- Регистрация
- 01.05.12
- Сообщения
- 20,032
Сейчас пользование платежной системой «Яндекс. Деньги» затрагивает большое количество стран, в том числе и Украину. Тем не менее, необходимо отметить, что такая платежная система как «Яндекс. Деньги Украина» имеет свои особенности, о которых должны знать все пользователи.
В Украине можно пополнить счет, воспользовавшись несколькими видами платежных систем, – сообщает официальный сайт данной платежной системы. В качестве примера подобных систем можно назвать Anelik, а также Contakt. Именно в них имеется возможность осуществлять прием различных типов валют, в том числе и гривен – национальной украинской валюты. Сайт сообщает, что комиссия за осуществление данной операции для пользователя составит от 1,5% до 2%. При этом расчет производится, исходя из величины переводимой суммы. Помимо этого пользователь может воспользоваться офисами Migom или Contakt, для того чтобы осуществить процедуру вывода средств с электронного кошелька платежной системы.
Тем не менее, можно назвать несколько важных ограничений, а также сложностей, с которыми сталкиваются пользователи такой платежной системы как «Яндекс. Деньги Украина». Рассказывая детально о данном моменте, необходимо начать разговор с того, что «Яндекс. Деньги» - это система, которая является моновалютной. Другими словами, пользование данной системой подразумевает проведение всех расчетов и операций в единой валюте, то есть в рубле. По этой причине пользователи на территории Украины сталкиваются с определенным затруднением, которое заключается в сложности осуществления перевода и соответствующих данному процессу расчетов. Как можно понять из отзывов украинский пользователей, для них составляет значительное затруднение понимание того, какую сумму они получат в итоге в гривнах. При этом данная сложность касается таких распространенных процедур как ввод и вывод средств.
Необходимо заметить, что на данный момент пополнение кошелька с помощью системы Anelik в случае «Яндекс. Деньги Украина» невозможно. Такая же ситуация касается и системы Contakt. Убедиться в этом можно легко. Для этого необходимо рассмотреть интерфейс для граждан Украины. Из него можно понять, что данные функции просто отсутствуют. В итоге вся информация официального сайта, согласно которой пользователи могут выполнить ввод и вывод средств, воспользовавшись данной системой, кажется, по меньшей мере, странной.
В самом интерфейсе можно увидеть функцию, с помощью которой вывод можно выполнить в пункте Migon. Тем не менее, при обращении к данной функции пользователь увидит сообщение, согласно которому станет понятно, что выполнить это действие будет просто невозможно.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что на данный момент платежная система «Яндекс. Деньги Украина» еще не полностью готова к полноценному функционированию и находится на этапе налаживания всех необходимых функций, требуемых в обязательном порядке для того чтобы пользователи смогли прибегать к выполнению наиболее важных операций, заключающихся во вводе и выводе средств с электронного кошелька.
В Украине можно пополнить счет, воспользовавшись несколькими видами платежных систем, – сообщает официальный сайт данной платежной системы. В качестве примера подобных систем можно назвать Anelik, а также Contakt. Именно в них имеется возможность осуществлять прием различных типов валют, в том числе и гривен – национальной украинской валюты. Сайт сообщает, что комиссия за осуществление данной операции для пользователя составит от 1,5% до 2%. При этом расчет производится, исходя из величины переводимой суммы. Помимо этого пользователь может воспользоваться офисами Migom или Contakt, для того чтобы осуществить процедуру вывода средств с электронного кошелька платежной системы.
Тем не менее, можно назвать несколько важных ограничений, а также сложностей, с которыми сталкиваются пользователи такой платежной системы как «Яндекс. Деньги Украина». Рассказывая детально о данном моменте, необходимо начать разговор с того, что «Яндекс. Деньги» - это система, которая является моновалютной. Другими словами, пользование данной системой подразумевает проведение всех расчетов и операций в единой валюте, то есть в рубле. По этой причине пользователи на территории Украины сталкиваются с определенным затруднением, которое заключается в сложности осуществления перевода и соответствующих данному процессу расчетов. Как можно понять из отзывов украинский пользователей, для них составляет значительное затруднение понимание того, какую сумму они получат в итоге в гривнах. При этом данная сложность касается таких распространенных процедур как ввод и вывод средств.
Необходимо заметить, что на данный момент пополнение кошелька с помощью системы Anelik в случае «Яндекс. Деньги Украина» невозможно. Такая же ситуация касается и системы Contakt. Убедиться в этом можно легко. Для этого необходимо рассмотреть интерфейс для граждан Украины. Из него можно понять, что данные функции просто отсутствуют. В итоге вся информация официального сайта, согласно которой пользователи могут выполнить ввод и вывод средств, воспользовавшись данной системой, кажется, по меньшей мере, странной.
В самом интерфейсе можно увидеть функцию, с помощью которой вывод можно выполнить в пункте Migon. Тем не менее, при обращении к данной функции пользователь увидит сообщение, согласно которому станет понятно, что выполнить это действие будет просто невозможно.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что на данный момент платежная система «Яндекс. Деньги Украина» еще не полностью готова к полноценному функционированию и находится на этапе налаживания всех необходимых функций, требуемых в обязательном порядке для того чтобы пользователи смогли прибегать к выполнению наиболее важных операций, заключающихся во вводе и выводе средств с электронного кошелька.