Кинуть 100р, с другого аттестата и приостановить обслуживание, желательно придумать весомую причину и чем больше BL тем лучше локать.(за обслуживание заберет некоторую сумму)
не прокатит. с ответчика просто спишут сумму (и это в худшем случае, если иск сочтут правомерным) и все..
хотя, если переводят осуществляется с перса с БЛ, к примеру, 300 на формалку 3-ъ дневной давности с БЛ = 1, возможны варианты. но, это утопия, потому как заморачиваться для бана формалки с БЛ = 1...
если еще актуально
1. делаете переводы "пассажиру" с разных кошельков
2. желательно, чтобы ваши аттестаты был равен или выше (!) аттестата пассажира
3. для пущей убедительности - делаете фейковую переписку, якобы с пассажиром, что он оказывает некие услуги, берет деньги и пропадает, скрините ее
4. пишите жалобу в арбитраж с этих кошельков, с которых совершали транзакции жалобы в арбитраж по факту мошенничества
5. подкрепляете скринами
сложно, но исход может быть и успешным, хоть и не 100%