Давайте по порядку во всем разберемся.
Во-первых, tfs, в ответ на твой комментарий хочу сказать, что сейчас переломный момент когда ввели чардж бек и если раньше была гарантия от блоков, но деньги оставались на счете и вытащить их можно было через судебный приказ, поход дропа в банк на кассу, закрытие счета и перевод денег в другой банк, разблокировка по звонку, то как отвечать сейчас за деньги которые зашли на счет и вернулись обратно клиенту? Ты же ведь разбирал самый первый арбитраж созданный в новых реалиях. Я согласен с тобой полностью по поводу твоего решения, договоренности в сделке должны исполняться в полном объеме двумя сторонами исходя из этого такое решение. Но давай судить по-человечески, разве нальщик должен отдавать деньги в таком случае? Получается ребята звонящие развели на бабки не лоха, а нальщика? Платит ведь он, а не ***. Почему сервис в таком случае не вписывается за нальщика перед клиентом и не объясняет, что мол так и так, почему мы должны платить за деньги которые вернули? Ссыт в таком случае или договорился и согласно условиям договора взял эти деньги себе?
Далее, уже отдельно. Давайте судить по-человечески, мы все прекрасно понимаем, что многие клиенты переехали в Европу, где жизнь дороже и булки слаще, но почему нальщики должны оплачивать со своего счета их проживание в Европе? Вы разве не понимаете, что им абсолютно пофиг кто заплатит эти деньги? Зачем вы ложитесь под клиентов которые об вас ноги вытирают? Потому что не будет этих несчастных 2-5% у Вас, как у сервиса? Вам самим потом какого спать, когда вы понимаете, что деньги клиенту отдал Ваш кормилец? Почему вы удивляетесь когда вы переливаете нальщикам, а они уходят с этими деньгами? У вас разве у самих человеческое отношение к ним? За что боролись - на то и напоролись.
Далее, конечно же, очень хорошая идея от Готти, о том, что необходимо прекратить публиковать новостные темы на канале, но давайте пойдем еще дальше. Почему нельзя прописать в правилах, что такие сделки не будут рассматриваться? Будут ли дальше после такого клиенты работать с гарантиями от блока? Давайте представим, что злой и бездушный обнал сервис договаривается с клиентом под гарантию блока, далее договаривается со своим нальщиком работать с гарантиями блока, таким образом нарушая правила площадки. Сервис переливает депозит нальщика, нальщик говорит, что деньги не отдаст. Что будет дальше? Сервис платит со своих, либо клиент открывает арбитраж на сервис, сервис не может выплатить и клиент забирает депозит сервиса, а нальщик в связи с тем, что не нарушил правила площадки забирает еще и свой депозит который пополнял под сделку с этим сервисом. Что мы будем иметь в сухом остатке через два-три месяца после введения эти правил? Минимум треть ужаленных в жопу сервисов которые открыли на кредитные деньги себе сервисы будут просто лишаться своих депозитов, а нальщики будут кочевать от сервиса к сервису со своим депозитом еще и с деньгами которые в этот раз платит не нальщик, а сервис. Согласитесь здорово? Перевернет полностью весь рынок, а порядочные сервисы начнут просить 20-25% и клиентам через квартал ничего не останется кроме как лить сервисам со следующими договоренностями:
1) В случае блока сервис предоставляет всю информацию по данному блоку, заявления из банка, прозвоны и видео с банкомата о том, что банкомат деньги не выдает.
2) Съем в течение часа как это было раньше.
3) Если дроп украл деньги у нальщика, либо нальщик потерял доступ к личному кабинету от банка и не может вывести деньги по своей вине, то как это и было раньше платит за блок сам.
Еще хотелось бы добавить, что будет после введения таких правил. Разумеется начнут создаваться сделки на других форумах на которых это разрешено, какие-то сервисы будут переходить постепенно туда, но что мы потеряем с вами? В конечном итоге сервисы, у которых останется хоть капелька сострадания к нальщикам все равно придут сюда. Клиенты которые будут искать сервисы на других площадках задолбаются от вечных швырков и тоже все равно придут сюда.