Ну Федины правила мы перепишем.
Кроме того, я хочу ввести для Феди самый низкий приоритет при рассмотрении карточных арбитражей. Он сможет рассматривать их, только если другие арбитры не возьмут иск.
А чтобы уравновесить это изменение, по правилам я тоже буду иметь приоритет на уровне Феди.
По правилам, до которых я всё никак не доберусь я приведу свои наброски. Вот ссылка -
http://darkmoney.cc/debetovye-karty...sdelkah-po-kuple-prodazhe-debetovyh-kart-250/
1. Правила работы, регламентирующие
взаимоотношения между сторонами, участвующими в сделках по купле/продаже дебетовых карт.
Дроп и дроповод в сделке не участвуют, не понятно нахрена Федя писал эту бредятину, типа "Дроповод обязан во время и в оговоренном объеме выполнять все взятые на себя финансовые обязательства перед дропом".
Далее я не рассматриваю пункты взаимоотношений дроповода и селлера потому, что они к сделке отношений не имеют. Однако они доказывают, что федя писал правила только из-за шкурных интересов. Просто самый первый пункт:
3.1. Селлер обязан в оговоренные сроки и в оговоренном объеме выполнять свои финансовые обязательства перед дроповодом, если сделка между селлером и заказчиком состоялась. Если сделка не состоялась, то селлер рассчитывается с дроповодом только в рамках заключенных договоренностей, если таковые имели место.
Пример: если между селлером и дроповодом имелась договоренность об изготовлении 10 карт, дроповод к оговоренному сроку их изготовил, но сделка между селлером и заказчиком не состоялась по вине заказчика, то селлер не несет перед дроповодом никаких финансовых обязательств, если таковые не были оговорены заранее. К примеру, если не было договоренности об оплате селлером, в независимости от результатов сделки, номинальной стоимости карт (покупная цена у дропа), полной стоимости, либо оплаты косвенных убытков (годовое обслуживание карты, симки и т.п.).
Классика жанра просто. Селлер не то, что клиентам, он вообще никому ничё не обязан.
Далее по пунктам правил:
2. darkmoney.cc/807-post3.html
Как есть:
Селлер обязан предоставить заказчику материал в оговоренные сроки, в оговоренном количестве и комплектации. При этом, если сроки оговорены, предоплата за материал заказчиком внесена, но селлер заказ не выполнил, то селлер несет финансовую ответственность перед заказчиком в размере предоплаты. Размер этой ответственности определяется взаимными договоренностями селлера и заказчика.
Пример: селлер получил от заказчика предоплату за изготовление 10 карт в размере 50% от стоимости заказа. Срок был определен в 2 недели. Через 2 недели заказ готов не был, то есть было изготовлено менее 50% требуемого материала, о чем селлер не уведомил заказчика. В таком случае, по требованию заказчика селлер обязан вернуть предоплату в трехдневный срок с момента предъявления претензии. При этом заказчик не вправе отказываться от возврата части предоплаты картами.
Самое интересное выделено жирным.
Как должно быть:
1. Срок -
24 часа.
2. Заказчик
вправе отказаться от возврата картами.
Про срок даже комментировать не буду, суток достаточно, чтобы всем всё оплатить.
Про возврат - ты договариваешься с человеком, он деньги взял, обязательств не выполнил. Но заработать то всё равно ему надо, поэтому отдаст тебе карты, а там ищи где хочешь. Когда карт 3 - это ещё куда ни шло. Но когда карт 10-20-30, заказывать их в 3-4-5 местах это реальный гемор, который забирает время и силы.
+опять же красной линией проходит безотственность селлера за свои косяки. Не успел сделать вовремя - должен нести ответственность, это норма во всём мире. Но только не в фединых правилах.
2.
Как есть:
Селлер обязан, по возможности, как можно раньше уведомить заказчика о невозможности выполнения заказа в оговоренный срок и в оговоренном объеме.
Просто треш. Фанат ГК и правил пишет в договорах "по возможности". По возможности, *****!
Как должно быть:
Селлер обязан уведомить заказчика о невозможности выполнения заказа в оговоренный срок и в оговоренном объеме не позднее, чем за 5 рабочих дней до момента фактической передачи товара.
3.
3.13. Селлер вправе отказать заказчику в возврате денег за неработоспособный товар, если не истекли сроки, указанные в п. 2.5.
Этим пунктом федя, в погоне за прибылью, сам отымел селлеров. За 2 дня до конца гарантийного срока звонишь в банк, лочишь карту и пусть селлер ищет тебе замену. Так можно бороться с конкурентами, если что.
Как должно быть:
Без закоса под формальный договор
Если до конца гарантийного срока карты осталось меньше недели - селлер делает возврат деньгами. Пересчитывается, как цена карты/30.
Случаи когда карта локнута менее, чем через 2 недели, должны рассмариваться индивидуально. В этом случае заказчик в праве требовать возврата деньгами, если селлер не может предоставить замену в течении 72-х часов.
Дальше писать времени нет, в следующий раз продолжу. Ну там если почитать, там очевидно, что всё написано для того, чтобы нести перед всеми по-минимуму ответственность и по-максимуму загребать бабки.