TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

[Вопрос] Точка Банк. Что это было?

алекс174

.
Сделки (гарант): 10
Регистрация
24.04.14
Сообщения
906
Сделки (гарант)
10
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Открывал сегодня с заказчиком счет в ТочкаБанке. Я ему лавку сделал.
Цель - белый бизнес, никакого обнала, чисто ремонт и отделка помещений.
Фирме - месяц.
На встречу с выездным менеджером Точки я пошел вместе с Заказчиком, так получилось. И там эта представительница банка внесла меня в банковскую базу, как бенефициарного владельца этого ООО. Паспорта она у нас у обоих перед началом встречи попросила.
Сказать, что я охренел - ничего не сказать.
Хорошо, что я совершенно случайно увидел свои данные как бенефициара в этом Личном кабинете на планшете Заказчика.
Естественно, я разорался, говорю ей - убирай, я бухгалтер и юрист, а не владелец. Мне эта контора нафиг не нужна, светиться там, у меня планов на нее - только гонорар за регистрацию и открытие счетов срубить. И все. Она отказывается, не уберу - говорит, или отказ в открытии счета. В итоге плюнули, развернулись, ушли, счет открывать не стали, подписание последнего документа в Личном кабинете через СМС-код не стали делать. Заказчику-то это тоже не нужно.

Вопрос к дорогим форумчанам. Как этой представительнице банка создать сложностей на службе за ее произвол? Именно произвол - другого слова подобрать не могу. Куда пожаловаться, чтобы эффективно было?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ответ, вроде же, очевиден - звоните в этот говнобанк и жалуйтесь. Требуйте чтобы жалоба была зафиксирована, вам назвали номер жалобы и по результатам рассмотрения жалобы перезвонили. Это же виртуальный банк, ни офисов, ни отделений, ничего. Только звонить.
PS про этот говнобанк много слухов ходило. Что менеджеров всех запугали уголовкой, вот они и с ума сходят. Я бы не серчал так на эту даму. Нужно понять и простить. И самое главное - понять, что нормальным людям в этом говнобанке делать нечего)
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ответ, вроде же, очевиден - звоните в этот говнобанк и жалуйтесь. Требуйте чтобы жалоба была зафиксирована, вам назвали номер жалобы и по результатам рассмотрения жалобы перезвонили. Это же виртуальный банк, ни офисов, ни отделений, ничего. Только звонить.
PS про этот говнобанк много слухов ходило. Что менеджеров всех запугали уголовкой, вот они и с ума сходят. Я бы не серчал так на эту даму. Нужно понять и простить. И самое главное - понять, что нормальным людям в этом говнобанке делать нечего)

Причём тут нормальный не нормальный человек? У ТС заказ на этот банк.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Причём тут нормальный не нормальный человек? У ТС заказ на этот банк.

А клиент что, не человек? Значит ТС ему так объяснил и рассказал на похуизме, что клиент в этот банк собрался. У меня постоянно клиенты спрашивают, какой банк лучше, что выбрать и т.д. Так что не надо тут...от исполнителя многое зависит.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
А клиент что, не человек? Значит ТС ему так объяснил и рассказал на похуизме, что клиент в этот банк собрался. У меня постоянно клиенты спрашивают, какой банк лучше, что выбрать и т.д. Так что не надо тут...от исполнителя многое зависит.

Перечитай ещё раз пост первый
 
ТС, а зачем было ей свой паспорт давать?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Смысла нет ни куда звонить. Вам скажут что угодно, а на самом деле ей пи3gюлей дадут что не прокатила доки как надо до конца. Оно и к лучшему для вашего клиента.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Около года назад был прикормлен выездной менеджер тинькова. Тот говорил, что если на встрече присутствует третье лицо, не являющееся учредителем или бухгалтером (обязательно с правом подписи, с оформлением электронной подписи в бк) обязательно сообщается в сб банка, и это стопроцентный отказ в открытии. Но что бы так вот бенефициаром признать, может расстройство какое, мания. Приговор не вынесла, и хорошо.
 
Около года назад был прикормлен выездной менеджер тинькова. Тот говорил, что если на встрече присутствует третье лицо, не являющееся учредителем или бухгалтером (обязательно с правом подписи, с оформлением электронной подписи в бк) обязательно сообщается в сб банка, и это стопроцентный отказ в открытии.

