TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Неоднозначная ситуация по рекламе

  • Автор темы Автор темы DaVinci
  • Дата начала Дата начала

DaVinci

.
Сделки (гарант): 5
Регистрация
08.04.13
Сообщения
395
Сделки (гарант)
5
Доброго времени суток. Вынужден вынести на обсуждение крайне непонятную позицию относительно рекламы со стороны Гаранта.
15 октября я оплатил место под баннер в шапке форума, все разместили, здесть претензий никаких нет. Прошло почти 2 месяца, мы сделали новый баннер и решили обновить его везде. Отписал зараннее Офеллии, уточнил про место, через пару дней получили добро на размещение двойного баннера. И тут сюрприз. Баннер, который мы оплатили на месяц, висел два, по непонятным для нас причинам, и этот месяц гарант решил засчитать как просрочку и выставить нам счет.
Получается по непрописанным и негласным правилам заказчик должен сам уведомлять гаранта о том что срок аренды рекламного места подошел к концу и попросить снять все? Либо же все таки гарант должен сам следить за этим и снимать вовремя просрочки?
Собственно вопрос к админстрации, считаете ли вы что это благоразумно? Для меня это абсолютно абсурдная ситуация.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ну вот в разделе реклама написано лукой "В случае, если продавец не сообщил о прекращение оплаты, то деньги за оказанные рекламные услуги будут списаны с его депозита. В случае отсутствия депозита и отказа оплатить, пользователю запрещается работа на площадке". Наверное подразумевается, что гаранту все же надо самому писать, хотя конкретного пункта кто должен писать первым я не увидел.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Доброго времени суток. Вынужден вынести на обсуждение крайне непонятную позицию относительно рекламы со стороны Гаранта.
15 октября я оплатил место под баннер в шапке форума, все разместили, здесть претензий никаких нет. Прошло почти 2 месяца, мы сделали новый баннер и решили обновить его везде. Отписал зараннее Офеллии, уточнил про место, через пару дней получили добро на размещение двойного баннера. И тут сюрприз. Баннер, который мы оплатили на месяц, висел два, по непонятным для нас причинам, и этот месяц гарант решил засчитать как просрочку и выставить нам счет.
Получается по непрописанным и негласным правилам заказчик должен сам уведомлять гаранта о том что срок аренды рекламного места подошел к концу и попросить снять все? Либо же все таки гарант должен сам следить за этим и снимать вовремя просрочки?
Собственно вопрос к админстрации, считаете ли вы что это благоразумно? Для меня это абсолютно абсурдная ситуация.

Нет не считаю, если она не предупредила, пусть платит сама.
 
Ну вот в разделе реклама написано лукой "В случае, если продавец не сообщил о прекращение оплаты, то деньги за оказанные рекламные услуги будут списаны с его депозита. В случае отсутствия депозита и отказа оплатить, пользователю запрещается работа на площадке". Наверное подразумевается, что гаранту все же надо самому писать, хотя конкретного пункта кто должен писать первым я не увидел.

На практике оно не применяется, это не очень справедливо. Оффелия знает, что должна писать.
 
Так как я уже оплатил за двойное место + эту просрочку, после того как тут стало известно что это прописано в правилах, я бы хотел оформить возврат за просрочку в виде 295$, либо же взять дополнительно место на эти деньги. Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование:
Так как я уже оплатил за двойное место + эту просрочку, после того как тут стало известно что это прописано в правилах, я бы хотел оформить возврат за просрочку в виде 295$, либо же взять дополнительно место на эти деньги. Спасибо за понимание.

Сейчас Оффелия скинула переписки, там не все так однозначно, как было видно из вашего поста. Вас предупредили, вы прочитали и ответили.
На ее месте я бы наверное также поступил... а вы?
 
Просто разные ситуации, когда вам не отписали и постфактум попросили заплатить - это свинство с нашей стороны и такое недопустимо. Но ваша ситуация к такой не имеет отношения.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Так как я уже оплатил за двойное место + эту просрочку, после того как тут стало известно что это прописано в правилах, я бы хотел оформить возврат за просрочку в виде 295$, либо же взять дополнительно место на эти деньги. Спасибо за понимание.

т.е. ты такой бодрый да?
а, пускай мою рекламу Гарант оплатит, потому что так можно, потому что не сняли во время..
Тебя в чем то ущемили или что?
На форуме реклама твоя висела, приносила прибыль, оплатил да забыл.
народ мельчает нынче ужас как..
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
так если вы сами забыли снять рекламу,
почему тс должен платить,
давай сделаем голосование
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я делаю рейд по рекламе несколько раз в месяц и отписываю всем у кого есть долги. Еще 8-го Декабря я вам писала, что реклама давно закончилась. Прилагаю скрин - EKRANA2017-12-16V13.05.2829109.png hosted at ScreenShot.ru - ScreenShot.ru Хостинг картинок . После этого вы мне ответили 10-го числа в Телеграмме, я дала счет и снова предупредила о задолженности - e178bdc442a3eaedb330baffe54e67d2.png . Я стараюсь проявлять лояльность к клиентам, и не всегда снимаю рекламу сразу же после того, как она закончилась, потому как знаю что большинство ее продлевает. К тому же уменя таких как вы более 150 человек, и если каждый будет так затягивать, то в итоге я ни от кого не смогу получить ответ или выплату.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
В данной теме комментарии незнающих не нужны.
АГ с ТС сами решат!
 
Я не ищу справедливости какой-то, и если у вас прописано это в правилах - обсуждать нечего, я тут для работы и только.
Но раз вы хотите детально разобрать эту ситуацию, давайте.
"Предупредила" она меня 07.12, через 22 дня после того как аренда за баннер закончилась, как видно из скриншота получателем являлся не только я, но и куча других сервисов чья реклама висела просроченной, то есть то что она "предупредила" совпало просто с глобальной чисткой и не было адресованной именно мне сообщением, именно о моей рекламе. Это основной момент который я хотел бы прояснить, дальше уже было обсуждение мест итп, за эти 7-9 дней на мой взгляд еще можно требовать как просрочку, раз уведомление было. Ок.

149dd5.png





И уже вчера, 15.12, нас поставили перед фактом что также придется заплатить за месяц просрочки, о котором я был предупрежден неделю назад.



24742a.png
 
Последнее редактирование:
Сейчас Оффелия скинула переписки, там не все так однозначно, как было видно из вашего поста. Вас предупредили, вы прочитали и ответили.
На ее месте я бы наверное также поступил... а вы?

Написал в Личные Сообщения. Проверьте.
 
Написал в Личные Сообщения. Проверьте.

Зачем в ЛС? Пишите открыто, тут никаких тайн нет. Я просто не понимаю в чем не права Оффелия...

Мы идём людям на уступки, когда они берут реквизиты и готовы продлять рекламу, работаем по частичной постоплате. Это нормальная практика.
 
Хотя нет, перечитал телеграм, пожалуй, тут Оффелия не права.
 
Хотя блин, если смотреть последние сообщения телеграм, вы берёте реквизиты на продление. В таком случае она права...
Все по честносу вы не отказываетесь продлять, берёте реквизиты и забиваете.
 
Последнее редактирование:
Просто смотрите, с нашей стороны если клиент соглашается продлять, берет реквизиты мы работаем по постоплате, не снимая его. Из Телеграма видно, что вы согласны, берёте реквизиты у Оффелии и она естественно не снимает вас.
 
Назад
Сверху