Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Требуется веб-программист
В конце декабря 2013 года мы попытались запустить полуавтоматическую систему заказа и оплаты услуг на сайте нашего сервиса по регистрации оффшорных компаний. Не получилось, так как были использованы корявые решения вроде Jot-Form+платежный шлюз+Mailchimp.
Теперь нам нужен грамотный веб-программист с навыками дизайна для создания подобной системы, но уже на собственном движке.
Как должен будет выглядеть процесс заказа-оплаты?
1. Выбор готовой компании ИЛИ ввод желаемого названия для регистрации новой и выбор юрисдикции
2. Выбор дополнительных услуг
3. Ввод данных о директорах, владельцах и т.п. (внимание на этот пункт, т.е. если на втором шаге покупатель выбирает скажем номинальный сервис, то поля директор/держатель акций должны становится невидимыми или необязательными)
4. Оплата (в зависимости от способа перенаправление на один из платежных шлюзов либо отправка e-mail с инструкциями)
Так же хочется видеть личный кабинет, где можно будет видеть изменение статуса процесса регистрации/состояние готовых компаний, отправлять сообщения администрации, оплачивать счета по инвойсам. Вот собственно и примерное ТЗ. Если надо, я предоставлю ссылки на сайты, в которых требуемый функционал реализован удачно.
По цене договоримся, пишите в жабу [email protected] или на скайп incorporatio.support Сразу пишите предполагаемую стоимость, сроки, опыт в данной сфере, примеры работ, если они есть.
В конце декабря 2013 года мы попытались запустить полуавтоматическую систему заказа и оплаты услуг на сайте нашего сервиса по регистрации оффшорных компаний. Не получилось, так как были использованы корявые решения вроде Jot-Form+платежный шлюз+Mailchimp.
Теперь нам нужен грамотный веб-программист с навыками дизайна для создания подобной системы, но уже на собственном движке.
Как должен будет выглядеть процесс заказа-оплаты?
1. Выбор готовой компании ИЛИ ввод желаемого названия для регистрации новой и выбор юрисдикции
2. Выбор дополнительных услуг
3. Ввод данных о директорах, владельцах и т.п. (внимание на этот пункт, т.е. если на втором шаге покупатель выбирает скажем номинальный сервис, то поля директор/держатель акций должны становится невидимыми или необязательными)
4. Оплата (в зависимости от способа перенаправление на один из платежных шлюзов либо отправка e-mail с инструкциями)
Так же хочется видеть личный кабинет, где можно будет видеть изменение статуса процесса регистрации/состояние готовых компаний, отправлять сообщения администрации, оплачивать счета по инвойсам. Вот собственно и примерное ТЗ. Если надо, я предоставлю ссылки на сайты, в которых требуемый функционал реализован удачно.
По цене договоримся, пишите в жабу [email protected] или на скайп incorporatio.support Сразу пишите предполагаемую стоимость, сроки, опыт в данной сфере, примеры работ, если они есть.