Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Есть решение проблемы,для тех у кого умерла или утеряна симка привязаная к кошельку киви и нет возможности достать оригинал договора с оператором симки.
Пообщался я с саппортом киви и рассказал им свою историю о том что оператор теле2 заблокировал мою симку,которая привязана к моему счету киви и что я не могу провести транзакцию.
Обьяснил им то что сам я сейчас за границей и буду тут еще долго и у меня нет возможности ее восстановить а кушать хочеться)
На самом деле причины могут быть разные,например номер отключили за неактивность и через какое то время его купил другой чел(обычно это происходит через 5-6 месяцев после отключения симки)
По итогу всех моих легенд,саппорт киви мне сказал,что есть решение проблемы)
Нужно зарегать новый счет киви ,идентефицировать его,на себя или дропа(это кому как удобно) к симкарте иметь договор( естественно на теже данные что и новый счет киви)
Сделать еще один договор но уже левый,на мертвую симку(на теже данные что на новый,реальный договор)
Написать в саппорт с того счета где умерла симка и описать им ситуацию, что оператор вырубил симку и нет возможности ее восстановить.
Выслать им 2 договора,один договор левый(рисованый) на мертвую симку и еще один договор новый и оригинальный.
Все данные в договоре одни и теже(ваши или вашего дропа)
К этим двум договорам приложить фото вашего паспотра или паспорта дропа.
После рассмотрения докумнетов,киви должны перевести деньги со счета где сим умерла на счет где сим новая.
Лично я так не делал,но меня уверяли в саппорте киви что так и нужно делать в случае если симка умерла за неактивность и нет возможности ее восстановить.
Но тут встает вопрос!
Сможет ли киви пробить валидность данных на левом договоре?
Я думаю что нет,потому что они обычно просят на заблокированые кошельки,прислать им документы и договор от оператора и все это нотариально заверенно.
А это значит,что если бы они могли пробить,если договор на эти данные у оператора ,то они бы не просили нотариально заверенный договор с оператором.
Если есть у кого идеи или опыт в решениях подобных ситуацый, то не стесняйтесь, выкладывайте их сюда.
Я думаю что многим людям эта инфа будет полезна!
Пообщался я с саппортом киви и рассказал им свою историю о том что оператор теле2 заблокировал мою симку,которая привязана к моему счету киви и что я не могу провести транзакцию.
Обьяснил им то что сам я сейчас за границей и буду тут еще долго и у меня нет возможности ее восстановить а кушать хочеться)
На самом деле причины могут быть разные,например номер отключили за неактивность и через какое то время его купил другой чел(обычно это происходит через 5-6 месяцев после отключения симки)
По итогу всех моих легенд,саппорт киви мне сказал,что есть решение проблемы)
Нужно зарегать новый счет киви ,идентефицировать его,на себя или дропа(это кому как удобно) к симкарте иметь договор( естественно на теже данные что и новый счет киви)
Сделать еще один договор но уже левый,на мертвую симку(на теже данные что на новый,реальный договор)
Написать в саппорт с того счета где умерла симка и описать им ситуацию, что оператор вырубил симку и нет возможности ее восстановить.
Выслать им 2 договора,один договор левый(рисованый) на мертвую симку и еще один договор новый и оригинальный.
Все данные в договоре одни и теже(ваши или вашего дропа)
К этим двум договорам приложить фото вашего паспотра или паспорта дропа.
После рассмотрения докумнетов,киви должны перевести деньги со счета где сим умерла на счет где сим новая.
Лично я так не делал,но меня уверяли в саппорте киви что так и нужно делать в случае если симка умерла за неактивность и нет возможности ее восстановить.
Но тут встает вопрос!
Сможет ли киви пробить валидность данных на левом договоре?
Я думаю что нет,потому что они обычно просят на заблокированые кошельки,прислать им документы и договор от оператора и все это нотариально заверенно.
А это значит,что если бы они могли пробить,если договор на эти данные у оператора ,то они бы не просили нотариально заверенный договор с оператором.
Если есть у кого идеи или опыт в решениях подобных ситуацый, то не стесняйтесь, выкладывайте их сюда.
Я думаю что многим людям эта инфа будет полезна!