TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

[Вопрос] Qiwi - Идент вопросы

  • Автор темы Автор темы Din@r
  • Дата начала Дата начала
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!


Заблокированный до рассмотрения Администратором, что это? кто отвечает за это?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Что значит не каких переделок? я тебе данные которые по уфмс проходят и лаве а ты мне чек и все? Это фантастика)
Я плачу за идентификацию кошелька а не за чек, и не за фото с 1с базы с проведенным чеком! Вы путаете тут!

Получается у Вас не сервис а лохотрон какой-то!
На сервисе с идентификацией запутать тут ни кого не получиться, то что Вы пишите это больше к теме по рисовке относиться там фото сделать или чек)):eek:

Вот именно они клиентам дают чеки, и на этом говорят всё остальное их не волнует
 
Для меня клиент всегда прав...я переделываю...
Бывает что и данные кидают не очень...но это уже нюансы...
Вам просто надо работать с более надежными продавцами услуг.(женский взгляд на ситуацию)
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!


Заблокированный до рассмотрения Администратором, что это? кто отвечает за это?

Ну конечно же человек который взял деньги за работу кто же еще!!!
Или Вы платили за этот скрин?:confused:
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Что значит не каких переделок? я тебе данные которые по уфмс проходят и лаве а ты мне чек и все? Это фантастика)
Я плачу за идентификацию кошелька а не за чек, и не за фото с 1с базы с проведенным чеком! Вы путаете тут!

Получается у Вас не сервис а лохотрон какой-то!
На сервисе с идентификацией запутать тут ни кого не получиться, то что Вы пишите это больше к теме по рисовке относиться там фото сделать или чек)):eek:
Ну, Боби, никогда не упустишь возможность рисонуться- красаучик!:D

Во-первых: Твой сервис- твои правила!

Второе: Давай, Боб, я тебе дам валидный пас, но заюзаный в усмерть ... и ты будешь по 50 рублей до талого бить, бить, бить...А я мол, ниче не знаю- я плачу за иденту а не за чек..потом ты психанешь и тыкнешь меня носом в свои правила:
Вы несёте полную ответственность за предоставленные Вами сканы/данные (просроченные, недействительные, в утере, в розыске, и т.д.).
В случае подачи фиктивных данных деньги не возвращаются.
!? С учетом того, что цена этой иденты будет 200 рублей-как ты,согласен бить до талового?:)

3.Чек и муторнее и дороже и по времени занимает гораздо большее время, нежели провести иденту за 200 рублей
 
Всем доброго времени суток!
От себя скажу так, если не прошел идент, перепроводим...перепровели не прошел...решаем с клиентом...и всегда приходим к общему!

что бы не прошло 50шт, это ппц считаю!
За мою практику такого не было ниразу!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ну, Боби, никогда не упустишь возможность рисонуться- красаучик!:D

Во-первых: Твой сервис- твои правила!

Второе: Давай, Боб, я тебе дам валидный пас, но заюзаный в усмерть ... и ты будешь по 50 рублей до талого бить, бить, бить...А я мол, ниче не знаю- я плачу за иденту а не за чек..потом ты психанешь и тыкнешь меня носом в свои правила:!? С учетом того, что цена этой иденты будет 200 рублей-как ты,согласен бить до талового?:)

3.Чек и муторнее и дороже и по времени занимает гораздо большее время, нежели провести иденту за 200 рублей

Что значит рисануться? Я тут не рисуюсь а пишу по факту как есть!
Скидывай мне заюзаный свой паспорт я его проверю, если все ок проведем, если не проходит:
1) забери свое лаве
2) дай другие данные или мои
3) дай другой кош его проведем на те данные попробуем
4) купи у меня готовый кошелек
Вот, и ни за что дополнительно платить не нужно кроме если 4 вариант доплатить разницу за кошелек!

Спроси у любого моего клиента пусть напишут тут если это не так!!!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Что значит рисануться? Я тут не рисуюсь а пишу по факту как есть!
Скидывай мне заюзаный свой паспорт я его проверю, если все ок проведем, если не проходит:
1) забери свое лаве
2) дай другие данные или мои
3) дай другой кош его проведем на те данные попробуем
4) купи у меня готовый кошелек
Вот, и ни за что дополнительно платить не нужно кроме если 4 вариант доплатить разницу за кошелек!

Спроси у любого моего клиента пусть напишут тут если это не так!!!
Боб, ну ты не сравнивай розничную продажу и промышленный объем!
С одним то понятно, ему даже без доплаты можно кош дать- все-равно в плюсе останешься!:)
 
Всем доброго времени суток!
От себя скажу так, если не прошел идент, перепроводим...перепровели не прошел...решаем с клиентом...и всегда приходим к общему!

что бы не прошло 50шт, это ппц считаю!
За мою практику такого не было ниразу!

50 это было просто для примера, к слову.
 
Боб, ну ты не сравнивай розничную продажу и промышленный объем!
С одним то понятно, ему даже без доплаты можно кош дать- все-равно в плюсе останешься!:)

Согласен, при опте шаг в лево, шаг в право, попадалово, это либо выезжать на сотруднике Евросети, либо за гроши делать. Имхо я сотрудника салона стараюсь не обижать и бонус подкидывать, ну и с клиентом надо вопрос решить без конфликта, вот сегодня был форс мажор, пришлось в ноль сработать :D так скажем издержки производства, все решаемо. Критично когда через 10 человек делается в итоге могут быть ошибки. Один делает например за 1000р, он обращается к другому селлеру, тот уже за 800, затем опять селлер посредник за 500 и уже сотрудник Евросети за 200-300) встречал кто платить сотрудникам 100руб, но это же каким надо быть жадным ))) понимаю кризис.. :D С Бобом согласен, в принципе многие добросовестные так делают, пасс не пролазит, но бьется, значит делаем на другой.
 
Bob, вот здесь серьёзно каждый диктует свои правила. Но эти правила не должны переходить границы общепринятого. Согласен?
Довольно много сервисов имеется у которых чётко написано что они не несут ответственности за данные предоставленные для идентификции и услуга считается оказанной. Далее, же наступает момент рыночных отношений: продавец - клиент - продавец. Кто как себя ставит, кто для кого кем является и т.д. Здесь много нюансов и спорить можно будет до бесконечности и каждый будет в своей мере прав. Но, если его правота перешагивает все рамки дозволенного - то тут уже простите, таким не место в подобном бизнесе.
Как я и описывал Выше по проблеме ТСа: нужно больше данных, т.к. палка двух концов: есть вероятность халатности и заказчика, и есть сомнения со стороны продавца. Если заказчик даёт данные, которые уже полностью заюзаны до талого в системе, и он их не пробил перед подачей - это его вина и отвечать ему.
Но, ТС скинул скрин (нам) где мы видим что? Что идентификация не ушла даже с салона - что является чётким доказательством проблем со стороны продавца и ответственность за это полностью на нём. Он должен за свой счёт сделать переидентификацию/другой кошелёк - одним словом решать проблему путём переговоров с заказчиком.
Просто нужно было уточнить эти мелкие, но очень важные моменты.
Так что косяк с продавца и отвечать ему, что у его людей в его салоне там что то не прошло.
Я думаю, Bob, ты со мной согласишься при таком раскладе.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Bob, вот здесь серьёзно каждый диктует свои правила. Но эти правила не должны переходить границы общепринятого. Согласен?
Довольно много сервисов имеется у которых чётко написано что они не несут ответственности за данные предоставленные для идентификции и услуга считается оказанной. Далее, же наступает момент рыночных отношений: продавец - клиент - продавец. Кто как себя ставит, кто для кого кем является и т.д. Здесь много нюансов и спорить можно будет до бесконечности и каждый будет в своей мере прав. Но, если его правота перешагивает все рамки дозволенного - то тут уже простите, таким не место в подобном бизнесе.
Как я и описывал Выше по проблеме ТСа: нужно больше данных, т.к. палка двух концов: есть вероятность халатности и заказчика, и есть сомнения со стороны продавца. Если заказчик даёт данные, которые уже полностью заюзаны до талого в системе, и он их не пробил перед подачей - это его вина и отвечать ему.
Но, ТС скинул скрин (нам) где мы видим что? Что идентификация не ушла даже с салона - что является чётким доказательством проблем со стороны продавца и ответственность за это полностью на нём. Он должен за свой счёт сделать переидентификацию/другой кошелёк - одним словом решать проблему путём переговоров с заказчиком.
Просто нужно было уточнить эти мелкие, но очень важные моменты.
Так что косяк с продавца и отвечать ему, что у его людей в его салоне там что то не прошло.
Я думаю, Bob, ты со мной согласишься при таком раскладе.
я тоже думаю надо заранее обсудить, на опыте вот учусь по тихой
напрягает то что 10 например из 100 не прошло и продавец мне не говорит какие не прошли, а как мы видели на скрине видно идент не прошел, можно же сообщить о данном факте клиенту? или мне среди 100 кошельков искать 10 штук не прошедших часов 4? чтоб отдать на пере идент :confused:
 
я тоже думаю надо заранее обсудить, на опыте вот учусь по тихой
напрягает то что 10 например из 100 не прошло и продавец мне не говорит какие не прошли, а как мы видели на скрине видно идент не прошел, можно же сообщить о данном факте клиенту? или мне среди 100 кошельков искать 10 штук не прошедших часов 4? чтоб отдать на пере идент :confused:

Ну вот такой поставщик у Вас. Это с моей точки зрения и моего сервиса - косяк!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Боб, ну ты не сравнивай розничную продажу и промышленный объем!
С одним то понятно, ему даже без доплаты можно кош дать- все-равно в плюсе останешься!:)

Так я и не говорю про 1 кошелек! У меня не бывает такой проблемы по факту! Я написал 10% возможно и все исправимо!!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
я тоже думаю надо заранее обсудить, на опыте вот учусь по тихой
напрягает то что 10 например из 100 не прошло и продавец мне не говорит какие не прошли, а как мы видели на скрине видно идент не прошел, можно же сообщить о данном факте клиенту? или мне среди 100 кошельков искать 10 штук не прошедших часов 4? чтоб отдать на пере идент :confused:

Так вы должны продавцу сказать какие не прошли у Вас, а не он Вам!! Потому что чаще всего система данные пропускает 1с! а вот киви нет и продавец не может сказать прошло или нет! только в том случае если за ранее 1с ругается на данные!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Так вы должны продавцу сказать какие не прошли у Вас, а не он Вам!! Потому что чаще всего система данные пропускает 1с! а вот киви нет и продавец не может сказать прошло или нет! только в том случае если за ранее 1с ругается на данные!

Выше фото я прикреплял. Продаван мне сам фото кидал где не прошли, я проверил и всё верно было в точку
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Big.Bob, Заблокированный до рассмотрения Администратором в программы показывает, и это говорит о том что идент не прошел, и не придет . А если на скан более 5 шт киви зарегали то идент придет, я его подтвердить не смогу, мне придется отклонить его.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Bob, вот здесь серьёзно каждый диктует свои правила. Но эти правила не должны переходить границы общепринятого. Согласен?
Довольно много сервисов имеется у которых чётко написано что они не несут ответственности за данные предоставленные для идентификции и услуга считается оказанной. Далее, же наступает момент рыночных отношений: продавец - клиент - продавец. Кто как себя ставит, кто для кого кем является и т.д. Здесь много нюансов и спорить можно будет до бесконечности и каждый будет в своей мере прав. Но, если его правота перешагивает все рамки дозволенного - то тут уже простите, таким не место в подобном бизнесе.
Как я и описывал Выше по проблеме ТСа: нужно больше данных, т.к. палка двух концов: есть вероятность халатности и заказчика, и есть сомнения со стороны продавца. Если заказчик даёт данные, которые уже полностью заюзаны до талого в системе, и он их не пробил перед подачей - это его вина и отвечать ему.
Но, ТС скинул скрин (нам) где мы видим что? Что идентификация не ушла даже с салона - что является чётким доказательством проблем со стороны продавца и ответственность за это полностью на нём. Он должен за свой счёт сделать переидентификацию/другой кошелёк - одним словом решать проблему путём переговоров с заказчиком.
Просто нужно было уточнить эти мелкие, но очень важные моменты.
Так что косяк с продавца и отвечать ему, что у его людей в его салоне там что то не прошло.
Я думаю, Bob, ты со мной согласишься при таком раскладе.

Что значит каждый диктует правила? Это только может означать одно их нет!! Так не бывает!
Я написал в каких случаях как себя я ввиду! Ибо за что Вы берете деньги мне не понятно!!!! если я заплатил деньги и остался без идентификации которая стоит в 5 раз дороже по факту чем я заплатил и хоть 1 хоть за 100 штук Вы гоните что ли тут? Посмотрел бы я на этот арбитраж как бы мне не вернули мои деньги и оставили без идентификаций!! если заранее бы мне так сказали никогда бы не заплатил, а если бы не сказали то идентификацию я бы свою забрал!!!

Если нет правил значит пора вводить! подними сервисы на должный уровень!
 
Что значит каждый диктует правила? Это только может означать одно их нет!! Так не бывает!
Я написал в каких случаях как себя я ввиду! Ибо за что Вы берете деньги мне не понятно!!!! если я заплатил деньги и остался без идентификации которая стоит в 5 раз дороже по факту чем я заплатил и хоть 1 хоть за 100 штук Вы гоните что ли тут? Посмотрел бы я на этот арбитраж как бы мне не вернули мои деньги и оставили без идентификаций!! если заранее бы мне так сказали никогда бы не заплатил, а если бы не сказали то идентификацию я бы свою забрал!!!

Если нет правил значит пора вводить! подними сервисы на должный уровень!

Нет, Bob, ты меня не правильно понял. Даже скажу что вообще не так понял. Для начала, ты правильно упомянул, речь идёт о ОПТе и 100 шт разом - это не малый опт для одной сделки. И я думаю что к первому встречному ни кто не пойдёт с такими объёмами. Значит опыт есть, сделки были, по факту и должна была быть договорённость между заказчиком и продавцом. Продавец, как компетентное лицо, обязан был предупредить заказчика о нюанса проводимой сделки: непроходимость, задержки, сроки (тут я подразумеваю что не за час же 100 шт делать с одной точки - ибо логично что они не пройдут, а те что пройдут вероятнее уйдут в блок), что и как они будут решать в случае чего, так же продавец должен был озвучить все возможные условия и требования со своей стороны. Со стороны заказчика так же должны были быть проведены меры по предотвращению недоразумений (скажем паспорт не действителен, или прописка не соответствует паспортным данным). Я считаю, что не только продавец обязан выполнять какие то условия и быть чем то обязан, заказчик тоже должен нести ответственность и понимать её суть. Ибо данное направление деятельсности будет просто бардаком и постоянными претензиями. Но повторюсь: компетентный продавец ОБЯЗАН был предупредить заказчика о нюансах и возможных проблемах.
При разовых же сделках - суть та же практически.
Моя фраза "каждый диктует свои правила", Bob, ты не так понял. Я подразумевал это опять же, те моменты по "несению ответственности за данные", скажем тот же момент по предоставлению данных: кому то скан нужен, кому то вообще просто номер кошелька и больше ни чего, кому то (я например) беру исключительно в текстовом формате - я об этих правилах. Ибо каждый сервис, каждый из нас - это отдельный своего рода магазин. А если мы сделаем единные правила для всех, то исходя из конкуренции, уровня знаний каждого из продавцов - прекратит существование понятия рынка. Все станут едины, а значит и цены придётся всем ставить чуть ли не одни и те же. Общие понятия - ОБЩИЕ ПРАВИЛА - они само собой присутствуют - и они складываются из работа: гарант/предоплата, репутация, время суток, время исполнения, и те условия которые установлены самими платёжными системами и законодательствами стран. А далее уже - это совесть, знания, компетентность каждого сервиса по отдельности, кто как относится к своим клиентам, дорожит он ими или нет и т.д. Это под единые правила не поставишь.
И вернёмся к ситуации с ТС: предоставив скрин с 1С - мы чётко видим что продавец не сообщил заказчику о том, что идентификация не вышла за пределы салона, и вместо того что бы разузнать, решить проблему, продавец начал требовать деньги за последующую идентификацию с заказчика, мотивируя тем что "якобы данные не валид или корявые". Я не арбитр и не модератор что бы такое заявлять, но скажу что подобный сервис не может быть компетентным и даже я бы сказал что это к***о чистой воды, пытаясь съехать на халатность заказчика и траблы самой платёжной системы. По факту продавцу плевать, ему лишь бы бабки сорвать и всё. Но, это мы смогли выяснить лишь когда ТС предоставил/добыл ещё более глубокие доказательства, моменты, факты с проведённой сделки.
Ну вот, как то так.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Нет, Bob, ты меня не правильно понял. Даже скажу что вообще не так понял. Для начала, ты правильно упомянул, речь идёт о ОПТе и 100 шт разом - это не малый опт для одной сделки. И я думаю что к первому встречному ни кто не пойдёт с такими объёмами. Значит опыт есть, сделки были, по факту и должна была быть договорённость между заказчиком и продавцом. Продавец, как компетентное лицо, обязан был предупредить заказчика о нюанса проводимой сделки: непроходимость, задержки, сроки (тут я подразумеваю что не за час же 100 шт делать с одной точки - ибо логично что они не пройдут, а те что пройдут вероятнее уйдут в блок), что и как они будут решать в случае чего, так же продавец должен был озвучить все возможные условия и требования со своей стороны. Со стороны заказчика так же должны были быть проведены меры по предотвращению недоразумений (скажем паспорт не действителен, или прописка не соответствует паспортным данным). Я считаю, что не только продавец обязан выполнять какие то условия и быть чем то обязан, заказчик тоже должен нести ответственность и понимать её суть. Ибо данное направление деятельсности будет просто бардаком и постоянными претензиями. Но повторюсь: компетентный продавец ОБЯЗАН был предупредить заказчика о нюансах и возможных проблемах.
При разовых же сделках - суть та же практически.
Моя фраза "каждый диктует свои правила", Bob, ты не так понял. Я подразумевал это опять же, те моменты по "несению ответственности за данные", скажем тот же момент по предоставлению данных: кому то скан нужен, кому то вообще просто номер кошелька и больше ни чего, кому то (я например) беру исключительно в текстовом формате - я об этих правилах. Ибо каждый сервис, каждый из нас - это отдельный своего рода магазин. А если мы сделаем единные правила для всех, то исходя из конкуренции, уровня знаний каждого из продавцов - прекратит существование понятия рынка. Все станут едины, а значит и цены придётся всем ставить чуть ли не одни и те же. Общие понятия - ОБЩИЕ ПРАВИЛА - они само собой присутствуют - и они складываются из работа: гарант/предоплата, репутация, время суток, время исполнения, и те условия которые установлены самими платёжными системами и законодательствами стран. А далее уже - это совесть, знания, компетентность каждого сервиса по отдельности, кто как относится к своим клиентам, дорожит он ими или нет и т.д. Это под единые правила не поставишь.
И вернёмся к ситуации с ТС: предоставив скрин с 1С - мы чётко видим что продавец не сообщил заказчику о том, что идентификация не вышла за пределы салона, и вместо того что бы разузнать, решить проблему, продавец начал требовать деньги за последующую идентификацию с заказчика, мотивируя тем что "якобы данные не валид или корявые". Я не арбитр и не модератор что бы такое заявлять, но скажу что подобный сервис не может быть компетентным и даже я бы сказал что это к***о чистой воды, пытаясь съехать на халатность заказчика и траблы самой платёжной системы. По факту продавцу плевать, ему лишь бы бабки сорвать и всё. Но, это мы смогли выяснить лишь когда ТС предоставил/добыл ещё более глубокие доказательства, моменты, факты с проведённой сделки.
Ну вот, как то так.

Я с Вами согласен от части! Но я говорю не про сроки там и вид, подача там и т.д, а сточки зрения заказчика который оплатил деньги!!!
Если ему сказали сразу бро что тут не 100% можешь остаться и без денг и без идентификациии клиент сказал базара нет то и не будет никаких обсуждений!
А тут я Вижу что другая ситуация, и ее хотят перевернуть так что клиент который своевременно оплатил и дал работу еще и виноват! тем более объемы!!!! Это же ЭПикФейл полный!!
 
Назад
Сверху