TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Досудебное разбирательство

Коллега и Diego, принесли мне некую Спиридонову Елену Александровну. Не она ли украла деньги с одной из карт?
 
Спиридонова Елена Александровна
Дунаев Андрей Викторович
Качаловам Елена Владиславовна
Реберг
 
Спиридонова Елена Александровна: д/р 11.04.1992, Москва. Местом работы объявила - Макдональдс, кассир

Прописана: г. Москва, ул. Веневская, д. 19, кв. 137. Телефон - 8 (916) 854-14-30, но мог и быть левый назван.

Привели ее 10 апреля.
 
В этот же день пришел и Дунаев Андрей Викторович, д/р 01.05.1981.

Он, несмотря на Костромскую прописку, проживает в Южном бутово, Плавский проезд, д. 8, кв. 72. Его телефон - 8 (965) 198-47-00. Емайл - [email protected]
 
Оба - мошенники, специально разбавляют на деньги, видимо.

Кто встретит еще - будьте осторожны !
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Пока не меркнет свет, пока горит свеча...

Пролог:
1. Федотова знаю давно, работу его как профессионала своего дела ценю. У него золотой принцип: лучше меньше, но больше, чем больше, но меньше.
2. Сам связан с дебетовыми картами, считаю себя даже докой;

Мое нескромное мнение:

Лично я бы впал в профессиональный ступор, если бы с моими картами такое случилось. С ходу: серьезный удар по репутации, очень серьезный.
Выход: мирное урегулирование только.
По другому я бы не мыслил...

Мне кажется, надо идти на условия клиента. Такой неловкий момент - совсем не время поднимать знамена...
Но! Во-первых, хитросплетения жизни бывают разные, а во-вторых, не может не играть монолит репутации селлера...

Предлагаю компромисс: полный денежный возврат но с рассрочкой платежа.
На компромис вовсе не тянет.
Возмещать убытки никто не обязан, это бизнес такой, всегда есть % потерь и diego это сам знает.

Я считаю, что ТС должен сделать полный манибек за свои услуги. Если работа выполнена крайне некачественно и несколько раз подряд, о замене говорить язык как то не поворачивается.
Но он это делать не обязан. Это просто трата для поддержания репутации и деловой этики, не более того.
 
Хотелось бы выслушать мнение и других уважаемых селлеров.
Суть вот в чем. Да, произошла случайность. Косяки каким-то невероятным образом сосредоточились у одного заказчика. Но серьезным ударом по репутации я это не считаю. Рано или поздно такое может случиться у любого селлера, который долго работает. Продав 4 карты одному человеку, в раз в 20 раз больше продал другим заказчикам. И у остальных уровень косяков - в пределах нормы. Случайность есть лишь форма проявления необходимости. То есть, раз у остальных косяки в норме, а у одного процент сильно превышен, то и его вина, безусловно, есть.
Дропы-кидалы - это наша общая проблема. Ну никак не уберечься от них, кроме как внимательным отношением к материалу и соблюдением мер безопасности. В интересах селлера, прежде всего, чтоб заказчик эти меры соблюдал. Ведь если не соблюдает и у него крадут деньги поднимается ненужный селлеру шум, следуют пустые обвинения в "соучастии".
У меня в теме русским языком написано - "соблюдайте меры безопасности!". Очевидно, что данный заказчик их нарушил. Но, несмотря на это, я пошел ему навстречу и предложил частичную материальную компенсацию за карты. Почему частичную? Да потому что не только косяки дропов, а косвенно и мои косяки в работе, тут имеются, но и косяки заказчика, проигнорировавшего меры безопасности.
 
Последнее редактирование:
Буду отсутствовать до понедельника.
 
Косяки каким-то невероятным образом сосредоточились у одного заказчика.

С этим согласен полностью ! Те же Дунаев и Спиридонова, например, не пытаются активно украсть деньги у меня с карт. Хотя мне передали, что от Спиридоновой обращение было один раз по телефону, но это скорее пробивка ситуации, а не попытка хищения.

А уж сам факт того, что одновременные хищения с карт разных дроповодов - это уже вообще нонсенс ! Это действительно, мистика какая то, практически невероятное совпадение.

Случайность есть лишь форма проявления необходимости. То есть, раз у остальных косяки в норме, а у одного процент сильно превышен, то и его вина, безусловно, есть.

А вот с этим я не согласен. Это так, но только тогда, когда имеется статистика более одного случая, тем более мистического по своей сути.

То есть, если у поставщика карт, например, процент шкалит на каждую партию, на общее количество, на что угодно, но в статистической составляющей - тогда да. А в данном случае имеет место быть единичная ситуация, и здесь говорить о солидарной вине покупателя я бы не стал вообще.

Дропы-кидалы - это наша общая проблема. Ну никак не уберечься от них, кроме как внимательным отношением к материалу и соблюдением мер безопасности.

Соблюдение мер безопасности, выполнение комплекса мер по безопасности - это все таки несколько общие вещи, которые не может не требовать порядочный селлер, но зато их очень трудно выполнить покупателю.

Вот давайте рассмотрим известные способы хищений денег дропами:

- спонтанно проверили баланс по телефону, сведения об остатках, узнали что лежат деньги, сняли.
- по телефону запросили выписку операций, заблокировали карту, пришли в отделение. получили деньги наличными
- пришли в отделение, получили бумажную выписку, проанализировали периодичность использования, поймали момент, сняли деньги
- пришли в отделение, настроили смс-уведомления, в дальнейшем получили смс, срочно позвонили в отделение, блокнули карту
- если позволяет банк, то создали платежку и положили на исполнение. Как только зайдут деньги - платежка отработает. Один раз в 10 дней кладут новую
- И даже еще хуже было с РС: Дроп делает карту, делает дамп, отдает карту, в нужный момент меняет смс-командой пин-код и снимает наличку с дампа
- использует клиент банк
- использует мобильный банк

Более того, есть распространенное мнение о "внезапном соблазне" дропов. Это всего лишь частность, такие есть, но их не более 90%.

А еще 10% - там ни о каком соблазне и речи быть не может, люди специально становятся дропами с целью последующего хищения. С момента передачи карты они ЕЖЕДНЕВНО только тем и занимаются, что "ловят" деньги.

Мой коллега в своей статье "Как избежать кражи денег дропом" пишет, что таких - ничтожно малое количество. Это не совсем так. Когда то и я думал, что таких не более 1-2-3 процентов от общей массы. Увы, судьба дала мне шанс увидеть мое заблуждение.

При этом под 10% я имею ввиду тех, кто делает хоть одну попытку получить доступ к карте, или статистике, или контролю за ней. Из них около половины - лохи, которые дальше попыток никуда не идут обычно, как только перестают понимать что предпринять. Остальные 5% - идут о конца.

Более того, контроль за входящими платежами эти дропы ведут еще куда более тщательнее, чем владелец денег. Увы, у этой категории шансы на успех - 99,9%.

Вот представьте себе ситуацию - время 17.00. На крыльце банка - опять все тот же самый дроп. Он там стоит уже две недели, ровно в 17.00 по нему можно сверять часы. Он нигде не работает, непонятно чем он вообще занимается, но ровно в 17.00 ежедневно - он на своем боевом посту.

Почему в 17.00 ? Да потому, что он давно просчитал, что в данный банк деньги на карту заходят в это время. И он приходят в банк в это же самое время.

Он уже давно заколебал всех операционисток, они его терпят только потому, что он им дарит шоколадки. Его уже не срисовал только ленивый, но у дропа - широкая улыбка и всегда одна и та же легенда: Студент, с региона, жду денег от родителей......должны прийти....

Думаете, это теория ? Если бы :( Я говорю о совершенно реальном факте, имеющем место быть.

А сколько есть вариантов захода денег ? Думаете, много ? Нет, это не так.

Есть вариант мгновенного зачисления. Он почти без хищений, хотя как ни странно - и там умудряются воровать, кладут заранее платежку, лочат карты по телефону и одному богу понятно, как успевают вообще в нарушение всей логики.

Есть вариант зачисления утреннего, например то, что не зашло вечером в сбер - оно заходит иногда в 9 утра.

