TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.

✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

• ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ
Telegram: https://t.me/TJQ_DM_25

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Выгрузки Базы Данных СНГ/Европа (парсинг, взлом, выгруз)

• Автор темы Автор темы ZHUK
  • Дата начала Дата начала

ZHUK

Инсайдер рынка
.
Депозит: 20,000 ₽
14.12.23
8
20,000 ₽
Базы Данных по СНГ и странам Евросоюза
(работаю с 2018 года)

Большие объемы Свежего и Архивного материала для КЦ / Офисов, также много материала для других направлений ..
- от интернет-магазинов и соц.сетей до выгруза с гос. учреждений
(к примеру по РФ - это ФНС, ФССП, СДЕК, Росреестр, ЗАГС, Таможня, ГИСМУ, ТС/ВУ и многое другое ..).

Простыми словами - услуги ВЫГРУЗа, ПАРСИНГа и ВЗЛОМа (по возможности).
- перед выдачей, базы для КЦ / Офисов всегда проверяются на дозвон - "HLR" или Роботом.
- ВЫБОРКА, ПРОБИВ, ЧЕК - ПРЕДОСТАВЛЯЕМ (по возможности).

Любой запрос уточняйте! Там посмотрим, смогу помочь или нет ...
- стараюсь делать только качественный мат., но бывает всякое, потому замены или другие решения вопроса - не проблема !!

Также могу помочь Коллцентрам/Офисам с проверенными обнальщиками по РФ,КЗ и др.

Если есть вопросы - желательно в ТЕЛЕГРАММ (там я отвечу быстрее).
Ссылка на телегу -

Вся информация и Отзывы про меня тут -
Работаю через ГАРАНТ или напрямую TG - @insect_666

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ и ЧЕККЕРЫ :

РФ :

1. Чеккер - наличие на номере Whatsapp, Telegram, Viber, MAX, VK.