TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Черновик правил для раздела деб карт с сохранностью средств

Адекватные правила, давно пора!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
конечно,тогда давайте до 1млн поднимим и более, что бы там был 1 сервис и у которого будут только покупать..-(
Всех приветствую . Деп в 300к мало, давайте подымем до пол единицы, эта сумма по карману сервисам .
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
конечно,тогда давайте до 1млн поднимим и более, что бы там был 1 сервис и у которого будут только покупать..-(

Привет, 6к $ стоят мои услуги . Если все у тебя в порядке с репутацией, словом, подходом к делу , обращайся , я помогу тебе зарабатывать больше . На столико больше что ты сам будешь хотеть такой депозит для сервиса по дебету .
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Выскажусь что действительно невозможно отслеживать всех покупателей и не целесообразно. Обьястню почему - как только продал материал и отправил в телеге или жабе - заказчик либо в игнор, либо стирет историю, или вообще удает аккаунт; Причем среди всех каждый день пишет новый покупатель.. К примеру по утрам зубы чистите, в душ ходите? бензин в машину заправляете?- Никто вас за ручку не водит при этих действиях. Тогда почему селлер должен быть в роли папы на побегушках с заказчиками?.
Я пришел с другой площадки, Все сделки не через гарант или без подтверждения в лс на форуме что я такой, купил такое - вот реквизиты считаются практически без гарантии и практически не подлежат обжалованию.
Кто там что там купил - или использовал выше срока -в лс нет отметки, У сервиса хорошая репутация -по факту подтвердить сложно, тк все тексты в месенджере можно отрисовать лс на форуме -доступны админам.
Администрация - предлогаю подтверждать гарантийные сделки в лс или проводить через гарант.
Только так мы и продавец можем доказать свою провату даже по срокам, избежать мошеннических действий в адресс сервиса.
Так же высказываюсь за опрос в телеге. Считаю что дата начала использования материала считается таковой когда вы получили физически материал -с этого для,
Но если доставка сдэк все доказуемо, а если бла бла кар?..
Для тех кто покупает онлайн доступ - с того момента как доступ был предоставлен, а предоставлен обычно после оплаты в течении для.
 
Да простит меня Федя, но я полностью согласен.
Никогда не понимал, почему кражи дропами после гарантийного срока сходят с рук селлерам карт. К примеру, в ЭПС во многих темах красуется надпись "ответственности за блокировку и утерю кошелька продавец не несет". Но я лично попадал в ситуации, когда купленный кошелек был обчищен сотрудником евросети. После выяснения доказательств, деньги покупателю были возмещены в полном объеме. Да, я мог сослаться на пункт об ответственности в своей теме, покупатель бы создал арбитраж и проиграл бы его. Но почему-то не позволила совесть.
К чему я это. Тут речь о эпс. Это несравнимые с дебетом заработки, они в разы меньше. Почему совести у некоторых продавцов дебета нет - ума не приложу.
 
Выскажусь что действительно невозможно отслеживать всех покупателей и не целесообразно. Обьястню почему - как только продал материал и отправил в телеге или жабе - заказчик либо в игнор, либо стирет историю, или вообще удает аккаунт; Причем среди всех каждый день пишет новый покупатель.. К примеру по утрам зубы чистите, в душ ходите? бензин в машину заправляете?- Никто вас за ручку не водит при этих действиях. Тогда почему селлер должен быть в роли папы на побегушках с заказчиками?.
Я пришел с другой площадки, Все сделки не через гарант или без подтверждения в лс на форуме что я такой, купил такое - вот реквизиты считаются практически без гарантии и практически не подлежат обжалованию.
Кто там что там купил - или использовал выше срока -в лс нет отметки, У сервиса хорошая репутация -по факту подтвердить сложно, тк все тексты в месенджере можно отрисовать лс на форуме -доступны админам.
Администрация - предлогаю подтверждать гарантийные сделки в лс или проводить через гарант.
Только так мы и продавец можем доказать свою провату даже по срокам, избежать мошеннических действий в адресс сервиса.
Так же высказываюсь за опрос в телеге. Считаю что дата начала использования материала считается таковой когда вы получили физически материал -с этого для,
Но если доставка сдэк все доказуемо, а если бла бла кар?..
Для тех кто покупает онлайн доступ - с того момента как доступ был предоставлен, а предоставлен обычно после оплаты в течении для.

