TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

[Вопрос] Что делать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
06.08.13
Сообщения
129
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Мы продаем ЯД(ид) кошельки, карты Кукуруза, симкарты.
Все это мы делаем так же на данные клиентов.
Вопрос в следующем.
Обратился к нам клиент с просьбой продать ему 2 кошелька, мы соответственно продали(все данные он проверил, удостоверился, что кошельки идентифицированы).
С его слов на один из кошельков была закинута сумма(4к)n-го числа, дня через 3-4 после этого он пытается зайти на кошелек и не может.
С его слов некоторые данные он поменял после покупки.
Вопрос, что нам делать? То ли на возмещение ему от нас расчитывать, то ли эта не наша вина.
У кого какие мнения?

P.S. К второму кошельку он тоже доступ потерял(говорит ничего не подходит, но данные некоторые тоже менял он сам после покупки, с его слов)
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Если почту вы регистрировали, то восстановите через тех. Поддержку.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Если почту вы регистрировали, то восстановите через тех. Поддержку.

А мы то думали что делать?
Оказывается в поддержку писать надо! Спасибо просветили...
 
Грешник, не путайте людей.

Дело было так:
Вы мне продали кошелек Яндекс, я сменил от него только пароль.
И начал получать оплату, на него поступило мне 4400 рублей.

Через 2 дня и вхожу в кошелек и мне яндекс пишет что не верный пароль. Я пытаюсь его восстановить и мне пишет яндекс - неверное секретное слово.

Повторюсь, при покупке у Грешника, я поменял только пароль от кошелька.
Написал Грешнику, 4 дня назад, все данные кошелька для проверки отправил, и тот пароль на который сменил.

Далее, Грешник, начинаете тянуть время, шаблонами: мы делаем, мы узнаем. и т.п.
Кстати Грешник при продаже не предоставил мне заявленные сканы владельца кошелька на кошелек который я не могу войти.
Со вторым кошельком хрен с ним, на нем денег нет.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Судя по арбитражу, Вы в техподдержку уже 4 дня пишете. Межет есть смысл просто побыстрее с ними связаться?)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху