TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

[Вопрос] Qiwi - Идент вопросы

  • Автор темы Автор темы Din@r
  • Дата начала Дата начала

Din@r

.
Сделки (гарант): 6
Регистрация
20.04.16
Сообщения
771
Сделки (гарант)
6
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
прежде чем отвечать тут, надо прочитать внимательно :)

перед тем как отдаю на идент.
1. скан, скан валид.
2. если на скан зарегали более 5 кош то идент все ровно приходит, подтвердить нельзя.
3. допустим я отдал 100шт на идент а прошло 50 идентов, напомню сканы валид.
4. за 100 шт идентов оплата была сделана в полном объеме.
5. кто отвечает за иденты которые не прошли? сканы валид, оплата за товар была.
6. согласен о том что можно за пере идент платить 50р, ну не 250-500р, ведь услуга-то была оплачена в полном объеме, почему я должен опять оплачивать ту же сумму что оплачивал в полном объеме, ну её недополучил?
вот такие вот вопросы:)
 
Я понять не могу.
Эти вопросы не по-адресу, Вам нужно заранее договариваться к тем, с Кем Вы сотрудничаете.

А вообще, из мнения большинства Продавцов, услуга считается оказанной, после того как у Вас появилась кнопочка "ПОДТВЕРДИТЬ ИДЕНТИФИКАЦИЮ" в Киви Кошельке. И никто не несёт ответственности за то, что Вы не уследили (не посчитали) количество кошельков, которое зарегистрировали за Ваши сканы.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я понять не могу.
Эти вопросы не по-адресу, Вам нужно заранее договариваться к тем, с Кем Вы сотрудничаете.

А вообще, из мнения большинства Продавцов, услуга считается оказанной, после того как у Вас появилась кнопочка "ПОДТВЕРДИТЬ ИДЕНТИФИКАЦИЮ" в Киви Кошельке. И никто не несёт ответственности за то, что Вы не уследили (не посчитали) количество кошельков, которое зарегистрировали за Ваши сканы.

Дело в том что не появляется кнопка ПОДТВЕРДИТЬ . А продавцы говорят они сделали, а её попросту нет. Они просят оплатить заново!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ребят надо в правилах это закрепить.
 
Почему идентификация не проходит? (в примере ТСа, на 50 из 100).
Если идентификацию провели, чеки на руках, почему идент не пришел?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Почему идентификация не проходит? (в примере ТСа, на 50 из 100).
Если идентификацию провели, чеки на руках, почему идент не пришел?

50 это пример
обычно из 100шт не проходит 15-20 с каждой сотки
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
лупить с одной точки в день по 100-200 кошей это конечно эпично господа.
посред на посреде в этой сфере эх беда-беда
пробуйте рандомно на другой скан
а вообще 1 скан - 1 кош
не знабывайте что и киви может глючить, и евросеть часто тупит, а еще прод в евросети тоже может "на лево" помимо вас трудиться и на ваши сканы шлепать кошельки, либо тупо разводить вас...
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
лупить с одной точки в день по 100-200 кошей это конечно эпично господа.
посред на посреде в этой сфере эх беда-беда
пробуйте рандомно на другой скан
а вообще 1 скан - 1 кош
не знабывайте что и киви может глючить, и евросеть часто тупит, а еще прод в евросети тоже может "на лево" помимо вас трудиться и на ваши сканы шлепать кошельки, либо тупо разводить вас...

ну 100 никто не делает 100 отдают в пару рук
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
ну мне если идент не прошел, переделывают, после предоставления скринов. все зависит от ваших отношений с вашим поставщиком. общественное мнение тут врядли поможет, не так ли?
 
Ребят надо в правилах это закрепить.

Никаких правил и ограничений со стороны форума быть не должно.
ДМ сводобный рынок.

50 это пример
обычно из 100шт не проходит 15-20 с каждой сотки

Лично меня больше интересует вопрос, почему не проходит идентификация с первого раза если скан валиден.


Данная практика применяется чтобы не работать с оптовыми заказами себе в минус. или в прибыль, но очень смешную.
Совершая разовый заказ на свой скан по разовой цене, никаких доплат - не берут.

а когда делаешь 100 идентов за 200-250р штука, ложишь 50р в кассу, 100р оператору, а потом ещё перепроводишь их за свой счет, то какой смысл от этого оптового заказа если сработал в прибыль которая равна ~10 разовым заказам.
 
Последнее редактирование:
Вопрос более чем понятен и я б сказал актуален для многих.

1) Вы должны были все эти нюансы оговаривать с продавцом, у которого заказывали идентификацию. Ведь цену то, сроки, Вы полюбому обговорили. А почему данный момент не учли?

2)
Никаких правил и ограничений со стороны форума быть не должно.
ДМ сводобный рынок.
Лично меня больше интересует вопрос, почему не проходит идентификация с первого раза если скан валиден.
Тут правила не ДМа, а каждого продавца конкретно. Именно продавец должен уведомлять/сообщать свои правила. У некоторых, я видел сразу написано (в том числе и у меня): "Ответственности за Ваши данные не несу. в случае если паспорт окажется недействительным, или на него не проходит идентификация, корявый - денежные средства не возвращаются. Услуга считается оказанной".
Почему не проходит? У QIWI имеется ограничение на кол-во идентифицированных кошельков на один паспорт. Оно равно 5 кошелькам.
Всё что более - не пройдёт.
Но, здесь момент таков, что когда кошелёк регистровался, если ТС делал как положено: т.е. сначала получал статус стандрат, **** в киви паспортыне данные на которые он собирается сделать идентификацию, то ему бы КИВИ сразу бы дало сообщение о том, что на данные паспортные данные зарегисровать кошелёк более нельзя. В системе уже имеется 5 киви кошельков с подобными паспортными данными. Это из личного опыта!!!

Поэтому ответить на вопрос: кто прав, а кто нет. Нужно ли ТСу платить по новой за идентификацию, либо он сам виноват, либо продавец виноват - тут надо более детально и вниматеьлно изучить вышеупомянутые нюансы.

P.S. Если траблы конечно со стороны Евросети, как упомянуто выше, мы тоже переделываем. Ибо это наши проблемы что идентификация не проходит. Но, подобные траблы их заметно в самом магазине. Есть нюансы, по которым можно определить ушло подтверждение с салона в киви/яндекс или нет.

В Вашем случае, ТС, нужно немного детальней изучить вопрос. Но на первый взгляд, прочитав что Вы написали, у меня сразу вопос: а вы когда регали кошельки не вписывали туда паспортные данные? Так, чисто пароли сделали и всё? Я встречаю периодически таких клиентов, и поясняю что желательно ****ать данные заранее и лишь потом на идентификацию. Что бы не было вот таких проблем. По сути, это Ваша вина что Вы не проверили на валидность сканы в ЭПС QIWI. А продавец выполнявший услуги идентификации - свои услуги выполнил и это не его вина что у Вас корявые данные.
 
Последнее редактирование:
1 Скан 1 кошелек, куда штамповать на один скан несколько. Да, все зависит от договоренности.
 
Лично меня больше интересует вопрос, почему не проходит идентификация с первого раза если скан валиден.
Дело в том что не появляется кнопка ПОДТВЕРДИТЬ . А продавцы говорят они сделали, а её попросту нет. Они просят оплатить заново!
Вот Вам и наглядный пример, который я так думаю расставит точки над "И" и даёт полный обоснованный ответ на вопрос: "Почему не приходит идентификация" и "Почему ТС должен платить" - по второму вопосу ТС сам виноват что не чекнул сканы в ЭПС на валид.

e7d36f70da_9661657_24090254.jpg


Я думаю данной пост будет исчерпывающим ответом на возникшие вопросы в данной теме.

1 Скан 1 кошелек, куда штамповать на один скан несколько. Да, все зависит от договоренности.

Да, это правильный девиз, но скан может быть уже юзан до попадания в руки. Скажем продавец сканов нечестен был, или же сам дроп от нечего делать наклепал себе кучу кошельков. Для этого и надо всё всегда проверять, перепроверять.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Доброго всем дня, скажу так... проводя Идентификацию 100 кошельков из них максимум 10% может не пройти! это:

1) или проблема с данными
2) или проблемы с активацией платежей
3) или сотрудник пропустил

если проблема с данными
и это новый клиент с первым заказом то возможно ему придется поменять данные и оплатить 50р в кассу, во всех остальных случаях речи об дополнительной оплате считаю идти не может!

P.S Правильное введение дел, залог Вашего успеха!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Выше правильно заметили, обсуждайте эти нюансы до заказа просто на просто
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Почему идентификация не проходит? (в примере ТСа, на 50 из 100).
Если идентификацию провели, чеки на руках, почему идент не пришел?

Чуть не забыл есть еще один момент, это когда киви кошелек уже с частичной идентификацией!
Этот момент всегда обговаривается за ранние перед тем как делать работу! Идентификация с частичной до полной проходит не всегда (тут уж нет у меня объяснения почему именно так, но это факт), эту инфу нужно озвучить клиенту предварительно, далее после чего если иденф провели и предоставили чек, а иденф не пришла ответственность на заказчике! (если предварительно обговорили этот момент) в противном случае кешбэк или другой кошелек!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Если иденты нету,то надо разбираться:
1) Платеж может быть не активирован сеткой (проси фото платежа с монитора, а не фискальник)
2) Задроченный скан

Если это вина сетки, то по-хорошему за 50 рублей надо переделывать, либо пусть сотрудник в ручном режиме его активирует\выясняет.

Если платеж прошел, то тут уж извини- ни каких бесплатных переделок!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Если иденты нету,то надо разбираться:
1) Платеж может быть не активирован сеткой (проси фото платежа с монитора, а не фискальник)
2) Задроченный скан

Если это вина сетки, то по-хорошему за 50 рублей надо переделывать, либо пусть сотрудник в ручном режиме его активирует\выясняет.

Если платеж прошел, то тут уж извини- ни каких бесплатных переделок!

Что значит не каких переделок? я тебе данные которые по уфмс проходят и лаве а ты мне чек и все? Это фантастика)
Я плачу за идентификацию кошелька а не за чек, и не за фото с 1с базы с проведенным чеком! Вы путаете тут!

Получается у Вас не сервис а лохотрон какой-то!
На сервисе с идентификацией запутать тут ни кого не получиться, то что Вы пишите это больше к теме по рисовке относиться там фото сделать или чек)):eek:
 
Назад
Сверху