TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Банк - важный субъект противодействия легализации преступных доходов. Практические проблемы.

  • Автор темы Автор темы dante
  • Дата начала Дата начала

dante

.
Регистрация
13.11.12
Сообщения
343
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
В соответствии с законом 115-ФЗ банки наделяются не только правами и обязанностями по выявлению преступлений. Перед ними четко ставятся задачи выявлять, хранить и передавать важную информацию для борьбы с легализацией доходов, полученных преступным путем. Рассмотрим на практике, какие проблемы возникли при этом (организационного и правового характера).

- Итак, под обязательный контроль попадают операции о предоставлении юридическими лицами, которые не являются кредитными организациями, другим юридическим и физическим лицам значительных беспроцентных займов, сумма которых составляет более 600 000 рублей (или аналог в долларах, евро и пр). А также, если они сами являются получателями таких беспроцентных займов.

Однако банки далеко не всегда могут установить условия займа на тот момент, когда проводится такая расчетная операция. Причина здесь проста - представляемые клиентами "платежки"по операциям зачастую имеют лишь реквизиты договоров. То есть, в данном случае у банка нет возможности выполнить требования, изложенные в законе.

- Сделка с недвижимостью подлежит обязательному контролю в том случае, если ее сумма - от трех миллионов рублей (либо эквивалент в долларах, евро и пр.) Но принимая во внимание, что в вышеуказанном Законе «сделки с недвижимостью» находятся в отдельной категории под названием «сделки», а не операции, то банкам затруднительно выявлять и контролировать данные сделки, равно как и фиксировать, а также предоставлять сведения о таких сделках в органы контроля. И в данном случае у банков тоже зачастую нет возможности проследить "цену вопроса", то есть сделки на тот момент, когда проводится операция, ибо в "платежках" клиентов указывается только стоимость,подлежащая перечислению, номер договора и его наименование

- В обязанности банка входит предоставление уполномоченным органам в соответствии с их письменными запросами информации относительно операций, что попадают под обязательный контроль, равно как и по подозрительным операциям, что документально зафиксированы в соответствии С ФЗ.
Вместе с тем в банк нередко поступают многочисленные запросы Росфинмониторинга, которые касаются не только совершенных операций, информация о которых была направлена в уполномоченные органы, но и запрашиваются данные о клиентах, счетах и предоставлении копий их документов. Однако представление в Росфинмониторинг данной информации находится вне рамок законодательства РФ о противодействии легализации преступных доходов, полученных преступным путем, что, в свою очередь, приводит к нарушениям банками самого банковского законодательства. Из-за предоставления сведений по данным запросам в Росфинмониторинг банки вынуждены нарушать "святая святых" - банковскую тайну. Если же клиентом, о котором были предоставлены сведения, будет подан иск, банки рискуют понести материальный ущерб и что еще страшнее, потерять репутацию "островка безопасности".


- Закон подразумевает и даже обязывает банки предпринимать адекватные меры относительно установления и идентификации так называемых выгодоприобретателей. Но Закон не объясняет термин «выгодоприобретатели», равно как и не указывает на какие-либо конкретные правила относительно требований по установлению и идентификации такого выгодоприобретателя. Причем, Банк России не имеет полномочий толкования данных законодательных норм. Но в Положении №262-П банк, однако, объясняет свое понятие термина «выгодоприобретатель».

В данном случае правовая проблема - неясность в определении термина «выгодоприобретатель» при исполнении норм Закона. То определение, что введено Положением Банка России № 262-П, увы, не способно полностью устранить данный пробел, ибо перечень, что содержится в нем (перечень гражданско-правовых сделок) далеко не исчерпывающий. Кроме того, не представляется возможным точно выяснить о какой именно выгоде от действий клиентов идет речь.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
- Одно из важных стратегических направлений относительно противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, является обращение к современным информационным технологиям извлечения нужной информации из имеющихся баз данных с разнообразными сведениями. Так, например, в Федеральной налоговой службе РФ осуществляется мониторинг и постоянно пополняется обширная федеральная база данных, что содержит информацию обо всех официально зарегистрированных на территории страны юридических лицах.
Большие объемы информации, в первую очередь, относительно наиболее сложно контролируемой внешнеэкономической деятельности, уже аккумулированы в базах Банка России, а также в Федеральной таможенной службе РФ.
Помимо разрешения проблемы доступа к вышеуказанным базам данных для более результативной борьбы с легализацией доходов, полученных преступным путем, банкам требуется доступ и к многочисленным программно-техническим информационным базам. Например, речь идет о базе данных МВД России об утраченных и недействительных документах, удостоверяющих личность - к паспортам граждан. А также о паспортах умерших граждан, об утраченных бланках паспортов.

- Если у банка возникают обоснованные подозрения относительно того, что клиент занимается отмыванием доходов, полученных преступным путем, банк, тем не менее, не наделен правом расторжения договора банковского счета с клиентом и закрытия его счета.

Безусловно, на данный момент банковская система РФ имеет некоторый опыт борьбы с легализацией доходов, полученных преступным путем. В нашей стране уже апробирована электронная система направления сведений в Росфинмониторинг. Можно даже говорить о некотором прорыве в этой сфере.
Относительно недавно наша страна была занесена в черный список ФАТФ, а уже в 2003 году Россия присоединилась к данной организации наравне с другими цивилизованными странами.
Однако вышеуказанные практические проблемы все еще требуют своего разрешения.
 
Назад
Сверху