TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Оборудование возить в рф (оффшор?)

  • Автор темы Автор темы Mmka
  • Дата начала Дата начала

Mmka

НЕ ПРОВЕРЕН
Регистрация
19.08.14
Сообщения
14
Здравствуйте!

Нужна белая схема.

Нужно покупать оборудование из одной страны (например юса ну или китай) и возить его в Россию. Лучше с минимальными налогами.

Официально оборудование вендор поставляет через дистрибьютеров - цена коннская поэтому хочется возить по серому.

Кто знает как грамотно это организовать? Как вообще делают те кто возит по серому? Лучше конечно без взяток на таможне и прч. Но можно и серую.

То есть нужно юридически чисто и безопасно. Есть кто знает?
 
Неужели никто не знает?
 
цена какая?

Если что-то дорогое, распилять его на посылки стоимостью до 1000 евро и весом до 30 кг и слать беспошлинно по одной в месяц, или сразу на 1000 адресов

Это на пальцах.

А так - целая наука, как его задекларировать якобы для личного потребления, как занизить стоимость, как закамуфлировать станок для производства автоматов под зубочистку и т.д.

Причем, нужно учитывать два важных фактора:
1) финансовые или юридические проблемы могут возникунуть как в стране-экспортере, так и в РФ.
2) эту науку ох..нно знают таможенники и налоговики всех стран, поэтому тяжело будет
без взяток на таможне и прч.
 
Тут не только цена важна. Количество? Объем? Вес?
уса с китаем разные темы, перевозка авиа или море?
Если оборудование объемное, и прикидки топаза с почтой не подходят, то тебе лучше найти брокера, у которого на определенном таможенном посте (посту?) будут связи. Брокеров, у которых на всех постах связи есть - не бывает, зато они могут таможить не на ближайшем, а там где есть.
Ну и еще важный момент - если это оборудование уже таможили в белую, то брокерам придется нехило заморочиться и подобрать другие коды, чтобы снизить пошлины. Иначе товар тормознут на проверку и в итоге за аренду склада заплатишь втридорога. Ну или договориться с производителем или его дистрибом (что маловероятно), чтобы снизили себестоимость оборудования. В этом случае тогда есть вероятность запроса с таможни на производство...
Брокера, короче, ищи грамотного ))
 
Судя по этому слову
без помощи коррумпированных государевых людей тебе еще рановато начинать самостоятельный ввоз космического оборудования, надо подчитать немного общую матчасть.
Хотя, в некоторых случаях, транзитом гнать через страну тамосоюза - РБ или КЗ имеет смысл.

Даже если ты выучишь весь таможенный кодекс, нужно понимать что таможенники могут или специально затаможить по высшему разряду или просто затупить и раз в 10 оценить дороже. А дальше головняки с судами и т.д.
ТН ВЭД хотя бы скажи и объем в чем - в сантиметрах, в вагонах?
 
Здравствуйте!

Нужна белая схема.

Нужно покупать оборудование из одной страны (например юса ну или китай) и возить его в Россию. Лучше с минимальными налогами.

Официально оборудование вендор поставляет через дистрибьютеров - цена коннская поэтому хочется возить по серому.

Кто знает как грамотно это организовать? Как вообще делают те кто возит по серому? Лучше конечно без взяток на таможне и прч. Но можно и серую.

То есть нужно юридически чисто и безопасно. Есть кто знает?

Неужели никто не знает?

Видел вашу тему, сейчас появилось время отписать.

Вы задаете не столько неизвестный никому или сложный, сколько индивидуальный вопрос, требующий комплексного подхода и решения конкретно под вас. Универсальных хороших схем здесь не существует. Каждый придумывает что-то свое, адаптирует. Известные схемы либо заезжены и знакомы уже много лет работникам контролирующих органов, даже недалеким из них, либо откровенно незаконны. Это не схемы заработка - купил и пользуйся до выхлопа, если повезло. Сценариев очень много, и только зная досконально ваши потребности, можно придумать что-то под вас, разумеется за серьезную оплату.

Один из примеров.
Вы говорите, что дистрибьюторы ставят конскую цену на товар. Это происходит исходя из огромного количества факторов, включая, например, то, что только правообладатель/дистрибьютор может законно ввезти товар на территорию РФ, обеспечив законное исчерпание права правообладателя на товарный знак для этого товара (получив соответствующее согласие правообладателя).

Но существует такое понятие, как параллельный импорт.
Еще называют "серым" импортом. Это когда товар (в том числе законно приобретенный за пределами РФ) ввозится в страну без согласия правообладателя. Бороться с таким явлением невозможно, долгое время хотят вообще легализовать, но пока не решились окончательно, отменив лишь административную ответственность за такой импорт, оставив за правообладателем право решать проблемы незаконного использования товарного знака в гражданско-правовом порядке.

Пара примеров из собственного опыта.

1. Можно ввозить для внутреннего потребления, в случае, если существует очень четкое и серьезное обоснование необходимости и исчерпание права правообладателя.
К примеру, автозапчасти. В Питере и ЛО некоторое время назад поток серых оригинальных з/ч для грузовиков превышал объемы легальных ввозов данного товара. У вас транспортная компания, 200-250 машин. Их нужно обслуживать и чинить. Естественно, под это дело вы покупаете напрямую у производителя оригинальные з/ч, и сами их ввозите, они за рубежом и дешевле в среднем на 40-50%, и количество поставщиков больше в сотни раз, и отпадает необходимость общаться с мудаками-поставщиками в РФ, отпадает необходимость откатов, ожидания, простоев.
Естественно, потом вы начинаете ввозить больше, чем вам нужно, и продавать налево. Это очень серьезные объемы и деньги. Все довольны, кроме дистрибьюторов и представительства на территории РФ, но вот сделать они ничего не могут, т.к. товар законно приобретен, к примеру, в Испании, у испанского представителя того же правообладателя.

2. Можно самому стать дистрибьютором товара, открыв компанию за рубежом в приличной юрисдикции (Англия, Ирландия дешевле и проще всего) и ввозить законно товар в РФ, продавая его самому себе.
Раньше такая схема широко использовалась для компьютерной техники и комплектующих. Заводился холдинг, с головной компанией в Нидерландах (налоги), или просто компания в Англии, и, какой-нибудь Асус сравнительно легко при минимальной адекватности заявителей продавал товар по предоплате, а потом даже с отсрочкой оплаты такому дистрибьютору. Сейчас такая схема практически сошла на нет, т.к. практически все крупные вендоры открыли прямые продажи в РФ (купить для РФ можно у них только здесь через их российское юрлицо, и только за рубли). Некоторые ввели "зонирование поставок товара". Т.е. купив товар в США, изготовленный для США, ввезя его в РФ, не получишь здесь гарантийную поддержку производителя.

3. Индивидуальность ввозимого товара, что затрудняет для таможенных органов использование комплексных средств системы управления рисками, и, как следствие, корректировку таможенной стоимости.
К примеру, шахтное и лифтовое оборудование. Не бывает двух одинаковых лифтов на двух разных объектах. И считается там по-разному.

В общем, ТС, вникайте :)

А так - целая наука, как его задекларировать якобы для личного потребления, как занизить стоимость, как закамуфлировать станок для производства автоматов под зубочистку и т.д.
КТС, ст. 16.2. КОАП, если свыше миллиона рублей недоплаты - ст. 194 УК РФ, как минимум.
Суд, через год, приговор пятнаха. Севера, мошка, крытка, лютые лица (с)Кровосток

транзитом гнать через страну тамосоюза - РБ или КЗ имеет смысл.
Уже нет.
РБ - просто опасно по земле, было дело - фуры пропадали с концами, батькин беспредел. В КЗ, например, раньше была тема с продуктами, авто и т.п., сейчас прикрыли уже зачастую не только в рамках ТС, но и ЕврАзЭС.
Если что, я тут про законные схемы. Не про откровенный контрабас, мутняки с количеством, номенклатурой и т.д. Работать нужно красиво :)

таможенники могут или специально затаможить по высшему разряду или просто затупить и раз в 10 оценить дороже
И да, и нет. С одной стороны, как правило, под итоги квартала - года количество проверочных мероприятий вырастает, и все говорят об очередных ужесточениях, которых нет.
С другой стороны, успешно оспорив один раз в суде КТС по одной номенклатуре товара, у брокера как правило на этом посту, или в пределах терр. границ таможенного управления проблем больше не возникает с тем же товаром.
 
уса с китаем разные темы, перевозка авиа или море?
раз принципиально разные - то возьмем Китай

Тут не только цена важна. Количество? Объем? Вес?
ТН ВЭД хотя бы скажи и объем в чем - в сантиметрах, в вагонах?
Раз в полгода на сумму 5-50 лямов рублей (как покупать будут). Объемы вес - ну предположим это сервера HP (и по ВЭД и по всем остальным параметрам очень похоже - пусть так)
Как правило это максимум фура. Ну может две.

Вы говорите, что дистрибьюторы ставят конскую цену на товар. Это происходит исходя из огромного количества факторов, включая, например, то, что только правообладатель/дистрибьютор может законно ввезти товар на территорию РФ, обеспечив законное исчерпание права правообладателя на товарный знак для этого товара (получив соответствующее согласие правообладателя).
и к этой цене + 800% бренда. За что платить и не хочется. Тем более конкуренты уже возят так оборудование. Просто пытаюсь понять как они возят.

Ну и еще важный момент - если это оборудование уже таможили в белую, то брокерам придется нехило заморочиться и подобрать другие коды, чтобы снизить пошлины.
Производится в Китае, поэтому врядли таможилось. Скорее втихоря выводили с заводов большое кол-во оборудования под присмотром(взятками или положением) властей.
Получается оборудование без офиц маркировок из США (обладатель авторского права) но должно было быть под их наблюдением.

А так - целая наука, как его задекларировать якобы для личного потребления, как занизить стоимость, как закамуфлировать станок для производства автоматов под зубочистку и т.д.
Так точно к сожалению не подойдет. Как личное это не задекларировать)

без помощи коррумпированных государевых людей тебе еще рановато начинать самостоятельный ввоз космического оборудования, надо подчитать немного общую матчасть.
Хотя, в некоторых случаях, транзитом гнать через страну тамосоюза - РБ или КЗ имеет смысл.
Не решайте за меня, благо вы меня не знаете. Опыт есть разный, начал тему издалеко дабы в ответах уже писать предметно.

Ну или договориться с производителем или его дистрибом (что маловероятно), чтобы снизили себестоимость оборудования.
Не писал бы тут если бы было реализуемо. Даже если берут главный представитель вендора и дистрибьютера в Москве. Вендор даже изменив назначение клиента, не получает нормальную цену (если кто работал по теме то знает, что скидосы для разных групп корп клиентов - разные - например для газпрома скидос будет больше тк туда многие хотят "залезть" и под себя подмять все архитектуру) тк конечную цену им дают из США. А дистрибы - они лишь берут небольшой процент (хотя немалый для тех кто ниже).

Но существует такое понятие, как параллельный импорт.
Еще называют "серым" импортом. Это когда товар (в том числе законно приобретенный за пределами РФ) ввозится в страну без согласия правообладателя. Бороться с таким явлением невозможно, долгое время хотят вообще легализовать, но пока не решились окончательно, отменив лишь административную ответственность за такой импорт, оставив за правообладателем право решать проблемы незаконного использования товарного знака в гражданско-правовом порядке.
Как раз слышал про это, правда юридически не так сильно подкован.

Можно самому стать дистрибьютором товара, открыв компанию за рубежом в приличной юрисдикции (Англия, Ирландия дешевле и проще всего) и ввозить законно товар в РФ, продавая его самому себе.
Раньше такая схема широко использовалась для компьютерной техники и комплектующих. Заводился холдинг, с головной компанией в Нидерландах (налоги), или просто компания в Англии, и, какой-нибудь Асус сравнительно легко при минимальной адекватности заявителей продавал товар по предоплате, а потом даже с отсрочкой оплаты такому дистрибьютору. Сейчас такая схема практически сошла на нет, т.к. практически все крупные вендоры открыли прямые продажи в РФ (купить для РФ можно у них только здесь через их российское юрлицо, и только за рубли). Некоторые ввели "зонирование поставок товара". Т.е. купив товар в США, изготовленный для США, ввезя его в РФ, не получишь здесь гарантийную поддержку производителя.
Вот-вот уже интересней. К этому про оффшор и отписал :)
Почему сейчас эта тема уже не катит? Если цена у вендора 1000р а у тех кто так возит 25р? :) Тот же hp ведь возят и продают в 3-4 раза дешевле чем офиц цену у компании? Хотя они типа даже следят за всем))

Т.е. купив товар в США, изготовленный для США, ввезя его в РФ, не получишь здесь гарантийную поддержку производителя.
Это и не нужно. :)

Уже нет.
РБ - просто опасно по земле, было дело - фуры пропадали с концами, батькин беспредел. В КЗ, например, раньше была тема с продуктами, авто и т.п., сейчас прикрыли уже зачастую не только в рамках ТС, но и ЕврАзЭС.
Если что, я тут про законные схемы. Не про откровенный контрабас, мутняки с количеством, номенклатурой и т.д. Работать нужно красиво
Вот-вот! Блин отпишите чуть больше информации вы похоже в теме.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Нужна белая схема.

Нужно покупать оборудование из одной страны (например юса ну или китай) и возить его в Россию. Лучше с минимальными налогами.

Официально оборудование вендор поставляет через дистрибьютеров - цена коннская поэтому хочется возить по серому.

Кто знает как грамотно это организовать? Как вообще делают те кто возит по серому? Лучше конечно без взяток на таможне и прч. Но можно и серую.

То есть нужно юридически чисто и безопасно. Есть кто знает?

Через Киргизию (Новый член таможенного союза) без проблем сделаю
 
Могут помоч

Здравствуйте!

Нужна белая схема.

Нужно покупать оборудование из одной страны (например юса ну или китай) и возить его в Россию. Лучше с минимальными налогами.

Официально оборудование вендор поставляет через дистрибьютеров - цена коннская поэтому хочется возить по серому.

Кто знает как грамотно это организовать? Как вообще делают те кто возит по серому? Лучше конечно без взяток на таможне и прч. Но можно и серую.

То есть нужно юридически чисто и безопасно. Есть кто знает?

Здравствуйте Mmka если груз вытаскивать через владивосток, то могу вам порекоменндовать вот этих людей. Они могут помочь. khabimport.ru
 
Назад
Сверху