TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

киви самовольно включило смс подтверждение.

  • Автор темы Автор темы dolll
  • Дата начала Дата начала
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Сегодня тоже на одном из рабочих кошелей включилось смс подтверждение, при переводе денежных средств. Благо сим была, но факт того, что QIWI сделал такую подлянку - пугает...:(
 
Тоже самое произошло сегодня только с сим картами мтс, другие операторы целы. Кто поможет вывести деньги без подтверждения пишите в лс. (фейков вижу сразу)
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Закрывать то рановато... Хочется услышать людей, кто активно по киви работает. Что ЭТО было?

Это был отжим денег у населения.
Возможно проблемы финансовые у киви, вот и решили так покрыть дефицит.
Кстати, судя по моим сведениям, это затронуло ВСЕХ, у кого на балансе было больше 10к, и кто не использовал симку 2-3 месяца.

Так что господа барыги кто выводит киви, ждите приток работы.
Всем остальным советую быть осторожнее.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Вступили в силу изменения в закон "О национальной платежной системе", с 1 января 2014г. российские кредитные организации обязаны сообщать своим клиентам обо всех операциях через SMS или электронную почту
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
КИВИ это просто тихий ужас было 50к на кошеле белых денег решил вывести через контакт сделал 4 платежа , все 4 прошли с чеками все как надо , но по факту в банке видят только один самый маленький , в итоге по их регламенту должен ждать 30 дней и якобы деньги упадут обратно((((((
 
у меня тоже сегодня включилось понять не могу как так симку выкинул только неделю как
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Могу помочь снять деньги с киви кошелька с включенным смс.
 
1 в 1 как и в том году) ничего нового абсолютно...я помню чекал в списках было порядка 1к, как-то чекнул осталось 500 без смс, потом 200...ничего не меняется.

Там еще закон какой-то ввели что банк должен обязательно оповещать по смс обо всех операциях - так что тоже сюда всунуть можно как вариант...
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Проблемы с смс? Моя тема в подписи!
 
В догонку ко всей веселухе теперь и срок действия пароля истек на половине кошелей :mad:
Camus жди в гости.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
В догонку ко всей веселухе теперь и срок действия пароля истек на половине кошелей :mad:
Camus жди в гости.

Аналогично. Сброс пароля на всех кошелях. Походу все очень хреново у кивиков.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Deleted
 
Последнее редактирование:
А по теме - все тоже самое что и в прошлом году, кто помнит):rolleyes:
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Час назад заходил в свой QIWI, сделал перевод - всё хорошо.
Сейчас зашел в кошелек, и вижу: "Внимание! Срок действия вашего пароля истек. Перейдите по ссылке, чтобы сменить пароль."
Казалось бы, ничего страшного, просто измени пароль и всё. НО, пароль менял вчера, после того, как включили СМС подтверждение операций (думал, мало ли взломали). За сутки истек срок действия пароля... ммммда... Детский сад блин :(
P.S. Для смены пароля, нужно снова подтвердить СМС :)
 
Час назад заходил в свой QIWI, сделал перевод - всё хорошо.
Сейчас зашел в кошелек, и вижу: "Внимание! Срок действия вашего пароля истек. Перейдите по ссылке, чтобы сменить пароль."
Казалось бы, ничего страшного, просто измени пароль и всё. НО, пароль менял вчера, после того, как включили СМС подтверждение операций (думал, мало ли взломали). За сутки истек срок действия пароля... ммммда... Детский сад блин :(
P.S. Для смены пароля, нужно снова подтвердить СМС :)

Все верно - ЦБ их дерет по-жесткому, им нужно остаться на рынке - сейчас считайте не останется кошей не привязанных к номеру - это уже какая-никакая идентификация, я просто чувствую следующим шагом будет блокировка кошельков с целью их идентификации...я предполагаю что все будет происходить именно так...вообще посути в договоре оферты расписано все грамотно, чтобы прикрывать их зад - нет смс, не несем ответственности за средства на коше. Если нет договора с оператором ИМЕННО НА ВАС - это уже нарушение договора...и т.д. - почитайте, интересно) По договору вы ОБЯЗАНЫ предоставить по требованию указанные документы...
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Все верно - ЦБ их дерет по-жесткому, им нужно остаться на рынке - сейчас считайте не останется кошей не привязанных к номеру - это уже какая-никакая идентификация, я просто чувствую следующим шагом будет блокировка кошельков с целью их идентификации...я предполагаю что все будет происходить именно так...вообще посути в договоре оферты расписано все грамотно, чтобы прикрывать их зад - нет смс, не несем ответственности за средства на коше. Если нет договора с оператором ИМЕННО НА ВАС - это уже нарушение договора...и т.д. - почитайте, интересно) По договору вы ОБЯЗАНЫ предоставить по требованию указанные документы...
У меня есть и договор, и сим. Просто сам факт того, что QIWI занимается такими действиями (сначала смс подтверждение включает, потом пароль снимает) - пугает и отталкивает.

Думаю тем, кому вчера включили смс подтверждение, тоже пароль должен слететь.
 
На всех кошельках пароль истек. Хорошо что симки рабочие))
 
Я вообще киви редко стал пользоваться после того как они начали чудить . Сейчас не поленился зашел ,на все киви которые есть ,везде пароли слетел :D
 
Назад
Сверху