была
После поступления платежа на киви при попытке перевести деньги на карту обменника (пользовался уже им не первый раз)
(что бы обменять их на другую эл. валюту), мой кошелек заблокировали конечно же я инициировал процедуру разблокировки.
Старт - 27 июня
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 4219164.
-----------------------------------------------
Просьба уточнить номера счетов ошибочных платежей.
-----------------------------------------------
Это был номер карты 513691632487XXXX
-----------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Для рассмотрения Вашего обращения, Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where
-----------------------------------------------
Не проблема, но мне сейчас нужно оплатить важные раходы, вы можете хотя бы вернуть платеж которым был пополнен кошелек? Пополнение было с вебмани 3000 руб. А что вообще случилось постоянно пользовался никаких проблем сейчас то что случилось почему его забанили?
-----------------------------------------------
К сожалению, без прохождения Вами полной идентификации пользователя, мы вынуждены отказать в разблокировании кошелька.
-----------------------------------------------
Произвел полную идентификацию пользователя
-----------------------------------------------
Ожидайте СМС, в которой будет прислан код и ссылка для подтверждения идентификации. СМС приходит в течение 1-5 рабочих дней.
-----------------------------------------------
почему так долго? можете по точнее сказать обычно как скоро это происходит?
-----------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Данную информацию Вы можете уточнить в отделении, в котором была пройдена процедура идентификации.
-----------------------------------------------
Я обратился с этим вопросом в контакт мне сказали, что платеж проведен все в порядке, сказали что по этому вопросу к вам, вообщем вы сослались на них, а они на вас. От чего вообще зависит скорость отправки смс на мой телефон? Контакт со своей стороны как я понял все сделали.
-----------------------------------------------
На данный момент данных от контакта не поступало.
-----------------------------------------------
Добрый день! Завершил процесс идентификации, но мне не удается сделать ни платежи ни переводы, что еще может быть не так?
-----------------------------------------------
Ограничение на исходящие платежи
-----------------------------------------------
Помогите мне пожалуйста я не могу пользоваться счетом, стоит блокировка на исходящие платеж
-----------------------------------------------
Уточните пожалуйста, номера карт: 427230001051XXXX и 4081781020899001XXXX принадлежат вам?
-----------------------------------------------
Нет, возможно я переводил на них деньги в обменнике сейчас уже и не помню, а что не так вы бы хоть пояснили ситуацию заблокировали какие то ограничения ввели, что происходит?
-----------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
-----------------------------------------------__
Отправляю, скажите вы долго надо мной еще будете издеваться?
-----------------------------------------------__
Просьба предоставить фотграфию в большем разрешении.
С уважением, Служба безопасности QIWI
-----------------------------------------------
Те долго, ясно, какого разрешения нужна фотография, хотя нет, давайте так, напишите конкретные требования к той фотографии которую вы хотите от меня видеть, на фото должен быть я или кто то другой или что то другое, пишите конкретнее, если я то в каком виде, в строгом костюме, в трениках, в семейниках, могу голый если очень надо, если не один, то с кем, с родственниками, с кем конкретно, если можно готов с шуриным (шурин мечтает о минуте славы, по моему отличная возможность), если с друзьями, то то же с кем именно с Коляном или Славиком или нам всем троим можно оставить след в фото истории платежной системы киви, если с телочкой, то уточните брюнетка, блондинка, размер бюста, голая или одетая даже не спрашиваю, что должен я делать в этот момент времени, вообщем пишите конкретнее я не телепат, перечислять можно очень долго, но к сожалению не располагаю временем в отличии от вас у меня есть чем заняться. И еще одна просьба, напишите в следующем письме, что еще от меня может понадобится, вот прям по максимум, сканирование сетчатки глаза, анализ днк, анализы желудочного сока, может мазок нужно будет сдать, пишите все не стесняйтесь, но помните после того, что вы сделали с моим мозгом вы обязаны на нем жениться.
-----------------------------------------------
Здравствуйте.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Просьба не дублировать запросы по данному вопросу. Спасибо.
-----------------------------------------------
Так я же все ужа вам отравлял, что за издевательство то такое???? Просили идентификацию сделал, фото паспорта сделал, сейчас еще договор с оператором сотовой связи нужно, объяснения я уже писал 4 дня назад, уже даже не смешно! могу я вас лично посетить? Кто является вашим непосредственным руководителем? Как с вами связать по телефону? ОТДАЙТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
вы мне голову морочите уже почти неделю, вам вообще не стыдно?
-----------------------------------------------
Прикрепленные файлы2 июля (2 дн. назад)
Прилагаю фото по 2 и 3 пункту запрашиваемых документов, договора с сотовым оператором к сожалению не имею возможности приложить
-----------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Наличие действующего договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного с оператором сотовой связи, осуществляющим свою деятельность на территории одного из перечисленных в Оферте государств, и предоставляющего право использования Абонентского номера, является обязательным условием для регистрации Учетной записи Пользователя в Сервисе с указанием соответствующего Абонентского номера.
-----------------------------------------------
Этот номер покупался для интернета вместе с 4G модемом, все что у меня есть от этого номера прилагаю.
Вы же видите, что это сим карта моя, все документы я предоставил, не понимаю какие могу быть сомнения?
Если бы не критическая ситуация с деньгами черт с ними с этими 3 тыс.руб., вы же видите, что все,
что нужно я все предоставляю, если надо готов к вам лично явиться только скажите куда!
(отправил фото 2 сторон сим карты с пластиком на котором она была изначально)
-----------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Вам необходимо обратиться в офис Вашего сотового оператора, для получения копии договора на оказание услуг связи.
-----------------------------------------------
Как я ранее уже писал, симка шла вместе с купленным модемом, покупал с рук, симка как выяснилось была оформлена на другого человека, найти его сейчас не представляется возможным, как быть тогда в этой ситуации? Дарить вам 3000 руб.?
-----------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
К сожалению, без предоставления всех указанных документов, мы вынуждены отказать в разблокировании кошелька.
-----------------------------------------------
Хорошо, тогда как быть с деньгами на счете? вы можете их вернуть туда откуда они пришли? Что вообще с ними делать, подарить вам?
-----------------------------------------------
Денежные средства будут разблокированы после предоставления всех запрошенных документов.
-----------------------------------------------
те подарить, да подавитесь!
хотя нет, я щас в отпуске время есть, пойду в прокуратуру, дело принципа! это реально беспредел!
чем закончилась история?Интересен результат стараний
Имхо не чем, внимательно не читал, но сразу если написать что сим на левого, то пошлют. А тут вроде в конце указано, что сим нонейм.
Объясни: Как ты попал(а) на этот форум??Здравствуйте.
Мне представляется, что такая жёсткая политика Киви-сервиса вполне оправдана, если люди используют чужие симки (тем более, чужие сканы документов). Наверное, возможны мошеннические схемы при таком попустительстве. Почему, кстати, не использовать свою симку при регистрации кошелька?
Киви расширяет границы своего влияния и информативности). Может специалист киви с Банки ру по синьке зашел почитать и по привычке ответил на комментарии). Палево жесткое:Объясни: Как ты попал(а) на этот форум??