TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Работешь серьёзно? Всё для безопасноти и анонимности в сети

Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ну и что вы думаете? Как только до ТП дошла проблема, сразу отписал в джаббере и на форуме. Не смотря на то, что в отпуске отозвался моментально. В короткие сроки решил проблему по тиму и произвел мониторинг системы по данной ошибке. быстро и просто как "от ста отнимите пятерочку".
Спасибо еще раз!
Уровень на 5! Красавцы!!!

Большое Спасибо за Ваш коммент и отзыв!

Удачи!
 
Уважаемый RightSecurity, я деньги перевел Гаранту 24 сентября, трек так и не получил... Как упущенную выгоду возмещать будем? Время = деньги:)
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Уважаемый RightSecurity, я деньги перевел Гаранту 24 сентября, трек так и не получил... Как упущенную выгоду возмещать будем? Время = деньги:)

Приветствую Вас.

Спасибо за коммент.

Отправка осуществляется в течении 3-5 дней с момента перечисления средств.
Ваши пожелания по дополнительной настройке оборудования занимают больше времени, чем для обычных флешек. Устройство будет отправлено в срок.

Приношу извинения за неудобства.

Большое Спасибо за ожидание, Удачи!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Уважаемый, несерьезно это. В jabber выйдите на связь

Здравствуйте!

Jabber : [email protected]

Пожалуйста обратите внимание что данный JID является линией связи с менеджером по продажам, в его компетентность не входит консультирование по техническому сопровождению пользователей системы.

Время работы с 12.00 до 22.00 часов по московскому времени.

Суббота и Воскресение - выходные дни.


Часы работы службы тех. поддержки в jabber (support) : [email protected]

С 12 - 19 часов по МСК. Суббота и Воскресение - выходные дни.

Так же можно отправлять тикеты (вопросы) на почту [email protected]
Там можно получить развёрнутый ответ по вашей конкретной проблеме.


Большое Спасибо, Удачи!
 
Последнее редактирование:
Отцы, на мое пятничное ЛС ответьте, присланная вами флешка не работает!!!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Отцы, на мое пятничное ЛС ответьте, присланная вами флешка не работает!!!

Здравствуйте!

Исходя из того что Вы указали в ЛС как проблему, не работает не флешка, а у Вас не получается запустить её как загрузочную на Мак буке.
Пожалуйста, попробуйте запуститься на другом Маке, чтоб проверить повторится ли ситуация, если есть такакя возможность, а так же, попробуйте запуститься на обычном компьютере\ноутбуке.
Обычно, на маках система видит флешку как Windows, это единственная "сложность" , с чем сталкивались клиенты прежде при запуске на Маках. Нужно выбрать Windows и пойдёт загрузка.

Удачи!
 
Другого компьютера у меня нет. Но кажется, суть проблемы я нащупал. У моего ноута usb разъем 2.0, а флешку вы прислали на 3.0, а у них разница по току почти в два раза и, видимо, ноут не тянет флешку по току, потому и не видит ее при старте!!! Есть какие-нибудь опробованные варианты решения этой проблемы, если суть в ней, разумеется?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Другого компьютера у меня нет. Но кажется, суть проблемы я нащупал. У моего ноута usb разъем 2.0, а флешку вы прислали на 3.0, а у них разница по току почти в два раза и, видимо, ноут не тянет флешку по току, потому и не видит ее при старте!!! Есть какие-нибудь опробованные варианты решения этой проблемы, если суть в ней, разумеется?

Как вариант, попробуйте посадите на два USB коннекта её, для этого нужно найти подходящий переходник.

Удачи!
 
А есть физическая возможность перенести данные с флешки 3.0 на 2.0 своими силами?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
А есть физическая возможность перенести данные с флешки 3.0 на 2.0 своими силами?

Здравствуйте, скиньте пожалуйста свой jabber в ЛС, я уточню почему Вам нет ответа.

Удачи!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
А есть физическая возможность перенести данные с флешки 3.0 на 2.0 своими силами?

В качестве предположения - попробуйте посмотреть в сторону программы Clonezilla


Удачи!
 
С Clonezilla попробую, а как насчет sd-ключа, с ним проблем точно не будет?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
MacBookPro 8,3 (17" кон. 2011) Перенес удачно содержимое на флешку 2.0 - все равно не работает, хотя проверял на другом маке - все в порядке. Флешка с Clonezilla читается ноутом на ура... Теперь даже не знаю, что и пробовать. Жду поддержки от техподдержки.
 
Уважаемый RightSequrity, сколько ваша кампания собирается игнорировать мою проблему? Я приобретал вашу операционку для быстрой и безопасной работы, однако вторую неделю не могу к ней приступить, поскольку присланная вами флешка на моей системе (сведения о которой я предоставил в заказе) как не работала, так и не работает. Служба техподдержки после двух дней расспросов и обещаний все решить (через час, завтра утром, потом просто уж точно завтра), вообще перестала реагировать на мои обращения в jabber. С терпением у меня все в порядке, но всему есть свои разумные пределы. Задумайтесь о репутации.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Здравствуйте,

Как Вы удостоверились, сама флешка в порядке (Вы проверяли её на других компьютерах). Данный факт является гарантией того, операционная система исправна, отправленное нами оборудование соответствует заявленным характеристикам и полностью работоспособно.

