Повторяюсь еще раз.Я работаю над проблемой заблокированных кошельков.Я ни куда не пропадал и всегда на связи.Свои личные сложности (не связанные с работой) в жизни тоже есть.Прошу понять это.Затяжная смена заблокированных аттестатов связанна с тем,что делаю через Центр аттестации.Так,чтоб замененный аттестат,так же через другого регистратора,в последующем не был заблокирован и такая смена и блок не стали как постоянство.А Центр если уж выдаст,так выдаст сразу и проблем потом не возникнет.Но дело в том,что они (Центр),очень привередливые.Спрашивают все про все.Как создавал,в какой программе,как почтовый ящик создавал,как кошельки делал,как закидывал,какие суммы,какие картинки видел,куда,что и как нажимал,где сим взял,почему не та сим,которая в телефоне стоит,а совсем другая??? Попахивает конечно дискриминацией,но ничего нельзя поделать.И это вопросы,на которые я знаю уже ответы и что бы знать это я отправил уже в Центр 6 "дропов".Они естественно в компьютере не бум-бум.Но такие и нужны в целях безопасности кошелька.Я им распечатываю на листе примерные вопросы и ответы и даю,чтоб учили.А умные (как вариант),смогут воспользоваться своим умение и вот такая проблема мне тем более не нужна.По этому прошу пожалуйста набраться терпения так же как и я и преждевременно не поднимать "бунта на корабле".Спасибо за понимание!!!