TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

[Вопрос] aliexpress refund

krassava

НЕ ПРОВЕРЕН
Регистрация
20.10.16
Сообщения
14
У кого есть опыт возврата денег денег с али.
Интересуют тонкости возврата, в частности:"не соответствует описанию", "подделка".
Всегда ли идет полный возврат денег или есть какие то ограничения по сумме заказа?
f4CfCdSNmuE.jpg


Вот что нашел в инете, так ли это?
"Из практики:
Нерабочий товар, не тот размер одежды, плохое качество, несоответсвие описанию - возврат 100% на сумму до 40$ ; 70 % от 50$ до 120$ ; 60% до 200$.
За подделки - в любом разе 100%.
В спорах никогда не указывайте "Товар поврежден" особенно если доставка от самого Алиэкпресс. Укажите лучше иную причину "типа проблема с качеством".
Если укажите "Товар поврежден" то придётся достать кучу документов с почты и их ещё перевести для наших друзей, в некоторых случаях если товар дорогой то попросят нотариально оформить документ. В методе доставке Алиэкпресс shipping method за косяки "Товар поврежден" платит не продавец, а алиэкпресс. И они ой как не любят отдавать свои денюжки."
 
У кого есть опыт возврата денег денег с али.
Интересуют тонкости возврата, в частности:"не соответствует описанию", "подделка".
Всегда ли идет полный возврат денег или есть какие то ограничения по сумме заказа?
f4CfCdSNmuE.jpg


Вот что нашел в инете, так ли это?
"Из практики:
Нерабочий товар, не тот размер одежды, плохое качество, несоответсвие описанию - возврат 100% на сумму до 40$ ; 70 % от 50$ до 120$ ; 60% до 200$.
За подделки - в любом разе 100%.
В спорах никогда не указывайте "Товар поврежден" особенно если доставка от самого Алиэкпресс. Укажите лучше иную причину "типа проблема с качеством".
Если укажите "Товар поврежден" то придётся достать кучу документов с почты и их ещё перевести для наших друзей, в некоторых случаях если товар дорогой то попросят нотариально оформить документ. В методе доставке Алиэкпресс shipping method за косяки "Товар поврежден" платит не продавец, а алиэкпресс. И они ой как не любят отдавать свои денюжки."

А не проще обратиться к сервисам которые этим занимаются за %.
Потому что тонкостей в этой деле очень много
 
100% возврат ты получишь в случае, если товар будет отправлен обратно продавцу (подделка, повреждение, несоответствие). По срокам это где-то дней 70 (30 дней отправка до адресата, 30 дней отправка обратно продавцу, 10 дней обработка возмещения) лейбла там нет, поэтому возвращать продавцу придётся за свой/твой счёт.

что касается повреждения, тебе могут предложить частичную компенсацию в размере 30, 40, 50%. Такой процент установливается потому, что ремонт гаджетов в КНР гораздо дешевле, чем в РФ, UA, KZ и подчинить там могут практически всё.

Если товар подделка, то его не надо отправлять обратно продавцу. За это сразу идет рефаунд. Только ее очень сложно доказать бывает. Знакомому прислали прогретую видюху б/у. Так благо китаец скрыл ее сер. номер другой наклейкой. Отписали на почту фирмы изготовителя, а те подтвердили, что такого нету номера и что товар подделка.
 
Назад
Сверху