- Сделки (гарант)
- 1
Приветствую вас, уважаемые участники DM!

Я рад вам предложить профессиональное обучение по весьма прибыльному и актуальному направлению – сливу и дальнейшему выводу средств из аккаунтов с балансом в сети Poker Stars.
Как давно я этим занимаюсь.
В данном направлении работаю вот уже 2,5 года. За это время я изучил все тонкости ниши, в мельчайших подробностях проанализировал действия, которые приводили к локу аккаунтов, нашел способы обхода, которыми успешно руководствуюсь на данный момент. По профессии я являюсь преподавателем ВУЗа, поэтому информация будет представлена в максимально понятном, структурированном и разжеванном виде.
Содержание обучения.
1. Определения основных понятий.
2. Установка и настройка софта.
3. Алгоритм действий.
4. Переход к практической части.
5. Успешный слив и вывод.
6. Закрепление материала и разбор возникших вопросов.
Как будет проходить обучение.
Обучение будет проходить в icq/Skype, а также, для полной наглядности, с помощью TeamViewer.
Перспективы после обучения.
После обучения вы сможете сливать и выводить на свой кошелек довольно большие суммы (от 55$) уделяя этому 2-3 часа в день. Прямо пропорциональная зависимость время/профит. С увеличением времени работы, соответственно будет расти и ваш профит. Так же существуют и другие факторы, о которых я вам любезно поведаю. Если вы не обладаете желанием и усидчивостью, тогда прошу вас, уважаемые, подумайте 10 раз стоит ли овчинка выделки. Трудиться нужно, но это не поддоны колотить.
Стоимость и сроки обучения.
Что касаемо сроков обучения – среднестатистический человек со средним IQ (новичок) усвоит материал вместе с практическими навыками за день (4-5 часов). В отдельных случаях будем идти до победы, сколько бы времени не понадобилось. Ну и, конечно же, после обучения ответы на возникшие вопросы и поддержка прилагается.
Стоимость всего курса для первых 5 человек – 549$