- Регистрация
- 18.12.21
- Сообщения
- 2,180
- Депозит
- 3,000,000 ₽
- Сделки (гарант)
- 1
Cотрудники тделения «Почты России» на улице Кржижановского в Москве отдали 409 тысяч рублей мошеннику, который прибыл под видом мастера по ремонту терминалов.
В конце марта в офисе сломался терминал Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи. Проблема заключалась в невозможности произвести оплату. Работники оформили вызов специалиста для починки аппарата.
Приехавший на место мужчина заявил, что забыл свой пропуск, и дал сотрудникам почты свой паспорт, чтобы они подтвердили его личность в чате службы поддержки. Тем временем он приступил к устранению неполадок в терминале. Работники отделения не увидели подвоха, поскольку мужчина использовал в речи профессиональный сленг и довольно быстро справился с поломкой.
По окончании работы «мастер» предложил сделать тестовый перевод на собственный счет в качестве подтверждения работы терминала. Ничего не подозревающие сотрудники так и поступили, четыре сотни рублей ушли на счет мужчины. Лишь когда он ушел, работники увидели сообщение от службы поддержки. Как оказалось, человек с указанной фамилией в обслуживающей терминалы компании не числится.
В конце марта в офисе сломался терминал Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи. Проблема заключалась в невозможности произвести оплату. Работники оформили вызов специалиста для починки аппарата.
Приехавший на место мужчина заявил, что забыл свой пропуск, и дал сотрудникам почты свой паспорт, чтобы они подтвердили его личность в чате службы поддержки. Тем временем он приступил к устранению неполадок в терминале. Работники отделения не увидели подвоха, поскольку мужчина использовал в речи профессиональный сленг и довольно быстро справился с поломкой.
По окончании работы «мастер» предложил сделать тестовый перевод на собственный счет в качестве подтверждения работы терминала. Ничего не подозревающие сотрудники так и поступили, четыре сотни рублей ушли на счет мужчины. Лишь когда он ушел, работники увидели сообщение от службы поддержки. Как оказалось, человек с указанной фамилией в обслуживающей терминалы компании не числится.