TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Как работает 115-ФЗ

UmbertoGringo

ОЛЕНЬ
.
Сделки (гарант): 2
Регистрация
22.06.16
Сообщения
581
Сделки (гарант)
2
На основании пункта 2 статьи 7 №115-ФЗ Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с правилами внутреннего контроля, обязаны документально фиксировать информацию, полученную в результате реализации указанных правил, и сохранять ее конфиденциальный характер.
Основаниями документального фиксирования информации являются:
- запутанный или необычный характер сделки, не имеющей очевидного экономического смысла или очевидной законной цели;
- несоответствие сделки целям деятельности организации, установленным учредительными документами этой организации;
- выявление неоднократного совершения операций или сделок, характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
- совершение операции, сделки клиентом, в отношении которого уполномоченным органом в организацию направлен либо ранее направлялся запрос, предусмотренный подпунктом 5 пункта 1 настоящей статьи;
- иные обстоятельства, дающие основания полагать, что сделки осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Данная информация в течение трех дней передается в Федеральную службу по финансовому мониторингу, при этом банк может заблокировать операции по вышеуказанным параметрам, мгновенно.

Тут многие "яжобнальщики" начинают сочинять километровые стихотворения, одна и та же платежка, с такими же данными, но в разных банках, одна проходит другая нет.

Вступает в силу его величество человеческий фактор, а именно СДЛ- никак иначе, как специальное должностное лицо, который передает данную информацию в РФМ, а также принимает решения, в том числе при возникновении сомнений в части правомерности квалификации операции как операции, подлежащей обязательному контролю, об отнесении операции клиента к операциям, в отношении которых возникают подозрения в отмывании денежных срдств, который взаимодействует не только с РФМ но и с Департаментом надзора за системно значимыми кредитными организациями ЦБ РФ, непосредственно данный человек подчиняется правлению банка.

У специализированного сотрудника есть свои права и обязанности по отношению к клиентам банка:
- право давать указания, касающиеся проведения операции, в том числе предписания о задержке ее проведения в целях получения дополнительной или проверки имеющейся информации о клиенте или об операции (в пределах срока, установленного законодательством Российской Федерации для проведения операции);
- право запрашивать и получать от руководителей и сотрудников подразделений кредитной организации необходимые документы, в том числе распорядительные и бухгалтерские документы;
- право снимать копии с полученных документов, электронных файлов;

На основании Приказ Генпрокуратуры России № 309, МВД России № 566, ФСБ России № 378, ФСКН России № 318, ФТС России № 1460, Следственного комитета при прокуратуре РФ № 43, Росфинмониторинга № 207 от 05.08.2010 "Об утверждении Инструкции по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, полученных преступным путем" между вышеуказанными организациями налажен информационный обмен.
Росфинмониторинг немедленно после завершения финансового расследования при наличии достаточных оснований, свидетельствующих о том, что операция или сделка связаны с легализацией денежных средств и иного имущества, направляет соответствующие информационную справку и материалы в органы полиции и ФСБ, а именно:
- О характере и источнике поступления в органы Росфинмониторинга информации о финансовых операциях и других сделках с денежными средствами или иным имуществом, послужившей основанием для проведения проверочных мероприятий.
-Об установочных данных, позволяющих идентифицировать юридических и физических лиц, совершающих (или совершавших) финансовые операции и другие сделки с денежными средствами или иным имуществом, возможно, связанные с легализацией денежных средств и иного имущества.
-О периоде, общем количестве и суммах совершенных финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом с целью легализации денежных средств и иного имущества.
-О выявленной схеме легализации денежных средств и иного имущества и признаках, свидетельствующих о том, что совершенные финансовые операции и другие сделки с денежными средствами или иным имуществом могут быть связаны с легализацией денежных средств и иного имущества.
 
Центробанк опубликовал методические рекомендации для кредитных организаций, в которых обратил внимание на новую схему отмывания денег и вывода их за рубеж при помощи судебных решений и Федеральной службы судебных приставов.

ЦБ в своих рекомендациях банкам подчеркивает, что по счетам таких "должников" и "взыскателей" расходные операции, как правило, не проводятся либо они имеют нерегулярный характер. К примеру, налоговые выплаты или другие обязательные платежи не превышают 0,5% от суммарного дебетового оборота по счетам. Такая ситуация "повышает риск вовлечения кредитных организаций в осуществление легализации (отмывания) доходов", подчеркивает регулятор и рекомендует в случае появления подозрений отказывать в таких транзакциях и уделять усиленное внимание ко всем операциям этих юрлиц. Кроме того, банки наделили правом задерживать исполнение исполлиста на срок до семи дней, как и в случае сомнений в его подлинности
 
230 тысяч клиентов за 2016 год получили отказ в совершении операций и попали в черный список, который в ближайшее время будет доведен до всех банков России для последующего отказа в работе с этими клиентами.
 
Основные критерии сомнительных клиентов:
ИП работающие на патенте
ИП/ООО с лицензией на прием металла
ООО с УК в 10 тыс.руб
Массовые директора, массовые адреса, а также совмещение разных ОКВЭДов.

