- Регистрация
- 08.11.16
- Сообщения
- 73
- Сделки (гарант)
- 19
Хочу привлечь внимание к важному вопросу на примере нашего недавнего арбитража.
Ссылка на арбитраж:
https://darkmoney.cc/arbitrazhi-audia6-229/k-card-runner-160036/
Мы (продавец, ответчик по арбитражу) с уважением относимся к решению арбитра, но не согласны с ним и вот почему.
Покупатель купил одну карту Скрилл через гаранта и получил доступы к аккаунту 09 июля и начал его проверку.
10 июля прислал сообщение, что не проходят платежи с его неверифицированных аккаунтов Скрилла, однако это означало, что скрилл отказывался отправлять средства с неверифицированных аккаунтов покупателя, а не то, что купленный верифицированный аккаунт не может принимать эти переводы.
12 июля покупатель написал, что планирует проверить как работает карта на снятие средств, но у него пока нет возможности сделать это. Все это время аккаунт был рабочий и полностью верифицированный по требованиям скрилла на тот момент.
И, наконец, 13 июля произошел глюк системы, совпавший с введением скриллом новой системы верификации. Для новых клиентов с 13 июля регистрация стала проводиться с использованием вебкамеры. Но это правило не затронуло уже созданные аккаунты, такие как купленные покупателем. Просто целый день появлялись таблички в аккаунтах, то "Ваш аккаунт полностью верифицирован", то "Вам необходима дополнительная верификация", которая однако не запускалась. Это затронуло абсолютно всех клиентов.
а тут видно, что периодически верификация считалась выполнена:
Через несколько дней произошло еще одно обновление софта и для завершения всех верификаций старых аккаунтов стало достаточно загрузить в скрилл коммунальный счет, подтверждающий адрес проживания и изначально идущий в комплекте сканов.
Во время проверки этого аккаунта покупатель в разное время заявлял, что:
1) аккаунт не работает - и это не правда. На скриншоте точно видно, что входящие переводы удачно зачислялись на счёт с 10 по 15 июля.
2) карта не работает - неизвестно точно, что произошло, но неработающих карт не попадалось ни разу.
3) аккаунт не верифицирован - на тот момент это был глюк системы.
4) аккаунт заблокирован и служба безопасности прислала письмо, требующее Селфи с паспортом у лица.
В итоге, в течении 5 дней с момента получения доступа к аккаунту до момента создания арбитража покупатель работал с аккаунтом и называл по-очереди все возможные причины, пытаясь расторгнуть сделку.
Вопрос остается открытым: сколько дней максимально покупатель может проверять полученный товар, работать в купленном аккаунте, и какова его ответственность, если аккаунт блокируется службой безопасности из-за его подозрительных переводов?
Спасибо.
Ссылка на арбитраж:
https://darkmoney.cc/arbitrazhi-audia6-229/k-card-runner-160036/
Мы (продавец, ответчик по арбитражу) с уважением относимся к решению арбитра, но не согласны с ним и вот почему.
Покупатель купил одну карту Скрилл через гаранта и получил доступы к аккаунту 09 июля и начал его проверку.
10 июля прислал сообщение, что не проходят платежи с его неверифицированных аккаунтов Скрилла, однако это означало, что скрилл отказывался отправлять средства с неверифицированных аккаунтов покупателя, а не то, что купленный верифицированный аккаунт не может принимать эти переводы.

12 июля покупатель написал, что планирует проверить как работает карта на снятие средств, но у него пока нет возможности сделать это. Все это время аккаунт был рабочий и полностью верифицированный по требованиям скрилла на тот момент.


И, наконец, 13 июля произошел глюк системы, совпавший с введением скриллом новой системы верификации. Для новых клиентов с 13 июля регистрация стала проводиться с использованием вебкамеры. Но это правило не затронуло уже созданные аккаунты, такие как купленные покупателем. Просто целый день появлялись таблички в аккаунтах, то "Ваш аккаунт полностью верифицирован", то "Вам необходима дополнительная верификация", которая однако не запускалась. Это затронуло абсолютно всех клиентов.

а тут видно, что периодически верификация считалась выполнена:

Через несколько дней произошло еще одно обновление софта и для завершения всех верификаций старых аккаунтов стало достаточно загрузить в скрилл коммунальный счет, подтверждающий адрес проживания и изначально идущий в комплекте сканов.
Во время проверки этого аккаунта покупатель в разное время заявлял, что:
1) аккаунт не работает - и это не правда. На скриншоте точно видно, что входящие переводы удачно зачислялись на счёт с 10 по 15 июля.

2) карта не работает - неизвестно точно, что произошло, но неработающих карт не попадалось ни разу.
3) аккаунт не верифицирован - на тот момент это был глюк системы.
4) аккаунт заблокирован и служба безопасности прислала письмо, требующее Селфи с паспортом у лица.
В итоге, в течении 5 дней с момента получения доступа к аккаунту до момента создания арбитража покупатель работал с аккаунтом и называл по-очереди все возможные причины, пытаясь расторгнуть сделку.
Вопрос остается открытым: сколько дней максимально покупатель может проверять полученный товар, работать в купленном аккаунте, и какова его ответственность, если аккаунт блокируется службой безопасности из-за его подозрительных переводов?
Спасибо.