Если сложно отслеживать - не отслеживайте. Это правило раздела для селлеров с гарантией сохранности. Как подтверждать сделки - на ваще усмотрение, вы сервис и сами можете определять правила работы.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Что то тут непонятно, какая может быть проблема уведомить покупателя об окончании гарантийного периода? Написал в лс форума ( если таковой имеется), написал в тг если клиент на связи. Если нет всего этого, то и уведомлять уже некого. И будет разумно это делать не за час до его окончания, хотя-бы дня за три, интересоваться будет продливать или нет. Как раз за этот срок возможно он выйдет на связь. Мы вообще думали, что все так делают)) похоже единицы)
 
Последнее редактирование:
Что то тут непонятно, какая может быть проблема уведомить покупателя об окончании гарантийного периода? Написал в лс форума ( если таковой имеется), написал в тг если клиент на связи. Если нет всего этого, то и уведомлять уже некого. И будет разумно это делать не за час до его окончания, хотя-бы дня за три, интересоваться будет продливать или нет. Как раз за этот срок возможно он выйдет на связь. Мы вообще думали, что все так делают)) похоже единицы)

Да нету там никакой проблемы уведомить Покупателя. Каждый селлер дебетовок следит за гарантийными периодам по всем картам, а все почему? Потому что после окончания гарантийного периода карту можно перевыпустить и снова продать. Ну не просто же так карты резко перестают работать по окончанию Гарантийного периода буквально на следующий день, какая точ6ность!!! Ну разве что оповестить это лишнее движение зайти на форум и написать в ЛС. Тут да, согласен, возникает сложность.
 
Просто нужно что бы селлеры дейтсвовали по четкому алогритму, да, как написал Рояль Банк. Просто возьми за дня три черкани в ЛС для Покупашки и считай что ты себя оградил от проблем в возможном Арбитраже.
Кароче я наконец-то за долгий период времени на форуме по дебеткам вижу разумный подход. И что самое странное - вижу эту инициативу от Луки. У него походу акк кто-то из порядочных (не из ЛУЧШИХ) старорегов отжал.
 
Что то тут непонятно, какая может быть проблема уведомить покупателя об окончании гарантийного периода? Написал в лс форума ( если таковой имеется), написал в тг если клиент на связи. Если нет всего этого, то и уведомлять уже некого. И будет разумно это делать не за час до его окончания, хотя-бы дня за три, интересоваться будет продливать или нет. Как раз за этот срок возможно он выйдет на связь. Мы вообще думали, что все так делают)) похоже единицы)

Один скажет что надо было за неделю придупредить другой скажет а че сразу не предупредил третий захочет продлить гарантию но как на зло связи не будет или что то такое. Я уже не говорю о том что продавец с большим потоком может тупо запутаться ошибиться и не придупредить. Кароч проблем с оповищением может быть куча. Не надо оповищать когда заканчивается срок, нужно делать это при продаже. Дальше клиент сам будет думать. В конце концов продавец может продавать карты сотнями а каждый одельный клиент на верняка покупает меньший обьем и ему проще слидить за сроками гарантии своей покупки.
зы. Royal Bank у вас там коликтивный разум что ли везде пишешь «мы нас нам». Найдите уже отвественого кто будет с акаунта от первого лица писать))
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Что то тут непонятно, какая может быть проблема уведомить покупателя об окончании гарантийного периода? Написал в лс форума ( если таковой имеется), написал в тг если клиент на связи. Если нет всего этого, то и уведомлять уже некого. И будет разумно это делать не за час до его окончания, хотя-бы дня за три, интересоваться будет продливать или нет. Как раз за этот срок возможно он выйдет на связь. Мы вообще думали, что все так делают)) похоже единицы)

Еттить ты умный. Кейс: клиент берет карту, ему по барабану на подтверждения в ЛС.
Все гладко, проходит гарантия. Ты сообщаешь что усе, приехали, картой больше пользоваться нельзя. Клиент трёт логи каждый день/раз в мес/удаляет чат и активно пользуется картой дальше (и пох на твои скриншоты, арбитр скажет что нарисовал). Дроп пропадает спустя полгода/ловят менты/становится миллиардером, ****ит деньги и ты попал на всю сумму из своего кармана. Доказать ничего не можешь (скрины - не доказательство, их легко нарисовать, любые выгрузки тг тоже).
Давайте так: в рабочей теме постим каждый день выгрузки с предупреждениями типа: "Уважаемый клиент @LucaBrasi, гарантия на вашу карту на Пупкина Ивана Владимировича заканчивается завтра в 12-00, ответственность больше не несу". Тут вам и статистика по продажам и общая клиентская база (для селлеров и ментов). Красота.
Господа, хернёй не занимайтесь. Придумывайте реально исполнимые (не в плане денег и депов) обязательства, которые можно будет легко контролировать. Вы даже счётчики и подписи о кражах годами игнорили и только сейчас подняли шум.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Мдааа а кто то как себе работал по тихой так и работает. Пока бисер мечут из года в год....
 
Лука, просто сделай обязательными ссылки на арбитражи в темах продаванов и все.
Этого хватит.
Перестань ты кошмарить дебетобарыг, а то Федотов скоро в обморок упадет от таких потрясений на форуме.
 
всем привет..
а если сервис продает только карты на сканы и только под белое, какие правила?

может кто то ответит?
 
Последнее редактирование:
Лука, просто сделай обязательными ссылки на арбитражи в темах продаванов и все.
Этого хватит.
Перестань ты кошмарить дебетобарыг, а то Федотов скоро в обморок упадет от таких потрясений на форуме.

