Уже не раз об этом писал, повторюсь
Риск быть локнутым даже при самых невинных транзакциях по покупке детской одежды есть всегда в любой платежной или банковской системе, начиная от ******, заканчивая ядом
Просто вероятность этого лока разная у разных ЭПС
Зависит на 50 % от алгоритма выявления (писателя этого алгоритма) подозрительных кошельков и на 50 % от политики ЭПС
И то и другое постоянно меняется
Вручную никто из СБ ни по каким форумам не шарится с этой целью, вот для выявления схем и внесения изменений в алгоритм, а не кошельков, они висят, да, на теневых ресурсах
Как только киви увидит, что пошел серьезный отток пользователей из-за вечных локов, они изменят и политику и алгоритм в сторону ослабления, как только яд увидит серьезный приток проблемных пользователей и грязных денег, они изменят все в сторону ужесточения
Эти весы колеблются всегда у всех ЭПС - как бы на елку залезть и яйца не ободрать, и обороты хочется увеличить и количество пользователей, и грязных денег, кардеров/мошенников/киллеров/продавцов героина со всего мира не хочется собирать
Как только все селлеры теневых услуг поймут, что работать нужно только с ЯДом, ему во-первых по попе надают разные замечательные организации типа Центробанка etc за неправильную политику мониторинга грязных денег, во-вторых там возникнут уже серьезные, а не локальные проблемы с такой клиентурой.
И они станут киви
Как только киви увидит, что им уже никто не пользуется, кроме директора, они начальника управления развития системы вышвырнут нах, поменяют политику и алгоритм лока и станут ядом
Так всегда было и будет - гайки подкрутили, пользователи свалили, ослабили - пошла грязь
К самому гарант-сервису эта тема никакого отношения не имеет, это общая проблема всех ЭПС и их пользователей