TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Обнал часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Казак Донской

НЕ ПРОВЕРЕН
.
Регистрация
02.05.20
Сообщения
61
Тоже самое действует для поступления и ухода денег на рс компании: приход денег за электротовары и уход за туризм, «консультации» и топливо — идея так себе, ведет сначала к запросу документов, потом к вышвыриванию из банка по 115 фз.

6. Внутренние документы — штатное расписание (не менее 10 позиций), ведение личной карточки сотрудников, что включает в себя весь стандартный кадровый набор (заявление о приемеувольнении, заявления на отпуска, копии паспорта, прописки, инн, в случае высшего-копия диплома, график отпусков, трудовой договор, договор о материальной ответственности и т. д.), правила внутреннего трудового распорядка.

Некоторые гласят о полезности создании положения о коммерческой тайне, обклеивании по кругу всего что похоже на доказуху лентами с надписью «Коммерческая тайна», но подтвердитьопровергнуть данную инфу не могу.

7. КДО, он же Критерий должной осмотрительности, еще одна весьма эфемерная величина, позволяющая налоговикам отказывать в вычете «входного» НДС на основании их домыслов о том, что контрагент выбран неосмотрительно (мы очень осмотрительно и выгодно купили у той помойки созданной месяц назад хз сколько станков и в целях личной прибыли перепродали их с смешной наценкой, да)

Если раньше можно было сказать, что компания проверила контрагента по сайту nalog.ru, увидела что компания действующая и на этом успокоилась, то сейчас реалии немного другие: с клиентами необходимо обмениваться набором копий уставных документов (устав, решение о назначении директора, приказ о вступлении в должность, ИНН, ОГРН), копиями договоров аренды офисасклада, свежая выписка из егрюл будет так же не лишней.

8. Сайт — он просто должен быть. Мультимедийный портал с радио, форумом и чатиком не нужен, достаточно обычной визитки с описанием компании, чем она занимается, где находится, реквизиты (инн, огрн, регистрация, юр адрес, адрес склада если есть), совсем неплохо будет прикрепить какой-нибудь прайс лист с перечнем товаров.

9. Зарплатный проект в банке и фонд оплаты труда. Белые части зарплаты — средние по отрасли в регионе, затраты на налоги снизить можно при помощи традиционных методов (отпуск за свой счет, неполный рабочий день и т. д.). Естественно работники должны знать сколько они получают согласно штатке и говорить именно это.

10. Документооборот. Можно написать талмуды по этому пункту, начиная от присваивания нумерации документам и заканчивая сроками обмена, но сие есть неблагодарное занятие, т. к. каждая команда устраивает документооборот по своему. Несколько советов:

не ленитесь раз в квартал проводить ревизию первички и договоров, на предмет отсутствующих, т. к. документы имеют свойство проебываться в прекрасное далеко. Старайтесь заводить первичку сразу после получения данных от клиента, а не откладывать это на потом.
ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА. Например, если в нем написано что согласование ассортимента, цены, сроков поставляемого товара идет через спецификации, значит они должны быть.
Старайтесь не использовать стандартный договор из конструктора договоров, погуглите, найдите что-то более развернутое и красивое, если сумма большая, то не стесняйтесь запросить сертификаты на товартехническое заданиеetc.
Самое главное: "Больше бумаги - чище ****". В этой сфере бизнеса этот принцип работает как нигде.
11. НИКАКИХ ЛЕВЫХ ПЕЧАТЕЙ в офисе быть не должно. Да, я понимаю что порой приходится срочно изготавливать печать, затем с ней клепать документы за «контрагента» и т. д.

Старая шутка - «Каждая левая печать — плюс полгода к сроку». Храните это добро дома под подушкой, у тещи, но не в офисе.

Следующий раздел это советы по работе с нашим основным инструментом — банками и рс в них...

Предисловие
Реалии прошлого года таковы, что ЦБ начал иметь банки и в хвост и в гриву, создан реестр «неблагонадежных компаний» (при залете в него вероятность что к тебе придут с целью образовательной лекции о том сколько вы должны отдать государству сильно повышается, ну и как бонус-открыть рс в банке становится ОЧЕНЬ тяжело), новости о том что ЦБ в понедельник позавтракал двумя лицензиями банков уже никого не удивляют, и госпожа Наебуллина гордо носит медаль «За взятие Мастер банка» и еще пачку орденов.

