- Регистрация
- 14.10.13
- Сообщения
- 1,732
- Депозит
- 1,000,000 ₽
- Сделки (гарант)
- 24
Признаки потенциального дропа.
Основные:
1. При открытии карты, действия и ответы клиента контролируют третьи лица по телефону/пришли в ТП вместе с клиентом (исключение близкие родственники). В случае сопровождения, третьи лица рядом не садятся, ждут в стороне.
2. Особое внимание молодым клиентам (до 25 лет), в компании сверстников (от 2 и более человек), все пришли одновременно получить карты (за исключением выдачи зарплатных карт по реестру)
Дополнительные:
1. Клиент молодого возраста (до 25 лет) вместе с картой оформляет пакет "Привилегия".
2. Клиент спрашивает, как увеличить лимиты на снятие и о других параметрах карты не интересуется.
3. Недавно стал клиентом Банка (в последние 2-3 мес).
4. Отсутствие любых продуктов (депозитов/кредитов/КК), кроме моментальной дебетовой карты. При наличии накопительного счета обращать внимание на доступный остаток (нулевой остаток).
5. Пакет "Привилегия" подключен удаленно (через Колл-центр, чтобы не было лишних вопросов от сотрудников).
6. Клиент нервничает или путается в ответах.
7. Клиент старается быстрее закончить встречу.
8. У клиента фото в ВТБ ПРО от курьера (с картой в руках).
9. Клиент упомянул криптоторговлю и переводы крупных сумм.
10. Клиент не интересуются кэшбеком и прочими бонусами от банка.
11. Клиент не знает наизусть свой номер телефона.
12. Клиент является нерезидентом.
13. Субъективно: маргинальный неопрятный внешний вид, похож(а) на человека с ал-ко-голизмом, наркоманией и т.д.
Если сотрудник убежден, что ситуация совпала с одним из основных признаков, необходимо проставить визуальную оценку и отказать клиенту в обслуживании.
Если есть сомнения для принятия решения, сотруднику необходимо обратить внимание на наличие одного из дополнительных признаков.
Действует с 15.04.2025. На основании рекомендаций ЦБ Банк усиливает работу по противодействию дроперству. Дропы это клиенты, счета которых мошенники используют для снятия средств, полученных в результате обмана граждан.
Для работников ТП разработана Памятка по определению дропов. При выявлении клиента/ потенциального дропа, работнику ТП необходимо:
1. В ВТБ Рro проставить визуальную оценку «Предоставление недостоверной информации» (в соответствии с РП «Визуальная оценка»).
2. Отказать в дальнейшем обслуживании, сообщив клиенту: «Извините, к сожалению, дальнейшее обслуживание невозможно по причине несоответствия требованиям внутренней политики Банка».
Основные:
1. При открытии карты, действия и ответы клиента контролируют третьи лица по телефону/пришли в ТП вместе с клиентом (исключение близкие родственники). В случае сопровождения, третьи лица рядом не садятся, ждут в стороне.
2. Особое внимание молодым клиентам (до 25 лет), в компании сверстников (от 2 и более человек), все пришли одновременно получить карты (за исключением выдачи зарплатных карт по реестру)
Дополнительные:
1. Клиент молодого возраста (до 25 лет) вместе с картой оформляет пакет "Привилегия".
2. Клиент спрашивает, как увеличить лимиты на снятие и о других параметрах карты не интересуется.
3. Недавно стал клиентом Банка (в последние 2-3 мес).
4. Отсутствие любых продуктов (депозитов/кредитов/КК), кроме моментальной дебетовой карты. При наличии накопительного счета обращать внимание на доступный остаток (нулевой остаток).
5. Пакет "Привилегия" подключен удаленно (через Колл-центр, чтобы не было лишних вопросов от сотрудников).
6. Клиент нервничает или путается в ответах.
7. Клиент старается быстрее закончить встречу.
8. У клиента фото в ВТБ ПРО от курьера (с картой в руках).
9. Клиент упомянул криптоторговлю и переводы крупных сумм.
10. Клиент не интересуются кэшбеком и прочими бонусами от банка.
11. Клиент не знает наизусть свой номер телефона.
12. Клиент является нерезидентом.
13. Субъективно: маргинальный неопрятный внешний вид, похож(а) на человека с ал-ко-голизмом, наркоманией и т.д.
Если сотрудник убежден, что ситуация совпала с одним из основных признаков, необходимо проставить визуальную оценку и отказать клиенту в обслуживании.
Если есть сомнения для принятия решения, сотруднику необходимо обратить внимание на наличие одного из дополнительных признаков.
Действует с 15.04.2025. На основании рекомендаций ЦБ Банк усиливает работу по противодействию дроперству. Дропы это клиенты, счета которых мошенники используют для снятия средств, полученных в результате обмана граждан.
Для работников ТП разработана Памятка по определению дропов. При выявлении клиента/ потенциального дропа, работнику ТП необходимо:
1. В ВТБ Рro проставить визуальную оценку «Предоставление недостоверной информации» (в соответствии с РП «Визуальная оценка»).
2. Отказать в дальнейшем обслуживании, сообщив клиенту: «Извините, к сожалению, дальнейшее обслуживание невозможно по причине несоответствия требованиям внутренней политики Банка».