:) а этот хитрож0пый менеджЫр не разводил тебя??:D

если на челе нет межбанковского негатива, в Тине открывают почти всем
правда если на встрече с менеджЫром присутствует третье лицо (у которого глаза почему-то живее и умнее чем у директора фирмы) - может быть сделана пометка для СБ, и операции по р.счету будут просматриваться сплошняком (впрочем первый месяц Тинь почти всегда так и делает)
 
Последнее редактирование:
А клиент что, не человек? Значит ТС ему так объяснил и рассказал на похуизме, что клиент в этот банк собрался. У меня постоянно клиенты спрашивают, какой банк лучше, что выбрать и т.д. Так что не надо тут...от исполнителя многое зависит.

ага, тоже сразу резануло! клиент занимается реальным бизом - мог бы открыть счет в банке получше г.А.в.ноТочки (что там хорошего?!? РКО дорогое, операции просматриваются сплошняком), но клиента (аки номинала синюшного) ведут на встречу с менеджЫром Точки, как будто готовят очередную фирму для списания НДС. Девка из Точки конечно тупая о.х.у.е.в.ш.а.я овца, но Автор как опытный фирмодел (каковым он себя позиционирует) должен уметь чувствовать людей и чувствовать обстановку и не давать кому попало из широких штанин свой главный документ

скажи, кто мешал тебе на вопрос "и вы тоже дайте мне свой паспорт!" пожать плечами и сказать - "у меня нет паспорта с собой! тем более я не директор!"
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
На банки.ру напиши. Я один раз писал жалобу на то что, в установленное время банком, был приглашен на оформление кредита. И по приходу в банк, в очереди просидел 2 часа.
Приехал домой, разделся, звонят из банка и просят придти. Дальше уже не интересно)
Но отзывы на сайте банки.ру моняторят очень хорошо.
 
Открывал сегодня с заказчиком счет в ТочкаБанке. Я ему лавку сделал.
Цель - белый бизнес, никакого обнала, чисто ремонт и отделка помещений.
Фирме - месяц.
На встречу с выездным менеджером Точки я пошел вместе с Заказчиком, так получилось. И там эта представительница банка внесла меня в банковскую базу, как бенефициарного владельца этого ООО. Паспорта она у нас у обоих перед началом встречи попросила.
Сказать, что я охренел - ничего не сказать.
Хорошо, что я совершенно случайно увидел свои данные как бенефициара в этом Личном кабинете на планшете Заказчика.
Естественно, я разорался, говорю ей - убирай, я бухгалтер и юрист, а не владелец. Мне эта контора нафиг не нужна, светиться там, у меня планов на нее - только гонорар за регистрацию и открытие счетов срубить. И все. Она отказывается, не уберу - говорит, или отказ в открытии счета. В итоге плюнули, развернулись, ушли, счет открывать не стали, подписание последнего документа в Личном кабинете через СМС-код не стали делать. Заказчику-то это тоже не нужно.

Вопрос к дорогим форумчанам. Как этой представительнице банка создать сложностей на службе за ее произвол? Именно произвол - другого слова подобрать не могу. Куда пожаловаться, чтобы эффективно было?

Очень удивился Вашему рассказу.
Расстроился даже.
Вы же не из раздела "Ищу работу" в тему перекочевали.
Вроде опытный и уважаемый фирмодел.
А ксивой светите где не надо как фраер.
P.S. Что касается Точки, иногда и она нужна. Например, нужно получить статус банковского платежного агента в Киви (чтобы самому идентифицировать карты). Счет нужно открывать либо в Точки, либо в Открытии, либо в Киви. Киви 40702 не откроет, Открытие не откроет с популярными ОКВЭД (стройка, оптовая торговля строймат., перевозки), а вот Точка открыть может.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Всем спасибо за мнения и советы.
Я написал в Точку с деталями происшествия.
На следующий день Заказчику позвонил сотрудник банка, извинился за поведение этой дамочки, сообщил об удалении моих данных, предложил открыть расчетный счет.

Получил от Заказчика отказ в связи с открытием р/с в другом банке.
 
Назад
Сверху