Это априори красная метка для любого банка.
Более того в апреле банки России получат от регулятора список "отказников" – граждан и компаний, чьи операции кредитные организации сочли сомнительными с точки зрения антиотмывочного закона 115-ФЗ и отказали в их проведении.
Сведения из стоп-листа банк сможет использовать как информацию для оценки уровня риска клиента
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
У специализированного сотрудника есть свои права и обязанности по отношению к клиентам банка:
- право давать указания, касающиеся проведения операции, в том числе предписания о задержке ее проведения в целях получения дополнительной или проверки имеющейся информации о клиенте или об операции (в пределах срока, установленного законодательством Российской Федерации для проведения операции);


На основании Приказ Генпрокуратуры России № 309, МВД России № 566, ФСБ России № 378, ФСКН России № 318, ФТС России № 1460, Следственного комитета при прокуратуре РФ № 43, Росфинмониторинга № 207 от 05.08.2010 "Об утверждении Инструкции по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, полученных преступным путем" между вышеуказанными организациями налажен информационный обмен.
Росфинмониторинг немедленно после завершения финансового расследования при наличии достаточных оснований, свидетельствующих о том, что операция или сделка связаны с легализацией денежных средств и иного имущества, направляет соответствующие информационную справку и материалы в органы полиции и ФСБ, а именно:
- О характере и источнике поступления в органы Росфинмониторинга информации о финансовых операциях и других сделках с денежными средствами или иным имуществом, послужившей основанием для проведения проверочных мероприятий.
-Об установочных данных, позволяющих идентифицировать юридических и физических лиц, совершающих (или совершавших) финансовые операции и другие сделки с денежными средствами или иным имуществом, возможно, связанные с легализацией денежных средств и иного имущества.
-О периоде, общем количестве и суммах совершенных финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом с целью легализации денежных средств и иного имущества.
-О выявленной схеме легализации денежных средств и иного имущества и признаках, свидетельствующих о том, что совершенные финансовые операции и другие сделки с денежными средствами или иным имуществом могут быть связаны с легализацией денежных средств и иного имущества.
Предлагаю расскрыть сроки установленные законодательством:

Ограничение на осуществление расходных операций по счету может быть установлено: банком самостоятельно на срок до пяти рабочих дней с даты, когда распоряжения клиентов об их осуществлении должны быть выполнены (п. 10 ст. 7 Закона от 07.08.2001 N115-ФЗ); на основании полученного от Росфинмониторинга постановления - на срок до 30 суток (абз. 3 ст. 8 Закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ); по решению суда на основании заявления Росфинмониторинга на срок до отмены такого решения (абз. 4 ст. 8 Закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ).
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
К чему цитируют без комментариев?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Приказом Росфинмониторинга от 8 мая 2009 г. N 103 утверждены Рекомендации по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок, разработанные во исполнение требований Закона N 115-ФЗ.

Вот основные признаки, которые свойственны нашему брату:
Запутанный или необычный характер сделки, не имеющей очевидного экономического смысла или очевидной законной цели

1102
Несоответствие сделки целям деятельности организации, установленным учредительными документами этой организации

1103
Неоднократное совершение операций или сделок, характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, предусмотренных Федеральным законом

1106
Отказ клиента (представителя клиента) в предоставлении запрошенных организацией документов и информации, которые необходимы организации для выполнения требований законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

1107
Излишняя озабоченность клиента (представителя клиента) вопросами конфиденциальности в отношении осуществляемой операции (сделки), в том числе раскрытия информации государственным органам

1108
Пренебрежение клиентом (представителем клиента) более выгодными условиями получения услуг (тарифом комиссионного вознаграждения и т.д.), а также предложение клиентом (представителем клиента) необычно высокой комиссии или комиссии, заведомо отличающейся от обычно взимаемой комиссии при оказании такого рода услуг

1109
Наличие нестандартных или необычно сложных схем (инструкций) по порядку проведения расчетов, отличающихся от обычной практики, используемой данным клиентом (представителем клиента), или от обычной рыночной практики

1110
Необоснованная поспешность в проведении операции, на которой настаивает клиент (представитель клиента)

1111
Внесение клиентом (представителем клиента) в ранее согласованную схему операции (сделки) непосредственно перед началом ее реализации значительных изменений, особенно касающихся направления движения денежных средств или иного имущества

1112
Передача клиентом поручения об осуществлении операции через представителя (посредника), если представитель (посредник) выполняет поручение клиента без вступления в прямой (личный) контакт с организацией

1113
Явное несоответствие операций, проводимых клиентом (представителем клиента) с участием организации, общепринятой рыночной практике совершения операций

1114
Отсутствие информации о клиенте - юридическом лице, индивидуальном предпринимателе в официальных справочных изданиях, либо невозможность осуществления связи с клиентом по указанным им адресам и телефонам

1116
Сложности, возникающие у организации при проверке представляемых клиентом сведений, неоправданные задержки в предоставлении клиентом документов и информации, предоставление клиентом информации, которую невозможно проверить

1120
Совершение операций (сделок), предметом которых являются предметы искусства

1123
Совершение операции (сделки) клиентом, в отношении которого уполномоченным органом в организацию направлен либо ранее направлялся запрос, предусмотренный подпунктом 5 пункта 1 статьи 7 Федерального закона

1124
Отказ клиента от совершения разовой операции, в отношении которой у работников организации возникают подозрения, что указанная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма


1182
Поручение клиента осуществить возврат в наличной форме ранее перечисленных денежных средств в течение короткого промежутка времени с момента их перечисления (либо заключения договора (сделки)), в том числе при досрочном расторжении договора (сделки), клиенту или третьему лицу

1185
Совершение операций с использованием дистанционных систем обслуживания, в случае, если возникает подозрение, что такими системами пользуется третье лицо, а не сам клиент (представитель клиента)
1186
Немотивированное требование клиента о расторжении договора и/или возврате уплаченных клиентом денежных средств до фактического осуществления операции (сделки)

1187
Существенное отклонение суммы операции (сделки) относительно действующих рыночных цен, в том числе по настоянию клиента

С полным списком критериев можете ознакомиться на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
 
Последнее редактирование:
Приказом Росфинмониторинга от 8 мая 2009 г. N 103 1102 1103 1106 1107 1108 1109 1110

у некоторых банков эти цифры раскрашенны в цвет гейского движения) интересно кто кого троллит)
 
Назад
Сверху