Я даже больше не считаю нужным вам что-то обьяснять, вы только что сами даже, без моего участия, предоставили все факты того, что сервис повел себя как подобает приличному сервису, и старался изо всех сил пойти навстречу клиенту,(покидали скрины, где видно, что я общался с вами вежливо, дал бесплатно данные(ну кто же знал, что их так быстро сменят), и всё такое прочее), и вообще не так сильно упасть в грязь лицом, даже накосячив.Любой нормальный человек это невооружённым глазом увидит.Да, в сервисе есть и косяки, тут никто не спорит(иногда случаются проблемы с оповещением клиентов об успехе\неуспехе, т.к нас тут несколько посменно сидит, еще какие-то косяки, да, это производственный фактор), но я более чем уверен, что те кто со мной успешно работал вам скажут, что я отличный парень, и со мной всегда можно договориться.