- Регистрация
- 09.04.13
- Сообщения
- 1,137
- Сделки (гарант)
- 31
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Аферисты пытаются войти в доверие потенциальной жертве
Новый всплеск телефонного мошенничества обнаружен в России, сообщает ИА DEITA.RU. Аферисты представляются сотрудниками службы безопасности банка и спрашивают о последних совершённых операциях.
О сомнительных телефонных звонках рассказали специалисты компании, разрабатывающей антивирусное программное обеспечение, пишут «РИА новости». Эксперты отмечают новую волну звонков россиянам с целью добыть данные о счетах.
Однако, если раньше обманщики пытались «с места в карьер» сразу узнать код, поступивший на телефон клиента банка, то теперь «сотрудники» пытаются втереться в доверие собеседнику. Для разговора мошенники предпочитают использовать формулировки, как у настоящих банковских работников.
В Сбербанке сообщали, что за активизации мошенников в кредитной организации не замечено, однако только за 7 дней в банк может поступить несколько тысяч жалоб на телефонных аферистов.
Всё также аферист может предложить сверить данные о последних операциях по счетам с клиентом банка. Делается это для безопасности, может уверять сам обманщик.
В Центральном банке России напоминают, что стоит проявить бдительность, и не разглашать третьим лицам свои персональные данные. Кроме того, можно предупредить о мошенничествах и пожилых людей, которые могут с доверием отнестись к мошеннику на другом конце провода.
Новый всплеск телефонного мошенничества обнаружен в России, сообщает ИА DEITA.RU. Аферисты представляются сотрудниками службы безопасности банка и спрашивают о последних совершённых операциях.
О сомнительных телефонных звонках рассказали специалисты компании, разрабатывающей антивирусное программное обеспечение, пишут «РИА новости». Эксперты отмечают новую волну звонков россиянам с целью добыть данные о счетах.
Однако, если раньше обманщики пытались «с места в карьер» сразу узнать код, поступивший на телефон клиента банка, то теперь «сотрудники» пытаются втереться в доверие собеседнику. Для разговора мошенники предпочитают использовать формулировки, как у настоящих банковских работников.
В Сбербанке сообщали, что за активизации мошенников в кредитной организации не замечено, однако только за 7 дней в банк может поступить несколько тысяч жалоб на телефонных аферистов.
Всё также аферист может предложить сверить данные о последних операциях по счетам с клиентом банка. Делается это для безопасности, может уверять сам обманщик.
В Центральном банке России напоминают, что стоит проявить бдительность, и не разглашать третьим лицам свои персональные данные. Кроме того, можно предупредить о мошенничествах и пожилых людей, которые могут с доверием отнестись к мошеннику на другом конце провода.