- Регистрация
- 16.11.12
- Сообщения
- 834
Осуществил пополнение кошелька через отделение Почты/Банковским переводом/платежную систему денежных переводов (Контакт, Анелик, Юнистрим). Данный платеж не поступил.
Возможные проблемы в зачислении:
1. В системе WEBMONEY кошелек должен пополняться ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦЕМ. Возможно, вы переводите деньги на чужой кошелек.
2. Ваш платеж по каким-то причинам не зачислился автоматически. При обращении в службу поддержки, оператор зачислит данный платеж на кошелек, указанный в заявке после предоставления документов о принадлежности данного кошелька Вам. (Вам необходимо прислать копию квитанции об оплате вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на [email protected]).
3. Ваш платеж поступил, но не зачислен автоматически, т.к. сумма, заказанная на сайте, не соответствует отправленной сумме. Вам необходимо оформить на сайте новую заявку на отправленную сумму. Прислать старый и новый коды платежа вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на [email protected].
4. Возможно, данные в Вашем аттестате указаны на английском языке. Вам необходимо обратиться в Центр Аттестации для корректировки данных. Затем оформить на сайте новую заявку на отправленную сумму. Прислать новый код платежа вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на [email protected].
5. При оформлении заявки на сайте Вы выбрали один способ, а пополнение осуществили через другой. Поэтому платеж не зачислился автоматически. Вам необходимо оформить на сайте новую заявку через систему переводов, с помощью которой Вы отправили платеж. Прислать старый и новый коды платежа вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на [email protected].
Полная информация здесь:
Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR
QIWI, YANDEX, WM. Денежные переводы Anelik, Contact. Покупка WMU. На банки, карты.
Меняем, переводим.
QIWI на: WMR, Z-Payment, Moneta.ru, RBK money
VISA/Master Card, Яндекс Деньги.
WM на: Яндекс.Деньги, RBK Money, Монета.Ру, W1
OKPAY на WMR, QIWI, MONETA.RU и др.
Возможные проблемы в зачислении:
1. В системе WEBMONEY кошелек должен пополняться ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦЕМ. Возможно, вы переводите деньги на чужой кошелек.
2. Ваш платеж по каким-то причинам не зачислился автоматически. При обращении в службу поддержки, оператор зачислит данный платеж на кошелек, указанный в заявке после предоставления документов о принадлежности данного кошелька Вам. (Вам необходимо прислать копию квитанции об оплате вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на [email protected]).
3. Ваш платеж поступил, но не зачислен автоматически, т.к. сумма, заказанная на сайте, не соответствует отправленной сумме. Вам необходимо оформить на сайте новую заявку на отправленную сумму. Прислать старый и новый коды платежа вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на [email protected].
4. Возможно, данные в Вашем аттестате указаны на английском языке. Вам необходимо обратиться в Центр Аттестации для корректировки данных. Затем оформить на сайте новую заявку на отправленную сумму. Прислать новый код платежа вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на [email protected].
5. При оформлении заявки на сайте Вы выбрали один способ, а пополнение осуществили через другой. Поэтому платеж не зачислился автоматически. Вам необходимо оформить на сайте новую заявку через систему переводов, с помощью которой Вы отправили платеж. Прислать старый и новый коды платежа вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) на [email protected].
Полная информация здесь:
Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR
QIWI, YANDEX, WM. Денежные переводы Anelik, Contact. Покупка WMU. На банки, карты.
Меняем, переводим.
QIWI на: WMR, Z-Payment, Moneta.ru, RBK money
VISA/Master Card, Яндекс Деньги.
WM на: Яндекс.Деньги, RBK Money, Монета.Ру, W1
OKPAY на WMR, QIWI, MONETA.RU и др.
Последнее редактирование: