Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.
✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.
✔️ Россия, страны СНГ и Европы:
Что значит не каких переделок? я тебе данные которые по уфмс проходят и лаве а ты мне чек и все? Это фантастика)
Я плачу за идентификацию кошелька а не за чек, и не за фото с 1с базы с проведенным чеком! Вы путаете тут!
Получается у Вас не сервис а лохотрон какой-то!
На сервисе с идентификацией запутать тут ни кого не получиться, то что Вы пишите это больше к теме по рисовке относиться там фото сделать или чек)):eek:
Ну, Боби, никогда не упустишь возможность рисонуться- красаучик!:DЧто значит не каких переделок? я тебе данные которые по уфмс проходят и лаве а ты мне чек и все? Это фантастика)
Я плачу за идентификацию кошелька а не за чек, и не за фото с 1с базы с проведенным чеком! Вы путаете тут!
Получается у Вас не сервис а лохотрон какой-то!
На сервисе с идентификацией запутать тут ни кого не получиться, то что Вы пишите это больше к теме по рисовке относиться там фото сделать или чек)):eek:
!? С учетом того, что цена этой иденты будет 200 рублей-как ты,согласен бить до талового?:)Вы несёте полную ответственность за предоставленные Вами сканы/данные (просроченные, недействительные, в утере, в розыске, и т.д.).
В случае подачи фиктивных данных деньги не возвращаются.
Ну, Боби, никогда не упустишь возможность рисонуться- красаучик!:D
Во-первых: Твой сервис- твои правила!
Второе: Давай, Боб, я тебе дам валидный пас, но заюзаный в усмерть ... и ты будешь по 50 рублей до талого бить, бить, бить...А я мол, ниче не знаю- я плачу за иденту а не за чек..потом ты психанешь и тыкнешь меня носом в свои правила:!? С учетом того, что цена этой иденты будет 200 рублей-как ты,согласен бить до талового?:)
3.Чек и муторнее и дороже и по времени занимает гораздо большее время, нежели провести иденту за 200 рублей
Боб, ну ты не сравнивай розничную продажу и промышленный объем!Что значит рисануться? Я тут не рисуюсь а пишу по факту как есть!
Скидывай мне заюзаный свой паспорт я его проверю, если все ок проведем, если не проходит:
1) забери свое лаве
2) дай другие данные или мои
3) дай другой кош его проведем на те данные попробуем
4) купи у меня готовый кошелек
Вот, и ни за что дополнительно платить не нужно кроме если 4 вариант доплатить разницу за кошелек!
Спроси у любого моего клиента пусть напишут тут если это не так!!!
Всем доброго времени суток!
От себя скажу так, если не прошел идент, перепроводим...перепровели не прошел...решаем с клиентом...и всегда приходим к общему!
что бы не прошло 50шт, это ппц считаю!
За мою практику такого не было ниразу!
Боб, ну ты не сравнивай розничную продажу и промышленный объем!
С одним то понятно, ему даже без доплаты можно кош дать- все-равно в плюсе останешься!:)
я тоже думаю надо заранее обсудить, на опыте вот учусь по тихойBob, вот здесь серьёзно каждый диктует свои правила. Но эти правила не должны переходить границы общепринятого. Согласен?
Довольно много сервисов имеется у которых чётко написано что они не несут ответственности за данные предоставленные для идентификции и услуга считается оказанной. Далее, же наступает момент рыночных отношений: продавец - клиент - продавец. Кто как себя ставит, кто для кого кем является и т.д. Здесь много нюансов и спорить можно будет до бесконечности и каждый будет в своей мере прав. Но, если его правота перешагивает все рамки дозволенного - то тут уже простите, таким не место в подобном бизнесе.
Как я и описывал Выше по проблеме ТСа: нужно больше данных, т.к. палка двух концов: есть вероятность халатности и заказчика, и есть сомнения со стороны продавца. Если заказчик даёт данные, которые уже полностью заюзаны до талого в системе, и он их не пробил перед подачей - это его вина и отвечать ему.
Но, ТС скинул скрин (нам) где мы видим что? Что идентификация не ушла даже с салона - что является чётким доказательством проблем со стороны продавца и ответственность за это полностью на нём. Он должен за свой счёт сделать переидентификацию/другой кошелёк - одним словом решать проблему путём переговоров с заказчиком.
Просто нужно было уточнить эти мелкие, но очень важные моменты.
Так что косяк с продавца и отвечать ему, что у его людей в его салоне там что то не прошло.
Я думаю, Bob, ты со мной согласишься при таком раскладе.
я тоже думаю надо заранее обсудить, на опыте вот учусь по тихой
напрягает то что 10 например из 100 не прошло и продавец мне не говорит какие не прошли, а как мы видели на скрине видно идент не прошел, можно же сообщить о данном факте клиенту? или мне среди 100 кошельков искать 10 штук не прошедших часов 4? чтоб отдать на пере идент :confused:
Боб, ну ты не сравнивай розничную продажу и промышленный объем!
С одним то понятно, ему даже без доплаты можно кош дать- все-равно в плюсе останешься!:)
я тоже думаю надо заранее обсудить, на опыте вот учусь по тихой
напрягает то что 10 например из 100 не прошло и продавец мне не говорит какие не прошли, а как мы видели на скрине видно идент не прошел, можно же сообщить о данном факте клиенту? или мне среди 100 кошельков искать 10 штук не прошедших часов 4? чтоб отдать на пере идент :confused:
Так вы должны продавцу сказать какие не прошли у Вас, а не он Вам!! Потому что чаще всего система данные пропускает 1с! а вот киви нет и продавец не может сказать прошло или нет! только в том случае если за ранее 1с ругается на данные!
Bob, вот здесь серьёзно каждый диктует свои правила. Но эти правила не должны переходить границы общепринятого. Согласен?
Довольно много сервисов имеется у которых чётко написано что они не несут ответственности за данные предоставленные для идентификции и услуга считается оказанной. Далее, же наступает момент рыночных отношений: продавец - клиент - продавец. Кто как себя ставит, кто для кого кем является и т.д. Здесь много нюансов и спорить можно будет до бесконечности и каждый будет в своей мере прав. Но, если его правота перешагивает все рамки дозволенного - то тут уже простите, таким не место в подобном бизнесе.
Как я и описывал Выше по проблеме ТСа: нужно больше данных, т.к. палка двух концов: есть вероятность халатности и заказчика, и есть сомнения со стороны продавца. Если заказчик даёт данные, которые уже полностью заюзаны до талого в системе, и он их не пробил перед подачей - это его вина и отвечать ему.
Но, ТС скинул скрин (нам) где мы видим что? Что идентификация не ушла даже с салона - что является чётким доказательством проблем со стороны продавца и ответственность за это полностью на нём. Он должен за свой счёт сделать переидентификацию/другой кошелёк - одним словом решать проблему путём переговоров с заказчиком.
Просто нужно было уточнить эти мелкие, но очень важные моменты.
Так что косяк с продавца и отвечать ему, что у его людей в его салоне там что то не прошло.
Я думаю, Bob, ты со мной согласишься при таком раскладе.
Что значит каждый диктует правила? Это только может означать одно их нет!! Так не бывает!
Я написал в каких случаях как себя я ввиду! Ибо за что Вы берете деньги мне не понятно!!!! если я заплатил деньги и остался без идентификации которая стоит в 5 раз дороже по факту чем я заплатил и хоть 1 хоть за 100 штук Вы гоните что ли тут? Посмотрел бы я на этот арбитраж как бы мне не вернули мои деньги и оставили без идентификаций!! если заранее бы мне так сказали никогда бы не заплатил, а если бы не сказали то идентификацию я бы свою забрал!!!
Если нет правил значит пора вводить! подними сервисы на должный уровень!
Нет, Bob, ты меня не правильно понял. Даже скажу что вообще не так понял. Для начала, ты правильно упомянул, речь идёт о ОПТе и 100 шт разом - это не малый опт для одной сделки. И я думаю что к первому встречному ни кто не пойдёт с такими объёмами. Значит опыт есть, сделки были, по факту и должна была быть договорённость между заказчиком и продавцом. Продавец, как компетентное лицо, обязан был предупредить заказчика о нюанса проводимой сделки: непроходимость, задержки, сроки (тут я подразумеваю что не за час же 100 шт делать с одной точки - ибо логично что они не пройдут, а те что пройдут вероятнее уйдут в блок), что и как они будут решать в случае чего, так же продавец должен был озвучить все возможные условия и требования со своей стороны. Со стороны заказчика так же должны были быть проведены меры по предотвращению недоразумений (скажем паспорт не действителен, или прописка не соответствует паспортным данным). Я считаю, что не только продавец обязан выполнять какие то условия и быть чем то обязан, заказчик тоже должен нести ответственность и понимать её суть. Ибо данное направление деятельсности будет просто бардаком и постоянными претензиями. Но повторюсь: компетентный продавец ОБЯЗАН был предупредить заказчика о нюансах и возможных проблемах.
При разовых же сделках - суть та же практически.
Моя фраза "каждый диктует свои правила", Bob, ты не так понял. Я подразумевал это опять же, те моменты по "несению ответственности за данные", скажем тот же момент по предоставлению данных: кому то скан нужен, кому то вообще просто номер кошелька и больше ни чего, кому то (я например) беру исключительно в текстовом формате - я об этих правилах. Ибо каждый сервис, каждый из нас - это отдельный своего рода магазин. А если мы сделаем единные правила для всех, то исходя из конкуренции, уровня знаний каждого из продавцов - прекратит существование понятия рынка. Все станут едины, а значит и цены придётся всем ставить чуть ли не одни и те же. Общие понятия - ОБЩИЕ ПРАВИЛА - они само собой присутствуют - и они складываются из работа: гарант/предоплата, репутация, время суток, время исполнения, и те условия которые установлены самими платёжными системами и законодательствами стран. А далее уже - это совесть, знания, компетентность каждого сервиса по отдельности, кто как относится к своим клиентам, дорожит он ими или нет и т.д. Это под единые правила не поставишь.
И вернёмся к ситуации с ТС: предоставив скрин с 1С - мы чётко видим что продавец не сообщил заказчику о том, что идентификация не вышла за пределы салона, и вместо того что бы разузнать, решить проблему, продавец начал требовать деньги за последующую идентификацию с заказчика, мотивируя тем что "якобы данные не валид или корявые". Я не арбитр и не модератор что бы такое заявлять, но скажу что подобный сервис не может быть компетентным и даже я бы сказал что это к***о чистой воды, пытаясь съехать на халатность заказчика и траблы самой платёжной системы. По факту продавцу плевать, ему лишь бы бабки сорвать и всё. Но, это мы смогли выяснить лишь когда ТС предоставил/добыл ещё более глубокие доказательства, моменты, факты с проведённой сделки.
Ну вот, как то так.