TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ
Telegram: https://t.me/TJQ_DM_25

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Первый российский банк начал обслуживать клиентов через Viber

Super_Spec

.
.
.
Депозит: 18,460 ₽
Сделки (гарант): 153
Регистрация
28.01.15
Сообщения
6,905
Депозит
18,460 ₽
Сделки (гарант)
153
TELEGRAM
@Super_Spec
Тинькофф Банк первым из российских банков начал сотрудничать с Viber, предложив клиентам обращаться в службу поддержки через этот мессенджер. Другие банки не разглашают планов развития удаленных каналов общения с клиентами.

Тинькофф Банк стал первым партнером Viber из банковской сферы в России, сообщил вице-президент банка Сергей Буланкин. «С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber», — сказал он. По словам Буланкина, при необходимости клиенты могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса.

В пресс-службе банка пояснили, что обслуживание в Viber будет осуществляться в формате диалога клиента с сотрудником службы поддержки, как это происходит в чате на сайте или в мобильном приложении банка. При этом сотрудник должен ответить на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем диалог продолжится в режиме реального времени. Обслуживание клиентов через Viber будет круглосуточно и без выходных, уточняет пресс-служба.

Ранее Тинькофф Банк в числе других банков запустил боты в мессенджере Telegram. Через аккаунты клиенты могут получать ответы на простейшие вопросы о курсах валют, офисах и банкоматах. Кроме того, с помощью бота в Telegram клиенты некоторых банков могут управлять своими счетами.

Сейчас приложение в Telegram запущено также у Сбербанка, ВТБ24, Альфа-банка, Промсвязьбанка, «АК Барс», УБРиР, Росбанка.

Опрошенные РБК банки не разглашают свои планы о развитии удаленных каналов общения с клиентами.

«Что касается поддержки клиентов, ВТБ24 в первую очередь ориентирован на развитие контактного центра. Что касается работы в аналогичных Viber сервисах, ВТБ24 в июле 2016 года запустил приложение в Telegram, которое позволяет в онлайн-режиме узнавать курсы обмена валют банка, адреса спецкасс, официальные курсы ЦБ РФ», — сообщили в пресс-службе ВТБ24. В Альфа-банке отказались от комментариев.

Viber является одним из крупнейших мобильных приложений для свободного общения по всему миру. Этот сервис используют более 800 млн зарегистрированных пользователей в 193 странах, около 10% из них проживают в России.

Источник: РБК
 
Ну че правильно ,считай шагают в ногу со временм
 
Назад
Сверху