Советы
1. Выбор банков для работы: расписывать можно очень много, все зависит от региона и наличия знакомых материальных договоренностей с конкретными представителями конкретного банка. Лучше, чтобы это были крупные банки из топ-100 (Сбер, Альфа, Юникредит, Газпромбанк и т. д.). Если договариваетесь с управляющим - помните, что СБ банка очень часто сидит вместе с фин.мониторингом в бэк офисе и повлиять на них он не может.

2. Количество рс: необходимо 2-3 расчетных счета, дабы в случае блокировки или, о ужас, закрытия одного из них, деньги перекидывались на другой рс, а не висели мертвым грузом.

Соответственно по мере закрытия одних счетов необходимо открывать другие. Помним, что это процесс уже занимает не один-два дня, так что как только осознаем, что запахло жареным — ищем новый банк.

3. И так, счета открыты, деньги приходят, заявки на отправку тоже есть.

Основные прописные истины здесь:

не зеркальте, вы сами сократите срок жизни данного рс ( пришло 5 мио 1 одним платежом и ушло 5 мио одним платежом, и так каждый день, 2-4 недели и RIP), старайтесь не отправлять ровные суммы ( 5 121 368 руб 25 коп для банка выглядит гораздо лучше чем просто 5 000 000 руб).
Не ленитесь выполнять одну отправку с 2 разных счетов, дробление не повредит.
До 1 мио разово спокойно платится по счету, больше и регулярно-только договор, только хардкор.
Если платите по выдуманным договорам, смотрите чтобы оно не попадало на праздникивыходныедату раньше регистрации компании которой платите.
4. Рекомендательные письма — будет не лишним попросить сделать парочку клиентов для вас подобные бумажки, банки любят это дело при открытии счетов.

5. Поддерживайте хорошие отношения с операционисткой, куратором вашей компании, управляющим отделения. Возможно эти люди когда-нибудь спасут вас от закрытия, проведут платеж после окончания операционного времени, успеют развернуть платеж... да много чего.

6. Старайтесь платить все хозяйственные платежи и налоги со всех счетов по очереди, т. к. иначе банк не увидев за полгода ни одного платежа за аренду и ни одной уплаты ндфл, к примеру, будет вести себя как очень ревнивая женщина и вы будете получать лишние запросы документов.

7. При открытии рс не поленитесь узнать форму доверенности банка для того, чтобы оформить ее на менеджера и она могла отвозить документыплатежкиetc.

8. Желательно банки держать на отдельном ноуте, который подключается исключительно к роутеру с настроенным white list из IP банков.

9. Не знаете что делать с остатком безнала на Новый Год? Депозит - ваш выбор! Заранее узнайте, что требуется для его размещения, чтобы не опоздать. Да и в глазах банка плюсиков наберете.

10. Ожидаете крупное поступление? Не поленитесь позвонить операционистке, предупредить и отвезти в банк, если есть конечно, все имеющиеся документы по данной сделке.

11. Запросы из банка, блокировка банк-клиента. Отвечать на них нужно быстро и по делу, везти все что просят, лишнего не везти. Если чего-то не хватает (отсутствие транспортных расходов, например) - пишите красивое письмо на бланке организации с объяснением (доставка осуществлялась силами покупателя и т. д.)

Постоянно проверяем входящую корреспонденцию в банк-клиенте!

Проебали. Не успели ответить на запрос? Скорее всего БК будет отключен, придется таскать до разблокировки платежки на бумаге, а банки обожают брать комиссию за отправку пп на бумаге (Альфа — 0.1% от суммы, например)

Так же следует помнить о том, что долго испытывать терпение банка — плохая идея, тк есть письмо ЦБ-60 Т, согласно которому в один не очень радостный для вас момент прилетает письмо об отключении банк клиента без объяснения причин и ссылкой на:

27.04.2007 № 60-Т

Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг)

При заключении кредитными организациями договоров, предусматривающих обслуживание клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету (включая интернет-банкинг), и создающих для уполномоченного лица (лиц) клиента возможность распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи, коды, пароли и иные средства (далее - аналог собственноручной подписи), рекомендуется исходить из следующего.

Кредитным организациям рекомендуется включать в договоры право кредитной организации отказывать клиенту в приеме от него распоряжения на проведение операции по банковскому счету (вкладу), подписанному аналогом собственноручной подписи.

Кредитным организациям рекомендуется после предварительного предупреждения отказывать клиентам в приеме от них распоряжений на проведение операции по банковскому счету (вкладу), подписанных аналогом собственноручной подписи, в случае выявления сомнительных операций клиентов. При этом кредитным организациям рекомендуется принимать от таких клиентов только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе.

