TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ
Telegram: https://t.me/TJQ_DM_25

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

​Промсвязьбанк заявил о переходе к цифровой модели

Super_Spec

.
.
.
Депозит: 18,460 ₽
Сделки (гарант): 153
Регистрация
28.01.15
Сообщения
6,905
Депозит
18,460 ₽
Сделки (гарант)
153
TELEGRAM
@Super_Spec
Промсвязьбанк проводит масштабную трансформацию, направленную на переход от традиционной банковской модели к новой цифровой, рассказал RNS вице-президент, руководитель блока «Цифровой бизнес» Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас.

«Банки сейчас пришли к формату IT-компаний. Мы делаем главный акцент на цифровой трансформации Промсвязьбанка: из классического банка мы становимся цифровым банком. Это значит, что все наиболее значимые финансовые операции наши клиенты могут проводить онлайн», — сказал он, подчеркнув, что такой острой нужды в отделениях, как пять—десять лет назад, клиенты уже не испытывают.

В настоящий момент Промсвязьбанк проводит рекрутинг 300 IT-специалистов.

«Соотношение наших сотрудников в IT-департаменте и бизнесе пока неравнозначно. Мы сейчас стремимся к тому, чтобы до конца года в головном офисе это соотношение стало 50% на 50%. Считается, что на одного бизнес-сотрудника должны приходиться четыре IT-инженера, чтобы банк полностью был цифровым. Но мы движемся в этом направлении», — говорит Шакманас, уточняя, что расходы на персонал будут увеличены.

По его словам, банковский сектор уже прошел стадию развития цифровых каналов и находится в фазе отказа от ручных процессов. Следующая стадия – развитие систем искусственного интеллекта: «Третий этап роста – это когда и канал хороший, и продукт полностью автоматизированный, продажная функция переходит к самообучающемуся алгоритму».
 
Назад
Сверху