Хочу посоветоваться с коллегами, продающими дебетовые карты, вот по какому вопросу.
Лично я не раз сталкивался с ситуацией, когда селлер передает карты заказчику, заказчик их оплачивает и пропадает на неопределенный срок, то есть не дает подтверждения селлеру об отсутствии претензий к материалу. Однако, проходит неделя или больше, заказчик появляется, и выясняется, что не хватает паспортных данных, логинов или паролей к онлайну и т.п. Но селлер-то честно несколько дней прождал, после чего рассчитался с дроповодами. Теперь же получается, что ему нужно вытаскивать из дроповодов замены.
Соответственно, предлагаю внести в "Правила продажи дебетовых карт" пункт об обязательности соблюдения заказчиком оговоренного срока проверки карт. Если же срок не оговорен, то установить на выявление имеющихся недостатков срок в 3-5-7 дней. Вот тут как раз интересно ваше мнение. По прошествии данного срока материал считать переданным заказчику в надлежащем качестве. С селлера снимается обязанность исправлять имеющиеся косяки бесплатно.
Приведу пример.
Селлер передал материал заказчику, тот рассчитался в полном объеме и попросил на проверку материала 3 дня. Через 3 дня заказчик материал не проверил, появился через две недели и требует от селлера предоставить недостающую информацию.
Селлер в таком случае вправе заказчику в выполнении требования отказать или предложить достать недостающую инфу за дополнительную плату.
При этом, все обязательства селлера касательно гарантийных сроков по материалу остаются в силе. То есть, если материал блокируется дропом, то селлер обязан его заменить.
Прошу высказать свое мнение авторитетных селлеров и заказчиков.
Лично я не раз сталкивался с ситуацией, когда селлер передает карты заказчику, заказчик их оплачивает и пропадает на неопределенный срок, то есть не дает подтверждения селлеру об отсутствии претензий к материалу. Однако, проходит неделя или больше, заказчик появляется, и выясняется, что не хватает паспортных данных, логинов или паролей к онлайну и т.п. Но селлер-то честно несколько дней прождал, после чего рассчитался с дроповодами. Теперь же получается, что ему нужно вытаскивать из дроповодов замены.
Соответственно, предлагаю внести в "Правила продажи дебетовых карт" пункт об обязательности соблюдения заказчиком оговоренного срока проверки карт. Если же срок не оговорен, то установить на выявление имеющихся недостатков срок в 3-5-7 дней. Вот тут как раз интересно ваше мнение. По прошествии данного срока материал считать переданным заказчику в надлежащем качестве. С селлера снимается обязанность исправлять имеющиеся косяки бесплатно.
Приведу пример.
Селлер передал материал заказчику, тот рассчитался в полном объеме и попросил на проверку материала 3 дня. Через 3 дня заказчик материал не проверил, появился через две недели и требует от селлера предоставить недостающую информацию.
Селлер в таком случае вправе заказчику в выполнении требования отказать или предложить достать недостающую инфу за дополнительную плату.
При этом, все обязательства селлера касательно гарантийных сроков по материалу остаются в силе. То есть, если материал блокируется дропом, то селлер обязан его заменить.
Прошу высказать свое мнение авторитетных селлеров и заказчиков.