TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

[Вопрос] Предложение по изменению терминологии в продаже дебетовых карт.

atmservice

.
Сделки (гарант): 3
Регистрация
24.06.13
Сообщения
183
Сделки (гарант)
3
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Собственно прелагается:

a) чтобы гарантией на карту называли - возврат украденных дропом средств

b) чтобы заменой карты называли - замену ее в случае неисправности (а то почему то именно это сейчас называют гарантией, и покупатели сильно путаются, будучи уверенными что украденные средства им вернут)

Просьба высказать свое мнение на этот счет всех заинтересованных лиц.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Может сделать все проще?
В топе писать гарантия на карту 1 мес. Гарантия подразумевает замену карты в случае блокировки дропом, за средства на счету ответственности не несу?
Или лучше создать 100500 тем, обсудить то, что не нуждается в обсуждении, создать вид, громаднейшего участия в разработке, продвижении и прочей ерунды, законов, порядков и нормативных актов, ну как в жизни все делается))
И изобрести велосипед, только он уже изобретен.
Нет? так не проще?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ НАПИСАНО, ЧТО ЗА ДЕНЬГИ ПРОДАВЕЦ НЕ ОТВЕЧАЕТ. Прошу прощение за капс.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ НАПИСАНО, ЧТО ЗА ДЕНЬГИ ПРОДАВЕЦ НЕ ОТВЕЧАЕТ. Прошу прощение за капс.

Ну так если люди не читают то что написано и не спрашивают ни чего, зачем им создавать новые понятия и трактовки правил, они и их читать не будут.
А то что кто то, что то думает, ну так мы же не в сказке живем, где реально то, что ты придумал.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я когда карты продаю, сразу оговариваю все возможные варианты гарантий и т.д., независимо от того что и как называется. При общении с покупателем всегда всё называется своими именами, а не формулировками с форума.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ НАПИСАНО, ЧТО ЗА ДЕНЬГИ ПРОДАВЕЦ НЕ ОТВЕЧАЕТ. Прошу прощение за капс.

ну и большими буквами написано что гарантия составляет месяц, два и так далее.
при слове гарантия люди думают что им гарантируют возмещение при хищении.

поэтому надо назвать все своими словами - замену карты заменой, а гарантию, - гарантией от воровства дропом.
 
Нормальный продавец всегда обсудит с клиентом, что такое гарантия.
Нормальный покупатель, если ему после всех предупреждений не ясно, что такое гарантия, уточнит это у продавца.
Если продавец дезинформировал покупателя насчет того, что такое гарантия, он несет за это ответственность в зависимости от меры вины.

Менять термины - это довольно опасное дело. На форуме-то можно поменять, но в переписке все равно будет использоваться слово "гарантия". Просто по привычке. И при разборе дел в арбитраже, если в логах будет слово "гарантия" что мне делать прикажете?

Я не знаю, откуда взялся миф, что "заказчики путаются". Вот я не помню, чтоб кто-то из моих заказчиков серьезно думал, что под гарантией понимается гарантия сохранности средств. Иногда спрашивают, "какие гарантии?". Я поясняю.

Кто не удосужился прочитать предупреждения насчет сохранности средств, пусть карты покупает в другом месте. Нам тут дураки не нужны.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Федотов

ты вроде разборов кидков занимаешься, и должен по идее помнить.
чуть ли не половина, если не большая часть тех у кого украли деньги, вопрошали, - а мне их вернут? у меня же гарантия была!

Вот у того же бендера, украли небольшую сумму с карты (которую он потом добровольно возместил) - и клиент вопрошал, насчет возврата средств в полной мере.
И потерпевшие от питерских ребят, часто тоже писали насчет полного возврата, тк как гарантия в месяц была.


Отсюда вывод - люди путаются. Как это можно понять когда в топике написано что продавец не отвечает за деньги, и тут же написано что У МЕНЯ ГАРАНТИЯ.

Надо цивильно и доступно для людей прописывать.
 
Что некоторые вопрошали, помню. Причем раньше этого было больше, чем сейчас. Сейчас, в основном, пишут в надежде, что мы сможем как-то повлиять на селлера. Я не помню каких-то возражений, когда я отвечал истцам, что карты без гарантии.

Да, были и такие, которые под гарантией после всех предупреждений полагали гарантию сохранности средств. Но таких вообще абсолютное меньшинство. Если люди не умеют читать, им вообще на проекте делать нечего.

Вывод, что путаются, - только у вас. У нас сделано все, чтоб не путались. Кто не научился по-русски читать, пусть валит на все четыре стороны.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Что некоторые вопрошали, помню. Причем раньше этого было больше, чем сейчас. Сейчас, в основном, пишут в надежде, что мы сможем как-то повлиять на селлера. Я не помню каких-то возражений, когда я отвечал истцам, что карты без гарантии.

Да, были и такие, которые под гарантией после всех предупреждений полагали гарантию сохранности средств. Но таких вообще абсолютное меньшинство. Если люди не умеют читать, им вообще на проекте делать нечего.

Вывод, что путаются, - только у вас. У нас сделано все, чтоб не путались. Кто не научился по-русски читать, пусть валит на все четыре стороны.

Вывод не правильный. У меня лично вообще не путаются, тк у меня ни слова про гарантию не написано.

Вот вы сами признали, что многие кинутые, были введены в заблуждение словом ГАРАНТИЯ.
Так что давайте будем действовать по человечески, писать все своими словами, а не обманывать новичков словом ГАРАНТИЯ, а потом оказывается что это не гарантия, а только замена карты, и ты сам ********** что правила не читал.
 
Да вы у себя в теме можете писать что угодно. Но обязательным правилом это делать не стоит. Я не помню претензий к селлерам по поводу того, что они не объяснили, что такое гарантия...
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
А что непонятного - кривая терминология вводит людей в заблуждение.

Это все равно как банки рекламируют на щитах кредит под 10%, а вреальности маленьким шрифтом прописаны комиссии, и реальная ставка 100%. Наебка для лохов.

Поэтому надо нормально по русски прописать то что фактически есть.
А то можно и придраться написано ГАРАНТИЯ, подробных пояснений нет, значит возвращай все украденные деньги.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
кто еще что думает?
 
Смотрите, тут простая логика. Претензий от заказчиков, что селлер им неправильно объяснил насчет гарантии, я не помню. Значит, вопрос возможного двоякого понимания термина селлерами решен и так. Что гарантия не есть гарантия сохранности - прописано в нескольких местах крупным шрифтом.

А вот смена термина в данном случае создаст куда большую путаницу. Поскольку на форуме будет одно, в логах другое... А если селлер с одного форума, а заказчик с другого, то вообще копец.

Да, я согласен, что определенная путаница есть. Но мера этой путаницы незначительна, если сравнивать с той путаницой, которая возникнет при смене термина.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Неоднократно об этом говорил, АТМсервису - плюс. Не все покупатели очень умные, не все опытные. Слово гарантия всегда вводит в заблуждение.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Смотрите, тут простая логика. Претензий от заказчиков, что селлер им неправильно объяснил насчет гарантии, я не помню. Значит, вопрос возможного двоякого понимания термина селлерами решен и так.

Селлер может просто сказать - ГАРАНТИЯ столько то. Вы и вправду думаете что кто то подробно расскажет что "ГАРАНТИЯ" это просто замена карты , если ему прямой вопрос только не зададут?

Что гарантия не есть гарантия сохранности - прописано в нескольких местах крупным шрифтом.

"Гарантия не есть гарантия" - простите это что такое вообще? Это вводит людей в заблуждение, особенно новичков.

Кстати напрямую имеено так, это нигде не сказано, и лишь еденицы добросовестных продацов честно и доступно все прописывают в своем топике.


Да, я согласен, что определенная путаница есть. Но мера этой путаницы незначительна, если сравнивать с той путаницой, которая возникнет при смене термина.

Мера этой путаницы достаточна, чтобы все нормально по русски называть как есть, а не так "Гарантия не есть гарантия".
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
актуально, слушаем мнения.
 
"Гарантия не есть гарантия" - простите это что такое вообще? Это вводит людей в заблуждение, особенно новичков.

Новички пусть учатся читать... У нас везде все написано.

Я не говорил, что гарантия не есть гарантия. Я говорил, что гарантия не есть гарантия сохранности средств. И примеров таких масса. К примеру, гарантия на автомобиль не есть гарантия, что он в любом случае проедет 100 тыс. км, а всего лишь есть гарантия замены вышедших из строя запчастей. Если вы въедете в столб, то никто и ничего вам менять не будет.

Под гарантией вообще понимается определенный срок, в который продавец обязан произвести ремонт или замену товара, если возникли неполадки с товаром по вине производителя. Так что наше понимание гарантии ближе к общепринятому.

А вот гарантия сохранности средств - это как раз уже не гарантия, а, по сути, страховка. Это как КАСКО для автомобиля.

Так что ваше стремление улучшить форум похвально. Но в данном случае вы делаете из мухи слона.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Новички пусть учатся читать... У нас везде все написано.

Я не говорил, что гарантия не есть гарантия. Я говорил, что гарантия не есть гарантия сохранности средств. И примеров таких масса. К примеру, гарантия на автомобиль не есть гарантия, что он в любом случае проедет 100 тыс. км, а всего лишь есть гарантия замены вышедших из строя запчастей. Если вы въедете в столб, то никто и ничего вам менять не будет.

Под гарантией вообще понимается определенный срок, в который продавец обязан произвести ремонт или замену товара, если возникли неполадки с товаром по вине производителя. Так что наше понимание гарантии ближе к общепринятому.

А вот гарантия сохранности средств - это как раз уже не гарантия, а, по сути, страховка. Это как КАСКО для автомобиля.

Так что ваше стремление улучшить форум похвально. Но в данном случае вы делаете из мухи слона.

Как раз такие не везде написано. У многих продавцов просто стоит в топике гарантия столько то - без объянения что она подразумевает. С них надо взыскивать тогда в полной мере и при хищении средств с карты, раз они подробностей про свою "гарантию" не пишут.

Пример у вас не совсем корректный, гарантия - это и есть гарантия от хищения дропом, то что сейчас называют гарантией - это говоря на литературном русском языке - замена карты, в случае обнаружения неисправности.

Предложение у меня просто называть все своими словами, чтобы не путать людей. Жертвы Аманды Сони и Афромана, в основном думали, что купили карту с гарантией и им похищенное должны вернуть.

А "гарантия не гарантия" это прям из вашей фразы, сами же понимаете, что это путаница.
 
Что тебе мешает написать в своем топе: "гарантия на работоспособность карты - один месяц" и идти торговать?
 
Назад
Сверху