TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Закон о противодействии легализации денежных средств добытых преступным путем: анализ и практика применения

  • Автор темы Автор темы dante
  • Дата начала Дата начала

dante

.
Регистрация
13.11.12
Сообщения
343
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Закон о противодействии легализации денежных средств добытых преступным путем: анализ и практика применения

Либерализация экономических отношений, особенности процесса формирования российского кредитно-финансового рынка создали благоприятные условия для поступления незаконных доходов, инвестирования и вложения их в легальный сектор экономики в «преступный бизнес».

Мировым сообществом легализация преступных доходов относится к категории преступлений международного характера. Государствами же, в свою очередь, приниматюся соответствующие законодательные акты, а также другие необходимые меры по противодействию легализации денежных средств, которые добыты преступным путем.

А если ещё брать во внимание транснациональный характер преступности в данной сфере, то можно заметить, что международное сообщество очень часто делало акцент на особой озабоченности ситуацией, которая сложилась в России в сфере противодействия легализации преступных доходов. Даже несмотря на введение в 1997 году в действие Уголовного кодекса РФ, который содержит в себе норму, предусматривающую ответственность за отмывание различного имущества и денежных средств, приобретенных незаконных путем, в стране по-прежнему отсутствует четкий механизм государственного контроля финансовыми операциями, а также совершаемыми сделками.

Федеральный закон «О противодействии легализации денежных средств, добытых преступным путем» - эффективная панацея или очередная формальность?

На основании проведенного анализа международной правовой базы сотрудничества РФ в сфере противодействия легализации доходов, можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день в стране сложилась определенная практика сотрудничества с зарубежными коллегами в данном вопросе. Но даже несмотря на это, большинство заключенных соглашений и договоров носят межведомственный и межправительственный характер, решая тем самым лишь проблемы локального характера. Именно данная проблема и стала очередным толчком к принятию законодательного акта, который позволил бы определить общегосударственную политику в области отмывания денег, закрепив при этом формы и способы её осуществления. В результате этого в 2001 году (7 августа) подписали Закон «О противодействии легализации денежных средств, добытых преступным путем», который 1 февраля 2002г. вступил в законную силу.

В данном Законе указано, что организации, которые осуществляют определенные операции с финансовыми средствами или прочим имуществом, наделены обязанностью отслеживать проходящие через них процедуры только в том случае, если они подпадают под так называемые «критерии подозрительности», установленные этим законодательным актом.

Как видим, в законе содержатся действительно эффективные пути борьбы с отмыванием денег.

Пробелы законодательства заполнены


Безусловно, любому законодательству свойственно регулярно обновляться, устраняя тем самым возникающие пробелы. Не является исключением и данный Закон. Не так давно были внесены новые положения, ликвидирующие проблемы, которые касаются понятийного аппарата. К примеру, статья 3 данного Закона гласит, что средства, полученные нелегальным путем, а также их отмывание, контролируются специально уполномоченными органами. Что же касается самих организаций, осуществляющих операции с материальными средствами или прочим имуществом, в чью обязанность входит информирование вышеуказанных органов о «подозрительных» сделках, то к ним относят различные лизинговые и страховые компании, кредитные организации, организации телефонной и почтовой связи, ломбарды, профессиональные участники ценных бумаг и другие некредитные организации. Здесь стоит отметить, что в указанном списке отсутствуют:

• организации, занимающиеся проведением лотерей;
• организации, осуществляющие куплю-продажу, скупку драгоценных камней и металлов, ювелирных изделий, а также предметов антиквариата;
• организации, занимающиеся организацией и содержанием игорных заведений и тотализаторов;
• учреждения и организации, нотариусы, осуществляющие удостоверение сделок юридических и физических лиц с имуществом, прав юридических и физических лиц на имущество, регистрацию всех прав на имущество, а также сделок с ним.

Подводя итог, можно отметить, что Россия сделала первый шаг на пути становления системы противодействия отмыванию (легализации) преступных доходов. Безусловно, ряд некоторых проблем невозможно решить в рамках данного Закона, но главное - это возвести прочный фундамент для дальнейшей плодотворной работы. Поэтому правительству ещё предстоит провести серьезную и большую работу как по реализации норм данного законодательного акта, так и по созданию механизма противодействия отмыванию (легализации) доходов, полученных преступным путем.
 
По этой статье вообще редко кого сажают. Исключение Ходорковский.
 
Ходорковский был осуждён по статьям

ч.3 ст.147[95] УК РСФСР — «мошенничество», «в крупных размерах, или организованной группой, или особо опасным рецидивистом»,
ч.3 ст.33,[96] ст.315[97] УК РФ (ред. № 162-ФЗ 8 декабря 2003) — «организатор», «неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта»,
пп. «а», «б» ч.3 ст.160[98] УК РФ (N 63-ФЗ 13 июня 1996) — «присвоение или растрата», «организованной группой», «в крупном размере»,
пп. «а», «б» ч.3 ст.165[99] УК РФ (N 63-ФЗ 13 июня 1996) — «причинение имущественного ущерба путём обмана или злоупотребления доверием», «совершённые организованной группой», «причинившие крупный ущерб»,
ч.2 ст.198[100] УК РФ (ред. № 162-ФЗ 8 декабря 2003) — «уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица», «в особо крупном размере»,
ч.3 ст.33,[96] пп. «а», «б» ч.2 ст.199[101] УК РФ (ред. № 162-ФЗ 8 декабря 2003) — «организатор», «уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации», «группой лиц по предварительному сговору», «в особо крупном размере»,
пп. «а», «б» ч.3 ст.159[102] УК РФ (N 63-ФЗ 13 июня 1996) — «мошенничество», «организованной группой», «в крупном размере».
 
Назад
Сверху