- Регистрация
- 19.04.16
- Сообщения
- 269
Я с Вами согласен от части! Но я говорю не про сроки там и вид, подача там и т.д, а сточки зрения заказчика который оплатил деньги!!!
Если ему сказали сразу бро что тут не 100% можешь остаться и без денг и без идентификациии клиент сказал базара нет то и не будет никаких обсуждений!
А тут я Вижу что другая ситуация, и ее хотят перевернуть так что клиент который своевременно оплатил и дал работу еще и виноват! тем более объемы!!!! Это же ЭПикФейл полный!!
Говорим по сути об одном и том же. Да, исходя из всех нюансов картина маслом такова что продавец не просто сделал абы как работу не предупредив заказчика о возможных траблах, а даже наоборот пытается ещё сорвать денег, при всём том, что вина его уже доказано в полном объеме (скрин с 1С). А так, по хорошему: продавец должны был всё объяснить и рассказать и заказчик должен был это услышать и понимать на что он идёт. Ну и в самом прекрасном (я считаю должном порядке) должны были быть оговорены пути отхода/решения проблем.
Ну а по продавцу, я думаю тут даже говорить не о чем, но факт полной некомпетентности (в моих глазах, исходя их фактов) на лицо и даже прямая попытка сорвать ещё денег.
Печально что такие присутствуют((