TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

В Совете Федерации знают 200 способов ухода от налогов

  • Автор темы Автор темы zgudrik
  • Дата начала Дата начала

zgudrik

.
Сделки (гарант): 25
Регистрация
17.02.13
Сообщения
3,222
Сделки (гарант)
25
В Совете Федерации знают 200 способов ухода от налогов - ПРАВО.RU
В Совете Федерации знают 200 способов ухода от налогов
46800.jpg

Совет Федерации подготовил для внесения в Госдуму пять законопроектов по деофшоризации российской экономики, сообщает пресс-служба СФ. Этими документами предусматривается внесение поправок в Уголовный и Налоговый кодексы РФ, а также лишение господдержки компаний, зарегистрированных в иностранной юрисдикции.
Как отметил председатель комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин, в настоящее время насчитывается более 200 способов уклонения от налогов. Порядка 10 трлн руб. проходят через офшоры каждый год. При этом в российском налоговом законодательстве прямо не установлены критерии правомерности той или иной деятельности по минимизации налогов. Исходя из этого, законопроектами предлагается включить в Налоговый кодекс РФ новый принцип – недопущение и противодействие налоговой минимизации.
Так, в Налоговый кодекс РФ будет введена процедура фискального рескрипта. Ее суть заключается в получении налогоплательщиком письменного заключения фискальных органов об отсутствии в планируемых сделках признаков злоупотребления правом в виде незаконной налоговой оптимизации. Речь идет о разработанной налогоплательщиком налоговой политики на финансовый год, согласованной и зарегистрированной в фискальных органах.

В Бюджетный кодекс РФ предлагается внести положение, согласно которому предоставление государственных или муниципальных гарантий обуславливается регистрацией принципала в российской юрисдикциих. "Кроме того, необходимо ввести общую норму об обязательном раскрытии информации о конечных бенефициарах всеми юридическими лицами – участниками бюджетного процесса," – заявил Рябухин.

В закон "О Банке развития" будут внесены изменения, о которых ранее говорил президент РФ Владимир Путин, выступая с ежегодным посланием к Федеральному Собранию. В частности, запрещается господдержка организаций, зарегистрированных в офшорных юрисдикциях и использующих схемы агрессивной минимизации налогообложения. Такие компании не смогут получать кредиты Внешэкономбанка и средства из Фонда национального благосостояния. Согласно поправкам в Закон "О контрактной системе" офшорные компании также не смогут участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Также подготовлены изменения в Уголовный кодекс РФ, которыми расширяется перечень уголовно наказуемых способов уклонения от налогов. Так, в этот перечень будет включена необоснованная налоговая выгода. По словам Рябухина, важным пунктом предлагаемых изменений в УК РФ является также распространение такой меры наказания, как конфискация имущества на лиц, совершивших налоговые преступления.
Кроме того, одобрен и предложен для рассмотрения на ближайшем заседании Совфеда проект постановления СФ по проблеме деофшоризации и противодействия легализации доходов, полученных преступным путем. Документом устанавливаются обязанности юридических лиц при проведении аудита раскрывать цепочку собственников вплоть до конечного бенефициара и выявлять аффилированные компании. Нормативным актом также планируется закрепить основания для привлечения к имущественной ответственности бенефициарных владельцев компаний и обязать кредитные организации отказывать в открытии счета и осуществлении банковских операций клиентам с высокой степенью риска.
 
Назад
Сверху