- Регистрация
- 24.04.14
- Сообщения
- 906
- Сделки (гарант)
- 10
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Открывал сегодня с заказчиком счет в ТочкаБанке. Я ему лавку сделал.
Цель - белый бизнес, никакого обнала, чисто ремонт и отделка помещений.
Фирме - месяц.
На встречу с выездным менеджером Точки я пошел вместе с Заказчиком, так получилось. И там эта представительница банка внесла меня в банковскую базу, как бенефициарного владельца этого ООО. Паспорта она у нас у обоих перед началом встречи попросила.
Сказать, что я охренел - ничего не сказать.
Хорошо, что я совершенно случайно увидел свои данные как бенефициара в этом Личном кабинете на планшете Заказчика.
Естественно, я разорался, говорю ей - убирай, я бухгалтер и юрист, а не владелец. Мне эта контора нафиг не нужна, светиться там, у меня планов на нее - только гонорар за регистрацию и открытие счетов срубить. И все. Она отказывается, не уберу - говорит, или отказ в открытии счета. В итоге плюнули, развернулись, ушли, счет открывать не стали, подписание последнего документа в Личном кабинете через СМС-код не стали делать. Заказчику-то это тоже не нужно.
Вопрос к дорогим форумчанам. Как этой представительнице банка создать сложностей на службе за ее произвол? Именно произвол - другого слова подобрать не могу. Куда пожаловаться, чтобы эффективно было?
Цель - белый бизнес, никакого обнала, чисто ремонт и отделка помещений.
Фирме - месяц.
На встречу с выездным менеджером Точки я пошел вместе с Заказчиком, так получилось. И там эта представительница банка внесла меня в банковскую базу, как бенефициарного владельца этого ООО. Паспорта она у нас у обоих перед началом встречи попросила.
Сказать, что я охренел - ничего не сказать.
Хорошо, что я совершенно случайно увидел свои данные как бенефициара в этом Личном кабинете на планшете Заказчика.
Естественно, я разорался, говорю ей - убирай, я бухгалтер и юрист, а не владелец. Мне эта контора нафиг не нужна, светиться там, у меня планов на нее - только гонорар за регистрацию и открытие счетов срубить. И все. Она отказывается, не уберу - говорит, или отказ в открытии счета. В итоге плюнули, развернулись, ушли, счет открывать не стали, подписание последнего документа в Личном кабинете через СМС-код не стали делать. Заказчику-то это тоже не нужно.
Вопрос к дорогим форумчанам. Как этой представительнице банка создать сложностей на службе за ее произвол? Именно произвол - другого слова подобрать не могу. Куда пожаловаться, чтобы эффективно было?