TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

МФО!! Новая отчетность !!!

simbad888

.
Сделки (гарант): 17
Регистрация
11.08.13
Сообщения
278
Сделки (гарант)
17
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
о планируемом изменении порядка представления отчетности микрофинансовых организаций
В настоящее время Банком России осуществляется подготовка нормативного акта, в соответствии с которым микрофинансовые организации будут обязаны представлять в Банк России документы, содержащие отчет о микрофинансовой деятельности и о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации (далее – Отчетность), в виде электронного документа с электронной подписью, начиная с Отчетности за полугодие 2014 года.
Представление микрофинансовыми организациями Отчетности в виде электронного документа с электронной подписью в Банк России планируется осуществлять в соответствии с Порядком организации электронного документооборота при представлении электронных документов с электронной подписью в Федеральную службу по финансовым рынкам, утвержденным приказом ФСФР России от 25.03.2010 No 10-21/пз-н (далее - Порядок).
Руководствуясь пунктом 1.4 Порядка, для направления Отчетности в Банк России в виде электронного документа с электронной подписью микрофинансовым организациям необходимо предварительно получить у одного из удостоверяющих центров, заключивших соглашение с Банком России,
Микрофинансовым организациям
2
усиленные квалифицированные электронные подписи на лицо, осуществляющее функции руководителя (единоличного исполнительного органа) микрофинансовой организации, и главного бухгалтера микрофинансовой организации. Список удостоверяющих центров, заключивших соглашение с Банком России, размещен на сайте Банка России в информационно- коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.cbr.ru (далее – сайт Банка России) в разделе «Участники финансовых рынков / Электронный документооборот / Удостоверяющие центры».
Подготовка Отчетности в виде электронного документа с электронной подписью будет осуществляться микрофинансовыми организациями с использованием программы «Анкета. Редактор. Отчетность микрофинансовых организаций». Актуальная версия программы «Анкета. Редактор. Отчетность микрофинансовых организаций», содержащая электронную форму Отчетности, будет размещена в открытом доступе на сайте Банка России в разделе «Участники финансовых рынков / Личный кабинет участника финансового рынка» для скачивания, установки и использования микрофинансовыми организациями.
При представлении Отчетности в Банк России в виде электронного документа с электронной подписью микрофинансовым организациям следует также руководствоваться Инструкцией по представлению электронных документов в Службу Банка России по финансовым рынкам (далее – Инструкция), содержащей рекомендации по формированию и порядку отправления электронного документа с электронной подписью. Указанная инструкция размещена на сайте Банка России в разделе «Участники финансовых рынков / Личный кабинет участника финансового рынка».
Согласно пункту 4.1 Инструкции микрофинансовая организация может направить электронный документ с электронной подписью в Банк России одним из следующих способов:
1. С помощью сервиса «Личный кабинет участника финансового рынка» (далее - Личный кабинет).
3
2. С помощью программы АРМ «Отправка электронных документов», размещенной на сайте Банка России в разделе «Участники финансовых рынков / Личный кабинет участника финансового рынка», которая устанавливается на компьютерном оборудовании микрофинансовой организации и позволяет осуществлять представление электронного документа с электронной подписью в Банк России, не используя Личный кабинет. Руководство пользователя по работе с программой АРМ «Отправка электронных документов» приведено в приложении No 2 к Инструкции. Вместе с тем для отслеживания истории отправки электронного документа с электронной подписью микрофинансовым организациям необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете до отправки первого электронного документа с электронной подписью.
3. С помощью иного программного обеспечения, используемого для направления в Банк России электронного документа с электронной подписью, веб-сервис и описание которого приведены в приложении No 3 к Инструкции.
В случае использования для направления электронного документа с электронной подписью в Банк России сервиса Личного кабинета микрофинансовым организациям следует провести процедуру регистрации в Личном кабинете. Ссылка на Личный кабинет размещена на сайте Банка России в разделе «Участники финансовых рынков».
При первичной регистрации в Личном кабинете микрофинансовой организации необходимо на странице Личного кабинета в разделе «Оставить заявку на регистрацию» заполнить электронную форму заявки на регистрацию участника. При регистрации следует обратить внимание на то, что микрофинансовыми организациями заполняется заявка на регистрацию участника для юридических лиц.
В электронной форме заявки на регистрацию участника заполняются следующие обязательные поля:
1. Логин (адрес электронной почты) – адрес действующей электронной почты микрофинансовой организации.
2. Наименование – полное или краткое наименование микрофинансовой организации (в соответствии с уставом микрофинансовой организации).
4
3. Пароль – набор символов, сформированный уполномоченным лицом микрофинансовой организации, заполняющим заявку на регистрацию участника;
4. ИНН – идентификационный номер налогоплательщика микрофинансовой организации.
5. Повторный ввод пароля.
6. ОГРН - основной государственный регистрационный номер.
7. ФИО контактного лица – сведения об уполномоченном лице
микрофинансовой организации.
8. Контактный телефон – телефон для связи с уполномоченным лицом
микрофинансовой организации, формат номера свободный. Далее необходимо нажать окно «Оставить заявку».
После отправки электронной формы заявки на регистрацию участника в течение 24 часов проводится проверка достоверности данных, указанных микрофинансовой организацией в полях «Наименование», «ИНН» и «ОГРН». В случае успешной проверки данных производится активация регистрационной записи Личного кабинета и на адрес электронный почты микрофинансовой организации высылается сообщение о регистрации в Личном кабинете.
Для одной микрофинансовой организации допускается только одна регистрационная запись в Личном кабинете.
После получения подтверждения об активации Личного кабинета уполномоченное лицо микрофинансовой организации заходит на страницу Личного кабинета и вводит свой логин (адрес электронной почты) и пароль, указанный при заполнении заявки на регистрацию участника.
В Личном кабинете микрофинансовая организация имеет возможность:
1. Отправлять электронный документ в Банк России.
2. Просматривать список отправленных электронных документов,
текущий статус их обработки (микрофинансовой организации доступен список электронных документов, содержащих ИНН и ОГРН, совпадающих с теми, по которым был проведена регистрация микрофинансовой организации в Личном кабинете).
5
3. Сохранять на локальный компьютер отправленный электронный документ.
4. Сохранять на локальный компьютер полученные от Банка России уведомления о прохождении электронного документа с электронной подписью.
 
