Мили - это не деньги. Для примера выдержка из Аэрофлот-Бонус:Может запросто.
Вопрос в том, когда он обнаружит утрату. Если до полета, то слет брони и лок денег за топливный сбор.
Но вот спрашивал некоторых селлеров таких бонусов, пока не получил ответа -
В 90% случаев владельцы бонусов обнаруживают пропажу бонусов. Они делятся на 3 категории. Те, кто не следит за бонусами, а иногда и забывает про них, те, кто знает сколько у них бонусов на счету (например, я) и те, кто следит за бонусами крайне редко, т.к. "заморочно выяснять как они работают" или по аналогичным причинам. У всех есть возможность получать уведомления почтой и смс. Так вот собственно вопрос - вне зависимости от даты обнаружения пропажи, люди из 2й и 3ей категории в большинстве своем сообщат о ней в авиакомпанию, какие последствия будут если по нескольким таким жалобам в одной авиа компании обнаружится, что совершал по этим жалобам полеты/бронировал отели/авто один человек? Могут ли его внести в какой-нибудь блэк-лист, отказать в дальнейшем сотрудничестве/полетах или еще чего хуже, заявить на него, т.к. заявление в авиакомпанию есть (хотябы 3 владельца бонусов) и есть пользователь, по факту являющийся пользователем карженых бонусов?
Может Даша знает?
Основной расчётной единицей программы является миля. Мили, начисляемые в программе «Аэрофлот Бонус», являясь маркетинговым инструментом поощрения лояльности частолетающих пассажиров, представляют собой неденежные условные единицы, применяемые исключительно для учёта количества услуг, которыми воспользовался клиент, не имеют заявленной или иной стоимости.
В куче всех документов есть и отказ от отвественности в случае утраты/компрометации учетных данных в программе лояльности
Как итог-холдер может хоть завалить АК заявлениями, с точки зрения всех документов в утрате пароля виноват только холдер.