TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Проект поправки в правила: форс-мажор при доставке

Федотов

.
.
Сделки (гарант): 7
Регистрация
04.06.12
Сообщения
12,156
Сделки (гарант)
7
Предлагаю переформулировать пункт 5.2 Правил продажи дебетовых карт следующим образом:

"Если товар был утерян по вине выбранной селлером курьерской службы, то он несет ответственность в случае утери товара этой курьерской службой. То есть покупатель не обязан компенсировать ему стоимость утраченного материала, но и не имеет права отказываться от перевыполнения заказа селлером, если строгие сроки выполнения заказа не были определены изначально.

Если товар утерян по вине службы доставки, выбранной покупателем, то ответственность распределяется 50 на 50.

Если утеря товара была следствием того, что покупатель настоял на определенном, высокорисковом способе доставки (автобусом, поездом, закладкой), то отвечает покупатель.

Если отправка товара осуществлялась в зарубежные страны, и товар был утерян по вине таможни, то убытки распределяются 50 на 50, если иное не оговорено личными договоренностями между сторонами. Задержка товара по вине таможни не считается нарушением сроков. Возврат товара таможней назад отправителю не служит основанием для одностороннего расторжения сделки покупателем".


Возражения и дополнения приветствуются при условии их конструктивности.
 
Последнее редактирование:
Полностью солидарен с поправками. Добавить более нечего.
 
К п.1 предлагаю добавить:

В случае если была договоренность о конкретных сроках доставки и произошедшая задержка сорвала эти сроки, покупатель вправе требовать возврата уплаченных денег в 100% объеме.
 
К п.1 предлагаю добавить:

В случае если была договоренность о конкретных сроках доставки и произошедшая задержка сорвала эти сроки, покупатель вправе требовать возврата уплаченных денег в 100% объеме.

Тогда нужно прописывать, по чьей вине происходила задержка, если по вине службы доставки, то относить к форс-мажору, если по вине продавца, и сроки были оговорены, но продавец не исполнил своих обязательств в срок, тогда в % соотношении от общей суммы заказа, как вариант неустойка заказчику, за потерю времени.
 
Тогда нужно прописывать, по чьей вине происходила задержка, если по вине службы доставки, то относить к форс-мажору, если по вине продавца, и сроки были оговорены, но продавец не исполнил своих обязательств в срок, тогда в % соотношении от общей суммы заказа, как вариант неустойка заказчику, за потерю времени.

В данных дополнениях идет речь только происшествиях с товаром по вине служб доставки.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Тоесть по заключению сделки я должен схитрить и спросить селлера первым какими способами он отправляет а уже исходя из списка выбирать способ что бы не попасть в форс-мажор ?
 
Тоесть по заключению сделки я должен схитрить и спросить селлера первым какими способами он отправляет а уже исходя из списка выбирать способ что бы не попасть в форс-мажор ?

Почему схитрить? Это нормальная практика, селлер каждый день шлет посылки и прекрасно знает чем ему лучше и эффективнее отправить.

Хитрость как раз будет, если селлер будет спрашивать клиента, чем ему отправлять, чтобы потом можно было переложить ответственность на него.
 
Последнее редактирование:
Тут только надо учесть, что потеря товара курьеркой - редчайший случай. Я в арбитраже таких случаев вообще не помню. Что-то было связано с почтой как-то, но и там была не утеря, а сильная задержка. Так что, в основном, данная норма касается автобусов, поездов и зарубежья.
 
К п.1 предлагаю добавить:

В случае если была договоренность о конкретных сроках доставки и произошедшая задержка сорвала эти сроки, покупатель вправе требовать возврата уплаченных денег в 100% объеме.

А тут надо оговаривать не крайний срок доставки, а крайний срок отправки. То есть если у заказчика есть крайний срок получения, то, по хорошему, ему нужно выбрать курьерку, которая четко доставляет и рекомендовать ее селлеру, оговорив, что задержки по вине другой курьерки лягут на него.

К примеру, есть ДХЛ, у которого, допустим, до ёбурга четко сутки, а есть СДЭК, который может доставлять и 3, и 4, и 5 дней. Потом бывает такая фигня, что не дозванивается тот же ДХЛ до заказчика или номера путают. Поэтому вот здесь я б как раз регламентировать сроки не стал. Если есть жесткие сроки, то все решается сторонами в рабочем порядке, как правило.
 
И тут поактивнее, товарищи. И тоже ждем Луку.
 
Назад
Сверху