Для отправки в Банк России Отчетности в виде электронного документа с электронной подписью через Личный кабинет необходимо выполнить следующие действия:
1. Зайти в Личный кабинет.
2. Выбрать пункт меню «Загрузить».
3.Нажать на кнопку «Обзор» и выбрать электронный документ для
отправки, при этом в поле «Наименование документа» автоматически появится имя файла электронного документа (в случае необходимости можно изменить имя файла электронного документа с электронной подписью на любое текстовое наименование).
4. Нажать кнопку «Загрузить».
При просмотре списка отправленных электронных документов через Личный кабинет микрофинансовой организации необходимо выполнить следующие действия:
1. В Личном кабинете выбрать пункт меню «Документы».
2. В открывшейся таблице найти нужный электронный документ (по дате, исходящему номеру, наименованию и т.д.).
Дата и время приема электронного документа с электронной подписью – это дата и время отправки электронного документа с электронной подписью в Банк России. Наименование файла электронного документа также является ссылкой для загрузки на локальный компьютер микрофинансовой организации.
В столбце «Статус» отображается текстовое значение статуса, которое также является ссылкой для загрузки на локальный компьютер микрофинансовой организации текущего уведомления о статусе электронного документа с электронной подписью.
В столбце «Первое уведомление» отображается текстовое значение статуса первого уведомления, которое также является ссылкой для загрузки на
6
локальный компьютер микрофинансовой организации первого уведомления о статусе электронного документа с электронной подписью.
Столбцы «Исходящий номер участника», «Дата создания документа», «Входящий номер» и «Дата регистрации» заполняются данными в Личном кабинете микрофинансовой организации по мере прохождения электронным документом с электронной подписью этапов обработки.
В случае невозможности оправки электронного документа с электронной подписью по причине технического сбоя на стороне Банка России (далее - Сбой) или планового временного прекращения приема электронных документов микрофинансовой организации следует руководствоваться пунктом 2.10 Порядка.
В соответствии с указанным пунктом Порядка в случае возникновения Сбоя или планового временного прекращения приема электронных документов на стороне Банка России на странице Личного кабинета размещается информация с указанием даты и времени прекращения приема электронных документов. После устранения Сбоя или возобновления приема электронных документов после его временного прекращения на странице Личного кабинета размещается информация с указанием даты и времени возобновления приема электронных документов. Информация о Сбое или временном прекращении приема электронных документов доступна на странице Личного кабинета в течение одного года.
Если в результате имевшего место Сбоя или временного прекращения приема электронных документов микрофинансовая организация не имела возможности представить в Банк России Отчетность в виде электронного документа с электронной подписью в срок, установленный для его представления, такое событие не может рассматриваться как нарушение микрофинансовой организацией законодательства Российской Федерации. В этом случае срок, установленный для представления Отчетности в Банк России, пролонгируется на семь суток, отсчет которых производится с даты размещения на странице Личного кабинета информации о возобновлении
7
приема электронных документов, опубликованной впервые после истечения срока для представления Отчетности.
После устранения Сбоя или возобновления приема электронных документов после его временного прекращения микрофинансовой организации необходимо отправить Отчетность в течение семи суток с даты размещения на странице Личного кабинета информации о возобновлении приема электронных документов в случае, если:
в результате Сбоя или временного прекращения приема электронных документов микрофинансовая организация не имела возможности представить в Банк России Отчетность в срок, установленный для ее представления;
микрофинансовая организация получила уведомление, содержащее информацию об ошибке прохождения входного контроля Отчетности;
микрофинансовая организация не получила уведомления о прохождении входного контроля и регистрации Отчетности.
При представлении микрофинансовыми организациями в Банк России Отчетности в виде электронного документа с электронной подписью не требуется направление Отчетности на бумажном носителе и в электронном виде на электронном носителе (компакт-диск, флеш-накопитель) в территориальные подразделения Банка России.
Первый заместитель Председателя
Банка России – руководитель Службы
Банка России по финансовым рынкам С.А. Швецов
 
Назад
Сверху