Писать придется довольно много, поэтому я разобью материал на несколько частей. Ежедневная доза лучше усвоится мозгом, чем сразу передоз. Каждый день буду публиковать по одной главе.
Список глав:
1. Основы определения уникальности пользователя
2. Инструменты смены личности
3. Общий анализ статистики работы и поведенческие факторы
4. Список партнерский программ с нюансами и комментариями
Глава 1 - Основы определения уникальности пользователя и инструменты смены личности
Итак начнем, для успешной работы по накрутке партнерских программ нам необходимо поставить себя на место партнерской программы.
Как бы поступали Вы, чтобы пресечь незаконные методы которыми пользуются пользователи для извлечения выгоды?
Какие системы идентификации пользователя Вы бы создали?
К сожалению методы определения уникальности пользователя развиваются с каждым днем и если еще 3-4 года назад Вы могли накручивать AdSense с помощью банального ТОРа, то сейчас ТОР, I2P, Meshnet, Psiphon, Freenet годятся лишь чтобы качать детскую порнуху и более ни на что не способны.
Тор, как и все его аналоги были созданы с одной целью - анонимизировать пользователя и убрать цензуру (военные цели не рассматриваем) Они не были созданы чтобы люди с их помощью зарабатывали.
В любой из сетей типа ТОР есть Вход (Вы) и есть Выход (выходной ретранслятор)
Как же партнерка понимает, что я захожу через Тор?
Элементарно просто, одностраничный скрипт ежесекундно производит анализ точек выхода формируя тем самым список для Блэк листа фильтра антифрода. То есть, как только Вы сделали себя выходным ретранслятором - ваш ip сразу появился в фильтрах всех партнерок мира.
Поэтому про ТОР и ему подобные мы забудем раз и навсегда, но их структуру Мы запомним - она нам пригодится.
ТОР бесполезен?
Тор бесполезен как средство накрутки, но в умелых мозгах он представляет собой грозное оружие в борьбе с конкурентами.
С его помощью до сих пор можно сливать деньги с рекламных кампаний АдСенс, Директ и тому подобных.
Методы идентификации пользователя:
(Я опишу на основе Google AdSense, как эталон)
1.
IP
2.
DNS
3. Браузер клиент
4.
Отпечаток браузера
5.
Web Cookies
6.
LSO Cookies
7.
Временные файлы
8. Соответствие часового пояса ip адресу и dns
9.
JavaScript
10.
MAC адрес + HWID
11. Кэш браузера
12.
Evercookie
13. Системные шрифты
14. Операционная система
15. Установленные языки
Красным выделены критичные пункты
Частично проверить свой браузер Вы можете тут -
https://panopticlick.eff.org
И для нормально работы, нам необходимо будет изменить все 15 пунктов.
Еще не пропало желание работать? Тогда пойдем дальше.
Из всего списка есть критичные и не критичные пункты, но для стабильной работы нам необходимо будет менять полностью все - ведь мы хотим зарабатывать постоянно и много, а не разменяться на 100 долларов в чуханской партнерке.
Все партнерские программы соблюдают эти пункты для идентификации пользователя, кто то соблюдает все, кто то лишь половину - об этом знают лишь разработчики.
Далее мы перейдем к тонкой настройке нашей рабочей, многоликой машины. Продолжение следует...