Да я согласна ссылки должны быть в темах сервисов,что бы было проще разобраться у кого покупаешь.
Ну а вообще раздел дебетовых карт как я видела модерирует Федотов
или нет? Ну если да
То почему его мнения по всем ситуациями в разделе дебетовых карт так до сей поры и не слышно? Он огорчен данными изменениями? или на оборот счастлив?
 
Лука просто купил себе яйца, наконец-то. И хочет отделить вас хитрожопых от качественных сервисов которые несут ответственность за свой материал. А все потому что вы задолбали ни за что никогда не отвечать выезжая по типу "я не я **** не моя". Я помню как ты рассказывал в обсуждениях когда мы с тобой там бодались, что ты продаваемый материал даже в глаза никогда не видел. Вот пусть будет отдельный раздел с сервисами которые этого заслуживают, и отдельный раздел с посредами как вы. И пусть все видят кто несет ответственность а кто хитрожопый. Ну и про "львиную долю рынка" ты тоже спистел, так к слову. К примеру у Готти цены на карты гарантийные ниже чем у тебя на негарантийные в два раза мухахахаха Ну и еще к слову: у Готяна вообще никогда не было негарантийных карт, часто с ним бартером работем по разным направлениям - знаю. Да кстати мне вся твоя свора в лс стучится чуть ли не каждый день предлагая свое гоуно, действительно - внатуре львиная доля покупателей мухахаха
Иди воруй малыш, этот рынок давно не твой, постоянные покупатели уже давно как тарятся у тех, кто не мажется от косяков прикрываясь твоими правилами, а решает их.

Ты всегда треплом был, треплом и остался:D. Ни один топовый продавец карт не видит в глаза. Отправкой всегда занимаются его доверенные люди. В том числе, и отправкой гарантийного материала. Абсолютно все сервисы являются "посредами". Или ты всерьез думаешь, что тот же Готти лично вербует дропов, лично с ними общается, лично забирает у них карты и лично отправляет?:D

Без проблем, если когда-то рынок дебета трансформируется так, что цена на дебет с гарантией упадет до цены обычного дебета, причем гарантийные условия будут соблюдаться, то такой товар как негарантийная карта просто исчезнет. Только вот сильно вряд ли, что это когда-либо произойдет.

Каждый вправе работать как хочет. Да, я продаю по заоблачным ценам своим давним клиентам. Но только потому, что они у меня по таким ценам покупают. И кражи у меня редкость именно по той же причине - продаю мало, но дорого, за счет строгого отбора дропов. Соответственно, и вопросы с кражами, если они происходят, решаются в доарбитражном порядке. Так что не завидуй, зависть - нехорошее чувство:D.

И камешек в твой огород. Вот именно такие долбо...скамеры, как ты серьезно гадят нормальным селлерам. Особенно, если не предупреждают о характере использования карт. У дропов начинаются серьезные проблемы, нормальные дроповоды прекращают сотрудничество. Приходится искать новых, а это всегда повышает риски краж.
 
Кстати, а чего не прописать правила работы с гарантийными картами и для заказчика? Вот я сталкивался с такими ситуациями. Человек покупает такую карту, все идет нормально, долго работает, платит продление. Вдруг раз - и пропал со связи. А дропу продление надо оплачивать. Но он удалил телегу, а на форуме его нет. Как быть? Логично, что локнуть карту. А если там висят его деньги, что с ними делать? Всё снимать и продолжать помесячно списывать в счет долга? Ведь гарантийный дроп - штучный товар, и дорогой. Длительный простой такого дропа невыгоден.
 
Кстати, а чего не прописать правила работы с гарантийными картами и для заказчика? Вот я сталкивался с такими ситуациями. Человек покупает такую карту, все идет нормально, долго работает, платит продление. Вдруг раз - и пропал со связи. А дропу продление надо оплачивать. Но он удалил телегу, а на форуме его нет. Как быть? Логично, что локнуть карту. А если там висят его деньги, что с ними делать? Всё снимать и продолжать помесячно списывать в счет долга? Ведь гарантийный дроп - штучный товар, и дорогой. Длительный простой такого дропа невыгоден.

Федотов, редко я с тобой согласен по тематике карт, но поднятая тобой тема реально очень важна.
Такие правила также нужны, чтобы не было блудняка в дальнейшем по арбитражам и взаимопониманию
 
Ведь гарантийный дроп - штучный товар, и дорогой. Длительный простой такого дропа невыгоден.

Только по этой причине не занимаюсь дебетом, чтобы мозги себе не делать.
дропов крайне мало, те, кто по знакомству пришел от кого-то, с большей вероятностью украдут деньги с карты. Тут уже отбор серьезный.

К депозиту в 300тыс отношусь отрицательно, х7йня это, только школьников меньше будет. Как сервисы круговороты кидков делали, так и будут делать, но с меньшей прибылью. Лука, никак ты им яйца не выкрутишь, швырам этим...
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Если покупатель новорег иили не сидит на форуме вообще без аккаунта или пропал из телеги - как его предупреждать? не логично.
 
Назад
Сверху