Вариации могут быть только под определенный банк, все везде одинаково - кроме банка, например в зеленом(сбер) через приложение баланс мониторишь, там вход по фейс id или пальцу, даже со сменой пароля. Если покупатель отключит в БК моб приложение, только в этом случае тебя выбьет. Придется прозванивать банк, лучше это сделать заранее и тебе продиктуют код, для аутентификации последующей при звонках, его нужно себе записать. И тупо прозваниваешь. Раньше было сложнее, нужно было знать последние 3 операции исходящие.

По Альфе:
Почта для уведомлений привязывается в бк, почту мониторим как и на райфе. Отключили - прозваниваем. При звонке называем: Название, ИНН, кодовое слово.

Модуль:
Прозвон, полная аутентификация по паспортным + знать возраст иногда даже знак задиака. Так же уведомления через почту есть по балансу входящему.

Советы будут почти бесполезны для людей использующих карты под грязь, там работают по правилу перевел-сразу снял, не успел ну и ладно, но и им возможно будет полезна. В статье собраны все известные нам советы, не стесняясь описываем и самые банальные. Сборник является совокупностью субъективных мнений, людей, чья деятельность плотно связна с картами.

Предыстория:
Как известно, в недалеком прошлом, страшный сон наших коллег по форуму, под названием 115фз начал активно настигать и счета физических лиц. Мы занимаемся продажей карт под "белые" деньги, а так же помогаем людям достать зависшее после 115фз и знаем многие ситуации связанные с блокировками. Очевидно, все хотят выжать из карты как можно больше, провести через нее наибольшую сумму, до момента выведения ее из работы. К написанию этой статьи меня сподвиг существенный диссонанс, в результатах людей, которые работают с деньгами похожего или идентичного происхождения. Кто-то умудряется работать по карте до 4-5 мес, а кто-то и две недели вытягивают с трудом, ловят 115ф и даже не понимают сколько ошибок они делают. Суда вложен не только лично наш многолетний опыт. Сделав выборку из клиентов, с наименьшей частотой блоков, и с наибольшим сроком использования карты, мы попытались выяснить, какие меры использует каждый из них, и собрали всю полученную информацию воедино.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАЗОГРЕВ КАРТЫ И ЛИМИТЫ.
Многие люди при получении карты совершают большую и банальную ошибку, это крупные переводы на карту предварительно ее не разогрев. Банкам уже давно известны схемы работ обнальщиков и вся система безопасности настроена таким образом, чтобы автоматически вычислять подозрительные переводы и моментально их блокировать. Аналогично происходит с электронными кошельком и фирмами. Этот пункт должен быть основополагающим при введении карты в эксплуатацию.

После покупки карты, не спешите пускать ее в работу, и лить туда сотни тысяч. Выделите 3-7 дней на разогрев карты. Закиньте туда немного денег и дайте задание работнику носить карту с собой и совершать небольшие покупки. Магазины, кафе, оплата связи, аптеки и все, на что хватит вашего воображения. Создайте видимость деятельности реального человека. После хорошего разогрева, советуем Вам начинать вводить свои рабочие объемы не спеша, и периодически разбавляя трафик покупками с карты. Грубая ошибка: Полагать что, после предварительного разогрева, можно вводить суммы близкие к лимитам по карте.

Что касается месячных/дневных лимитов на съем налички, а так же на переводы. Что на этот случай советуют опытные люди? Насчет того, на сколько можно использовать лимит в процентном соотношении от предела — мнения разнятся. Но все сходятся в одном — его крайне не желательно вырабатывать на 100%, или близко к тому. Это касается и дневного и месячного лимитов.Если совместить все советы в общее, можно усреднить: не превышайте дневной лимит на 50%, не вырабатывайте месячный более 80%. И не забывайте разбавлять покупками. По возможности, после захода денег, дайте полежать им хотя бы сутки.
Ошибка: Заход сумм, равных лимитам, либо приближённых к ним с безотлагательным выводом всей суммы, и последующим повторением подобного цикла.

Еще одним рабочий способом уберечь счет от 115фз может послужить действующий кредит в этом банке. Банки относятся намного лояльней к своим должникам. И вообще необходимо понимать что такое банк и каким образом он зарабатывает на своих клиентах. Именно исходя из этого понимания крайне нежелательно проводить транзитные операции через свою карту когда за это не взимается комиссия банка. Банк не совсем заинтересован в таких операциях, не мотивирован финансово.

ПРИ РАБОТЕ С ОНЛАЙН БАНКОМ
Работая с банковскими аккаунтами через сеть также необходимо предварительно подготовить свое железо. Данные правила основываются на базовых правилах анонимности в сети. Более подробных статей по настройке отдельных узлов которые будут описаны можно в достаточном количестве найти в открытом доступе. Мы же перечислим вам ключевые моменты которые необходимо использовать что бы отсрочить блокировку карты.

Обязательно чистите куки при входе в разные аккаунты одного банка. Они хранят данные ранних сеансов связи с сайтом банка. Не заходите с одного и того же IP на разные аккаунты, с иностранного IP и TOR. IP адрес должен совпадать с городами, где происходит снятие наличных. Используйте только качественные IP адреса, проверяйте их на наличие в спам базах. Старайтесь не менять железо с которого происходил первых контакт с онлайн банком. Крайне не желательно делать перепривязку сим.

Используйте отдельный профиль в браузере, с настройкой уникальных конфигураций, и с сохранением куков-файлов для будущего использования. Бесплатно и не совсем удобно это можно делать в браузере Firefox. Платно и максимально удобно это реализовано в браузере Сфера. В браузере реализовано удобное управление, под каждую вкладку браузера можно задать свой ip, свои конфигурации (ОС, браузер, и тд вплоть до размера экрана), ведется отдельный журнал куков. Все эти меры направлены на антидетект что делает удобным одновременное нахождение в множестве онлайн банков. По моему мнению очень удобная и незаменимая вещь, но стоит она 100$ в месяц. Относительно небольшие деньги при том что вы получаете взамен.

КАК НЕ КУПИТЬ МУСОР И НЕ БЫТЬ КИНУТЫМ
Возьмем тот момент что многие покупают карты, которые были уже в 10 раз перевыпущены. Это таит в себе скрытые риски нарваться на некачественный материал и увеличить шанс блокировки. Ведь кто его знает, какие ранее средства ходили по картам которые выпускал дроп. По аналогии многие боятся брать фирмы б/у, некто не знает на самом деле чем занималась компания ранее и какой "привет" может потом прилететь. Старайтесь выбирать как можно тщательнее немного пообщавшись с продавцом, задавайте ему любые интересующие вас вопросы, четкие и устраивающие вас ответы увеличит шансы купить качественную карту. Главная ошибка покупателя - погоня за самой низкой ценой, покупка у сомнительных продавцов. В итоге при попытке сэкономить тысячи, покупатель зачастую теряет сотни тысяч.

После получения карт произведите прозвон в банк, и уточните подключено ли смс информирование на какие-то номера кроме вашего. В приложениях и онлайн банках практически везде есть раздел, где видны активные сеансы на других устройствах: установленно ли приложение, где-то еще кроме вашего устройства. Наблюдайте за историей входов в интернет банк. При обнаружении посторонней активности, стоит серьезно насторожиться, возможно вас хотят кинуть. Если карта не имеет гарантии от кражи дропом, постарайтесь не работать с крупными суммами, долго не держать суммы на карте.

Даже при разумном использовании карты, не советую использовать их более 3 месяцев, дабы минимизировать риск получения 115фз. Ну или как минимум с каждым месяцем работы уменьшать максимально допустимые суммы на балансе карты, тем самым готовясь принять 115фз с наименьшей суммой на балансе. Гарантию от кражи некоторые готовы давать, но некто не даст 100% гарантии, что в нужное время, даже самый ручной дроп, окажется в здравом уме, при жизни, на свободе, и не пропавшим без вести. Старайтесь не доводить до 115фз.

У нас 05.2020 прошло интервью с сотрудником СБ Сбербанка, вопросы задавали участники форумов, сотрудник с радостью ответил на эти вопросы. Результаты выкладываю суда, очень полезная информация


1) Вопрос: Сливает ли СберБанк базу тех, кто оставлял заявку
на оформление кредита/кредитной карты?

Ответ: Все данные заёмщиков хранятся у нас в базе - 5 лет, практически любой старший
агент СБ имеет доступ к этой информации, и тут сами понимаете - всё зависит от "чистоплюйства"
работника. Отвечу что да, - сливают.
 
Перепост старой темы с BHF: https://bhf.im/threads/600239/

Писали школьники для школьников. Практикой не пахнет. Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху