Претензия.
Заказал акк у ТС, оплатил вперед 2600 р. (вторая сделка, первая прошла успешно).
Определили время получения акка 16.08.2015, примерно до 00.00 (деньги ушли в 23.00). ТС написал, что нужно время для проверки и передачи.
В 00.00 он написал следующее:
у меня в облаке ханится таблица с данными, где логин, пароль и баланс
пока подключиться не могу к нему
предложил 3 варианта
> так и не могу подключиться к облаку, где данные
> деньги я не тронул, можно посмотреть по тимке
> предлагаю 3 варианта, я все равно еще работаю.
> 1. манибек делаю. потом как проверю снова сделку проведем
> 2. несколько часов ждем - если все норм скину, если не подлючится, манибек
> 3. или ждем как подключсь и скину данные
Сошлись на том, что ждем час и, если не получается войти, ТС делает манибек. Через час у него не получилось, оставили до обеда 17.08.2015.
В обед он так и не отписался, вечером был в аське, но тоже не ответил.
После оставленной претензии в ветке отписался о какой-то чуши, не мог зайти/был на работе/что-то не работало. Мне это неважно, по сути. Сказал, что до обеда 18.08.2015 сделает манибэк. Обед - понятие размытое, определяю, как 13.00-14.00 по МСК. Данные кошельков у ТС есть, не проблема сделать перевод.
Если до вечера, до 21.00 18.08.2015 проблема не решится, вынесу в отдельную ветку, со всеми ссылками на профили и предполагаемыми паспортными данными.
Отзывы с других бордов (как оказалось) не внушают доверие.
Сумма 2600 ничтожна, важен сам факт. Какая-то тупая мелочность, либо просто наплевательское отношение к своим обязанностям селлера.