TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Продам Анонимное получение посылок Почта РФ

Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Новая услуга в тестовом режиме

Услуга отправки емайла от любого отправителя, к примеру от [email protected] на нужный вам адрес электронный почты.
Можно прикрепить файл, также сообщим о времени прочтения письма получателем.
Если получатель ответит на ваше письмо, вы получите ответ на тот адрес, который укажите.

Не со всех адресов письма придут во входящие, от некоторых упадут в Спам.
Попадет ли письмо от нужного вам отправителя во входящие, можно уточнить у саппорта в телеграм @RUPOSTMAN

Предоставим услугу на тест для 5 старичков форума за отзыв.
В качестве теста, отправим 2 письма на ваш емайл с нужного адреса.

Для получения услуги, напишите саппорту в ЛС текст письма, адрес электронной почты с которого отправить письмо, емайл получателя и емайл на который придет ответ от получателя, если он вам ответит.
Пример. Текст письма: Петя, привет. Выходи погулять. Отправить от [email protected] для [email protected]. Адрес для ответа [email protected]
Если получатель письма [email protected] ответит на письмо отправленное с адреса [email protected], то вы получите ответ на емайл [email protected]

Стоимость услуги и порядок ее предоставления, сформулируем после окончания тестов.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Сим-карты Тинькофф Мобайл
Оформляем сим-карты на ваши/наши данные.

Одним из преимуществ карты, является автоматический выпуск вместе с сим-картой, виртуальной карты обслуживаемой банком Тинькофф.
По использованию не консультируем. На балансе 200₽, за актуальным прайсом к саппорту t.me/RUPOSTMAN

Предложение ограничено
 
пишу в телеге, тишина уже 3 день. Саппорт забил?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
пишу в телеге, тишина уже 3 день. Саппорт забил?
Актуальный контакт саппорта, указан в описании телеграм канала RUPOCHTA. Отвечаем всем в течение часа.
 
да я знаю твоего саппорта @rupostman. Никто не отвечает. Зачем ты даешь рекламу если саппорт болт забил!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
- Потерялась посылка, вы можете помочь, заявление принять или найти?

Нет, мы не оказываем такую услугу. Вот инструкция с сайта Почты РФ - Поиск пропавших почтовых отправлений - что делать в этом случае.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Верифицируем вашу учетную запись госуслуги до статуса "Подтвержденная" ✔️

Два варианта: через Почту РФ (не очень быстро) и через МФЦ (быстро)


Первый вариант:

Подтверждение учетной записи Госуслуги через Почту России

Верификация происходит с помощью получения заказного письма на Почте РФ по смс и последующим вводом полученного кода из письма, в личном кабинете учетной записи.

Вводим любой адрес, который обслуживает отделение связи в котором вам будет удобно получить заказное письмо с кодом подтверждения. Можно указать номер дома без квартиры либо указать номер несуществующей квартиры, к примеру 12345.

Через 2-3 рабочих дня, вам будет выслан проверочный код для получения статуса "Подтвержденная" вашей учетной записи.

Для того чтобы получить заказное письмо на те данные, на которые вы создали учетную запись на портале Госуслуги, вам нужен аккаунт на сайте Почты РФ с активной ПЭП (простая электронная подпись).
Регистрируете анкету на сайте Почты РФ согласно нашим рекомендациям, активируете ПЭП через @RUPOCHTABOT и когда заказное письмо приходит в ваше почтовое отделение, получаете письмо по смс.
Полная инструкцию по активации ПЭП.
PROFIT.

Цена??
Внимательный читатель уже наверняка догадался, что стоимость получения статуса "Подтвержденная" в учетной записи на портале Госуслуги, равняется стоимости активации 1 ПЭП в сервисе @RUPOCHTA. Узнать актуальную стоимость активации вашей ПЭП, можно в боте @RUPOCHTABOT.

Если у вас оптовые потребности и нужны более выгодные цены, у нас есть специальное предложение по активациям ПЭП. Подробности по ссылке.

Второй вариант:

Подтвердим твою учетную запись полностью онлайн без очередей и походов, наш специалист в МФЦ сделает это в течение 48 часов (обычно успеваем за 24 часа).

Стоимость 2500₽ за верификацию 1 учетной записи.
От 10 верификаций - 2000₽.

Правила приема заявок.

Предоплата. Для оформления заявки, необходимо предоставить саппорту логин и пароль от учетной записи на сайте Госуслуги, также полностью паспортные данные с 1 страницы паспорта в текстовом виде и СНИЛС. Ваша учетная запись должна иметь статус "Стандартная" перед подачей заявки, то есть все документы должны быть проверены. Подтверждение происходит только в рабочие дни, суббота воскресенье выходные дни.


Заказ и консультация t.me/RUPOSTMAN
Онлайн 9-18 мск, сб и вск выходные дни.
 
Раньше делали почта-банк на сканы, с сентября взяли паузу.
Как сейчас ситуация?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Оформляем моментальные карты МИР от Почта банк на ваши ФИО по 3000₽ при оплате от 3 карт

Сим карта Теле2 (на физика) включена в стоимость.
Комплект: карта, сим-карта, договор, кодовое слово, пин код. Отправка Почтой ₽Ф 1 классом за наш счет

Оформление 29 декабря (сегодня), либо 3-5 января. Оплатить можно до 31 декабря

После оформления моменталки, вы можете самостоятельно заказать в личном кабинете и получить на почте по смс, именную карту VISA на те же данные на которую оформили моменталку. Лимит снятие по карта VISA 50 000₽, по моменталке 100 000₽.

Подходит для привязки к РаyРal
 
Написал в лс, жду ответ
 
Здравствуйте. На точные данные делаете, мои, или так же, меняете цифры в номере паспорта?
 
К сожалению, сервис соскамился. Четыре дня назад взяли деньги за ПЭП, после - полный мороз. Пишешь ему с других аккаунтов - мы работаем в обычном режиме, все ок, вот кошелек для оплаты)) Думаю, я не один пострадавший, потеряли 3000р, мб еще кто отпишется. Вот пруфы:
QNmNkhq
https://imgur.com/a/QNmNkhq
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Мутный персонаж, который долбит с разных акков. Человеку который реально писал по услуге, предложен манибек, он отказался.
Просьба модераторов забанить это срущее чудо.
К сожалению, сервис соскамился. Четыре дня назад взяли деньги за ПЭП, после - полный мороз. Пишешь ему с других аккаунтов - мы работаем в обычном режиме, все ок, вот кошелек для оплаты)) Думаю, я не один пострадавший, потеряли 3000р, мб еще кто отпишется. Вот пруфы:
QNmNkhq
https://imgur.com/a/QNmNkhq
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
К сожалению, вы действительно стали хуже работать.
Я у вас заказывал много раз. Цена/качество было хорошее.

Но с февраля начались проблемы.
Взяли заказ, а потом только написали (и то, не напрямую, а на канале) что вы с перебоями.
Жду свой заказ уже месяц.
На связь - выходите раз в неделю. (это еще хорошо, февраль вообще была тишина)

Я понимаю, что у всех бывают проблемы, но клиентоориентированность можно сохранять.

Отпишите в ТГ/ЛС, чтобы решить по долгу.

Спасибо.
 
Назад
Сверху