К сожалению мы не сможем аппаратно переконфигурировать и адаптировать оборудование (даже с Вашей помощью). На основе предшествующей статистики, Ваш случай снизил совместимость флешек и оборудования с 99% до 98%.

Предлагаем Вам воспользоваться оборудованием, которое видит флешку и загружает с неё систему.

Удачи!
 
Спасибо за быстрый ответ. Позволю себе некоторые комментарии.
Предметом оферты является Программный Комплекс, который имеет ценность только при условии его совместимости с системой, на которую он будет установлен. Если имеются проблемы с совместимостью, то об этом надлежит сообщить заказчику при акцепте. Если программный комплекс не прошел надлежащего тестирования перед его коммерческим распространением, то это упущение продавца и клиент не должен нести ответственность за это.
Напротив, продавец должен быть благодарен клиенту за выявление проблем с совместимостью и направить должные усилия на разрешение проблемы. Это нормальная бизнес практика.

При заказе я указал параметры системы и вы заверили меня, что предлагаемый программный комплекс будет работать на ней, а значит либо: а) сознательно ввели покупателя в заблуждение (почти уверен, что не так), либо б) вам было неизвестно о проблемах с совместимостью предлагаемого комплекса с рядом компьютеров на базе mac, в частности, macbookpro до 2012 г. выпуска. Так или иначе, клиенту должен быть предоставлен продукт, отвечающий всем заявленным потребительским качествам, либо возвращены деньги.

Учитывая изложенное, а также то, что я заинтересован в приобретении надлежащего программного продукта, прошу: 1) выявить причины такой несовместимости, а я не думаю, что здесь для специалиста кроется что-то архисложное (как я уже говорил, загрузочную флешку с Clonezilla система видит, проблема не в компьютере, а именно в совместимости); 2) предоставить мне любым удобным для вас способом адаптированный программный продукт.

Другого оборудования для работы, кроме указанного в заказе, я не имею. Если готовы предоставить - буду благодарен.

Не вижу в своем желании получить за свои деньги обещанный работоспособный продукт ничего противоестественного. Приведенные вами аргументы, что на других системах флешки работают, а тут, дескать, ваш компьютер не подошел к нашей программе, считаю несерьезными, посему оставлю без комментариев. Равно как и ссылки на статистику (к чему вы это вообще?).

Выражаю искреннюю заинтересованность в положительном решении вопроса и заверяю в предоставлении со своей стороны любой дополнительной информации, которая только может потребоваться вашей технической службе для анализа проблемы.

Удачи!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Спасибо за быстрый ответ. Позволю себе некоторые комментарии.
Предметом оферты является Программный Комплекс, который имеет ценность только при условии его совместимости с системой, на которую он будет установлен. Если имеются проблемы с совместимостью, то об этом надлежит сообщить заказчику при акцепте. Если программный комплекс не прошел надлежащего тестирования перед его коммерческим распространением, то это упущение продавца и клиент не должен нести ответственность за это.
Напротив, продавец должен быть благодарен клиенту за выявление проблем с совместимостью и направить должные усилия на разрешение проблемы. Это нормальная бизнес практика.

При заказе я указал параметры системы и вы заверили меня, что предлагаемый программный комплекс будет работать на ней, а значит либо: а) сознательно ввели покупателя в заблуждение (почти уверен, что не так), либо б) вам было неизвестно о проблемах с совместимостью предлагаемого комплекса с рядом компьютеров на базе mac, в частности, macbookpro до 2012 г. выпуска. Так или иначе, клиенту должен быть предоставлен продукт, отвечающий всем заявленным потребительским качествам, либо возвращены деньги.

Учитывая изложенное, а также то, что я заинтересован в приобретении надлежащего программного продукта, прошу: 1) выявить причины такой несовместимости, а я не думаю, что здесь для специалиста кроется что-то архисложное (как я уже говорил, загрузочную флешку с Clonezilla система видит, проблема не в компьютере, а именно в совместимости); 2) предоставить мне любым удобным для вас способом адаптированный программный продукт.

Другого оборудования для работы, кроме указанного в заказе, я не имею. Если готовы предоставить - буду благодарен.

Не вижу в своем желании получить за свои деньги обещанный работоспособный продукт ничего противоестественного. Приведенные вами аргументы, что на других системах флешки работают, а тут, дескать, ваш компьютер не подошел к нашей программе, считаю несерьезными, посему оставлю без комментариев. Равно как и ссылки на статистику (к чему вы это вообще?).

Выражаю искреннюю заинтересованность в положительном решении вопроса и заверяю в предоставлении со своей стороны любой дополнительной информации, которая только может потребоваться вашей технической службе для анализа проблемы.

Удачи!

Спасибо за Вашу развёрнутую аргументацию и критику.

Мы вынуждены признать, что невозможно провести тестирование совместимости на всём потенциально имеющемся в продаже оборудовании, которое может находиться на стороне заказчика. Оферта дополнена соответствующими пунктами.

Прошу Вас оформить возврат средств в jabber менеджера [email protected]
Средства будут возвращены сразу после получения накопителя. Адрес для отправки прошу узнать в jabber.

Приносим Вам свои извинения за неудобства.

Удачи!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Сверху