Есть вариант 14-15 часов, это Росбанк, например.

Есть вариант 16.00 - 17.00 - это Уралсиб, Сбер, отправленные в первый рейс

Есть вариант 20.00 - Океан, Мастербанк

Есть вариант 23.00 - альфа банк при платежах, отправленных любыми рейсами и ВТБ24 второго и третьего рейсов.

И собственно, все.

Вычислить время захода денег для желающего их украсть - дело совсем простое и примитивное. Дальше ему нужно просто опередить владельца денег.

А теперь давайте посмотрим на те меры безопасности, которые применяет владелец денег:

- Максимально быстрый съем. Так пробки, очереди у банкоматов, и масса других отвлекающих факторов.
- СМС-уведомления. Не защищают от быстрого съема в отделении.

И все, больше вариантов, собственно, нет.

А банки могут задержать зачисления, в банкомате могут кончится деньги, пробка может не дать доехать до другого банкомата, и еще миллион различных факторов....

Это просто карточный бизнес. Он такой, какой он есть. Его не исправить и не изменить, можно только или искать нормальных людей, или иные варианты....Но как определить нормальных людей ? Каковы критерии этого определения, когда порой даже на форумах люди и совесть и честь свою и репутацию за 10-20-50-100 баксов продают не глядя....

И конечно, покупатели должны понимать, чем и как они рискуют и отдавать себе отчет в этих рисках, а иначе - просто не покупать карты.

Очень наивно иметь претензию к селлеру на предмет хищения денег.

У меня в теме русским языком написано - "соблюдайте меры безопасности!". Очевидно, что данный заказчик их нарушил.

Не очевидно. Он мог их нарушить, мог не нарушать, мог их выполнять, но все равно попал бы на деньги, неважно, что он их даже и выполнял.

Коллега, поверьте как человеку, который купил на рынке более 6 000 карт и работал с ними более 3 лет - если дроп решил украсть деньги, он их украдет. Без вариантов.

А если не решал, но представилась возможность - то тоже украдет. Скорее всего. Типа как "бес его попутал".

Однако все вышеописанное мной совсем не означает, что Федотов не прав, нет конечно - он просто селлер. Он работает, агрегируя у себя карты дроповодов, имеет очень небольшую прибыль с этого - намного меньше прибыли, которую, например, имеет обнальщик, использующий карты, и конечно, он предупреждает - никаких особых гарантий - "В случае кражи денег ответственности за это не несу".

И вот это очень важно - то, что он не несет ответственности за это. И это все, на этом конец - больше сказать и предъявить, собственно, нечего.

И вот когда ответственность за хищения его не интересует - встает уже второй вопрос...."но ведь карты то тоже стоили денег". Да, стоили. И их нужно заменить, бесплатно.

Степерь доверия к новым картам ? Да такая же, то есть нулевая. Какая еще может быть вообще к ним степень доверия ????

Вместо полной замены карт - частичная компенсация деньгами ? Да не вопрос. Полная - тоже обсуждаемые между продавцом и покупателем вопросы.

Только это требование покупателя не может быть выиграно в арбитраже хотя бы по формальным признакам - в правилах нет ни частичных, ни полных компенсаций, там есть замена.

Арбитраж не может принимать решения, идущие в разрез и противоречащие установленным сторонами правил игры в случаях, когда все предельно регламентировано.

А у коллеги - все предельно регламентировано, у него масса статей, правил, инструкций. И если их изучить - понятно и без всяких консилиумов, что решение арбитража будет только одним - замена без вариантов, а если варианты - то за пределами арбитража.

И на репутацию его как селлера это тоже никак не повлияет, потому что есть такие селлеры, где процент хищений - вообще и 70 и 80 и 90 %. А у него - нет таких проблем.

Потому нужно воспринимать предложение Федотова о частичной компенсации деньгами - именно как его желание пойти навстречу клиенту, ведь формально он вообще имеет полное право сделать замену и вообще не думать об интересах клиента в данном случае и о том, куда и на какую стенку клиент наклеит эти карты, так как не имеет к ним доверия.

Но коллега то идет навстречу - он думает об этом и предлагает вариант. И выносит его на обсуждение.

И в этом случае можно понять его логику - почему частичная компенсация деньгами ?

Да потому что это живые деньги, а не высокорисковый товар, и потому что это не его вина в том, что деньги с карт украдены.

И еще потому что покупатель проявил невероятную халатность, оставив деньги на столь безумно долгий срок на картах.

Покупатель не ожидал, что деньги зайдут так рано, до праздника ? Но это его личная проблема. Если бы ожидал - то и свои деньги бы сберег и Федотова.

Многие, очень многие люди недопонимают, что деньги не должны лежать на карте более 15-20 минут с момент захода их на карту. Увы, это проблема вот этих людей. Они за это вынуждены платить потерями.

Многие питают иллюзии, типа как "да что случиться может за полчаса", "не подумал", "не рассчитал", "не учел" - вот этим и пользуются дропы.

Но раз уж ты купил карты и занимаешься этим бизнесом - то это все надо знать, понимать и давать себе отчет в том, что ты купил и как может быть.

И ждать надо у банкомата прихода денег, в самое полной боевой готовности, а не в теплом офисе, или в квартире. А если нет такой возможности - так и не покупать карты тогда, это не тот бизнес, где "есть время попить кофе перед поездкой".
 
Последнее редактирование:
Спасибо, коллега, за обстоятельный ответ. Много интересного почерпнул для себя. Вот хотя бы это.

- спонтанно проверили баланс по телефону, сведения об остатках, узнали что лежат деньги, сняли.
- по телефону запросили выписку операций, заблокировали карту, пришли в отделение. получили деньги наличными
- пришли в отделение, получили бумажную выписку, проанализировали периодичность использования, поймали момент, сняли деньги
- пришли в отделение, настроили смс-уведомления, в дальнейшем получили смс, срочно позвонили в отделение, блокнули карту
- если позволяет банк, то создали платежку и положили на исполнение. Как только зайдут деньги - платежка отработает. Один раз в 10 дней кладут новую
- И даже еще хуже было с РС: Дроп делает карту, делает дамп, отдает карту, в нужный момент меняет смс-командой пин-код и снимает наличку с дампа
- использует клиент банк
- использует мобильный банк


Здесь хотел бы прокомментировать по пунктам.
1. Очень маловероятный случай. Вероятность тем больше, чем дольше деньги лежат на счетах. Угадать момент звонка если деньги лежат час в 6 раз выше, чем если деньги лежат 10 минут.
2. Чуть более вероятный расклад, но работает только если деньги заходят строго с определенной периодичностью. Варианта два - либо избегать периодичности, либо "мариновать" карты, выдерживая их несколько месяцев без денег.
3. Да, может быть. Все как в предыдущем пункте.
4. Если заказчик внимателен, то такой исход можно предотвратить прозвоном перед каждым заливом на предмет смены номера. Сменил номер - сразу требовать замену.
5. Высший пилотаж. Только если надоумит кто-то из банковской сферы.
6. С дампом - высший пилотаж. Это уже реально профессиональный кидала.
7 и 8 - Тоже все можно предупредить, если быть внимательным.

Через меня, конечно, не 6000 карт прошло, а где-то в половину меньше. Но статистика у меня такая. За все время работы был один профессионал, который что-то намудрил с интернет-банком, - Ян Шидловский такой. Он, как потом выяснилось, промышлял этим регулярно. Остальные случаи - банальная смена смс, не замеченная заказчиком. То есть просто после кидка прозванивали в банк и выяснялась смена номера.

Мне кажется, я знаю, почему у коллеги несколько иная статистика. Это, конечно, недоказуемо, но разные хитрые способы говорят о том, что деятельность дропа направлял кто-то гораздо более сообразительный, то есть непосредственный дроповод или на звено выше. Поэтому превышение статистики по хищениям по какому-то из дроповодов сразу означает конец сотрудничества с ним.

И еще такой момент. Если дроп задумал украсть, то украдет только в том случае, если наверняка знает точно, как это сделать с первого раза. Просечь неудавшуюся попытку - дело заказчика.
 
Назад
Сверху